Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpio 2.0 1995 Eec5 Vin Wf0Fxxgagfsc03966 (Решено)


fvavip2004
Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Ребят, помогите плиз... попался такой зверь: скорп лупатый. 

Привожу в чуйство его.. проблема такая.

НЕТ лампочки ЧЕК! она не то чтобы сгорела, ее просто нет! О_о

снял приборку и проверил реально нет. машина на автомате.

Вопрос: как и чем диагностировать?!

есть лаунч 431 мастер, ни разу не подводил. есть ккл 409.1 есть елмка 327...ланч пишет нет соединения с эбу....елм пишет вольтаж борт сети, и облом при попытке коннекта к эбу.

я так понял нет коннекта, питалово в обд колодке есть. седьмой пин тоже есть.

Вообщем даже тупо ошибки глянуть хоть какие-нибудь не могу, а ооой как нада(

 

нашел в сети про самодиагностику. типа на минусовой клемме колодка есть...да, есть но двух контактная, и самодиагностику не получается провести...

 

Моторную проводку перебрал (за сутки новую сваял)) она прям на моторе живет. блоки предов пока не гонят, глюков нет.

 

автомат тупит, но это походу гидроблок (скоро и до него доберусь) обороты холостые 1000-1050-1100....

 

заводитться вроде нормально, тьфу тьфу)

 

ПОМОГИТЕ.....Пожалуйста

 

КАК его прочитать? в условиях моей небольшой и небогатой мастерской) 

Ссылка на сообщение

да мне хотя бы блины)) хоть что-то...

вот схемку нашел. но там к линия не на седьмом контакте....

16 контакт я так понял это +12

9 от замка...

 

 

а снимал фишку с эбу, с тестером на прозвон обнаружил три провода от диагн разъема до эбу. так вот на диагн разъеме ни один не приходит на 7 пин - там где к линия или чтото подобное...

 

мысля есть такая: 

вызвонить на эбу 13,15,16 пин эбу и перепиновать разъем диагностики. вот только боюсь спалить че нить. да и автодата не говорит что это за провода и за что отвечающие.(

diagsys.pdf

Изменено пользователем fvavip2004
Ссылка на сообщение

@fvavip2004,

На этом автомобиле лампа неисправности не предусмотрена конструкцией. Блинк-кодов нет. Диагностика работает по протоколу SAE J1850 PWM (SCP). В разъеме диагностики для этого задействованы 2 и 10 нога.  Можно прочитать такую машину IDS или Scandoc. 


 

 


мысля есть такая:  вызвонить на эбу 13,15,16 пин эбу и перепиновать разъем диагностики. вот только боюсь спалить че нить.
Не надо ничего пиновать!!!! 
Ссылка на сообщение

Блин мужики спасибо за помощь. 

Короче решил так: поехал на работу, и по пути заскочил к коллеге диагносту. Давай елм проводной подкинем. И о чудо! Он вышел на диагнозу!!!!!

Всем огромное спасибо за отклик!!)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...