Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Torneo Connect 1.8TDCi 2008,индикация температуры ОХЖ?


alexuz
Рекомендованные сообщения
Машина 2008 года, приехала с проблемой - лежащей температурной стрелкой,посмотрел параметры температуры в ДВС и 

панели,показания отличаются почти на 30 градусов,в щитке больше...

Схему на этот авто не нашел и датчика температуры,отдельный на щиток, тоже не видим.

Панель 8T1T-10849-CB считал фулл,обновил через ИДС до 8T1T-10849-CD,тоже самое.

Показания стрелки, когда работает,соответствуют параметрам в ДВС.

С этими ошибками приехала машина:-

 

B2464- (FFH) - Превышено время пуска вспомогательного нагревателя

U2199-20- (IC) - Недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя - Для 

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно 

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) 

выключена, Тест закончен

P0116-E1- (PCM) - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической 

цепи (ECT) - Выше максимального порога, (DTC) присутствует на момент запроса, Для 

этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

P0406-E1- (PCM) - Высокое напряжение электрической цепи A датчика (EGR) - Выше 

максимального порога, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) 

включена, Тест закончен

P0489-E1- (PCM) - Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией 

отработавших газов - Выше максимального порога, (DTC) присутствует на момент 

запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

P0490-E1- (PCM) - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией 

отработавших газов - Выше максимального порога, (DTC) присутствует на момент 

запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

 

(VIN):  WF0KXXTTPK8R24426   7T11-12A650-DF

Прошу схему или место расположение д.температуры на щиток(если есть),или подскать,чего еще глянуть?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

На щиток своего датчика нет. По температуре отрабатывайте код - P0116-E1- (PCM) - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической 

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
ДВС параметры

B+                                                      14.5V

CHT                                                   40°C

DPFEGR                                          4.1V

DTCCNT                                          0

EGRDC #                                       94.49%

ENG_SYNC                                    Yes

FRP                                                   29.59MPa

FRT                                                   23°C

FUEL_STRT                                 Yes

GLOWPLUGWRI                           Off

IAT                                                   20°C

MAF                                                   13.48g/s

MAP                                                   99.25KPa

RPM #                                             849RPM

SELTESTDTC                              0

VGTDC #                                       170%

 

Панель


Parameter                                 Value

ALL_LAMP #                              De-energize

ANTISCAN                                    Off

BATSAVRLY                                 On

CHARGE_LMP #                        Off

ENGCOOLNT #                           74°C

FRWPRUNRL                                 Off

FUELLVL                                       78.82%

HEATWIND                                    Off

HEATWINSW                                 Off

HEAT_BCK                                    Off

IGN_A                                             НЕТ

INTLMPSTS                                 Off

INTR_LT                                       102%

MIL_IC #                                    Off

N_KEYCODE                                 2

Ссылка на сообщение

Продолжаю тему.

После "глубоких" думок решил обновить ПО моторника,ИДС(86в) нашел свежую калибровку и все удачно залил.

Но потребовалась инициализация PCM&PATS и вот на ней случилась засада,ни в какую не хочет...

Ключи стирает-пишет,просит при иниц. выбрать PCM или НЕС или PCM&HEC,выбираю РСМ проходит удачно,повторно запрашивает оут код,калькулирую новый ин, ввожу,пишет неправильный код дает повторную попытку и пишет если не проходит замените НЕС...

Остаются ошибки 23 по блинкам и 

 

B2139-60- (IC) - Идентификация (PCM) не была распознана модулем (PATS). - Для этого 
(DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на 
момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
 
P1602-78- (PCM) - Неисправность коммуникационной линии между модулем 
иммобилизатора и (PCM) - Недействительный сигнал, (DTC) присутствует на момент 
запроса, (MIL) выключена для этого (DTC), Проверка не завершена
Коды (CMDTCs), которые были стерты
 
Кан по сопротивлению проверил 60 ом при всех блоках,скидываю щиток 120Ом,системный тест проходит по кану все блоки видит.
Что произошло и происходит не могу понять???
7Т11-12А650-ЕА залитая калибровка.
Какие есть подводные камни при инициализации?
Спасибо.
Ссылка на сообщение

1. Зачем стирали ключи? Для инициализации это не нужно. Сейчас два ключа прописано в приборке? 

2. Моторный блок идет на связь? 

Ссылка на сообщение

стирали по пожеланию ИДС,если не проходит сотрите ключи и пропишите заново,моторник выходит,а инициализация не проходит,если делать без стирания ключей,только инициализацию то пишет неверный ин код введите заново,ввожу, дальше замените НЕС(эл.гибр.узел) он здесь причем,его нет на машине,или я чего то не догоняю...

Фулл панели у меня есть,а вот моторника не сделал,чтобы откатить.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Возможен вариант "кривизны" IDS. Из-за этого возможно теряется доступ и не принимается инкод. Попробуйте другую версию IDS.


@alexuz, И профиль поправьте. Уважайте своих родителей. Они вам дали отчество и фамилию. 

Ссылка на сообщение

С профилем согласен,но,что-то не понял как поменять...

Есть еще 75версия,но она уже не определяет новую калибровку,пишет неизвестный блок.

Ссылка на сообщение

Зайдите в редактирование профиля. Раздел персональные данные.

Для 75 версии можно для работы с ПАТС подсунуть вручную предыдущую версию калибровки РСМ и пробовать делать инициализацию.

Ссылка на сообщение

На Фордах стрелка указателя температуры показывает не фактическую температуру ДВС. Грубо говоря- Холодный Прогретый Перегретый )))

 

 Вы зарываетесь на ровном месте.

Вы уже жахнули ключи.

Вам уже сказали.

И к стати, так оно и есть. Нет там что бы ровно показывало. Хотите ровно, есть прошивки приборки для того что бы ровно.

Ссылка на сообщение

c 75в на VCM1 тоже самое,проверьте кальк:- оут 958AFE  in 9496, oyt 954EFF in 5897.


всегда выбирал по скрину выделенный...т.е ключи трутся и пишутся синхра ни в какую.

post-28146-0-68514700-1416334657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@alexuz,для инициализации модулей PATS необходимо вводить двойной outcode, не 6, а 12 символов (следующие после указанных), при этом incode получите 8 символов!
Ссылка на сообщение
А второй оуткод кто будет считать и вводить? (Тот который F1CDD4)Там ведь один для приборки, второй для РСМ. 

 

 

 

 

alexuz,для инициализации модулей PATS необходимо вводить двойной outcode, не 6, а 12 символов (следующие после указанных), при этом incode получите 8 символов! 

 

 

Огромнейшее Спасибо!!!

Щас соберу все,а то уже ручками полез.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчетик:-

Как только обновил софт моторника, в щитке, в параметрах пропала индикация температуры ОХЖ,сам параметр исчез...

Клиент не знает и не признается,что что-то делали с эбу мотора(меняли-программировали и т.д.),пробег в моторе кажет в два раза меньше...

В связи с этими наблюдениями сложно судить о истинной причине таких противоречащих показателях панель-моторник,или кривое родное ПО,или 

слет,или кривые руки...

Температура все же показывает линейно(стрелка).

Тему пока не закрываю,на следующей неделе приедет на контрольную проверку.

Всем участвующим большое спасибо.

Ссылка на сообщение

дальше замените НЕС(эл.гибр.узел) он здесь причем,его нет на машине,или я чего то не догоняю...

 

Это щиток приборов ,наверно из за проблемы с ключами он и просит его заменить 

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...