Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибки ЭБУ Daewoo Leganza 2.0L АКПП 1997г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Авто из названия темы. ЭБУ ITMS-6F, 2 разъема, красный и белый, с ДК, без мимо.

Владелец сам менял двигатель, после замены авто не заводится.

Позвали разобраться. При включении зажигания бензонасос постоянно работает. На панели чек не загорается. ЭБУ на связь не выходит. Предохранители в салоне и моторном все целые.

Постоянно работающий бензонасос насторожил. Полез к мозгам, нет питания, точнее массы на ЭБУ. Что-то с проводкой накосячили.

Снял ЭБУ дома посмотреть. Подключал Сканматик 2, версия ПО последняя 2.18.10

 

При подключении блока на столе висят 4 ошибки:

 

22 - низкое U на ДПДЗ

29 - драйвер QDM (FPR) замкнут на землю

34 - низкий уровень сигнала с ДАД

61 - соленоид продувки адсорбера - КЗ на землю

 

С 22 и 34 понятно, а 29 и 61 - мозгам кранты? Точнее этому QDM? Что за ключ?

Каким ЭБУ заменить? Вроде от ланосов и нубир подходит.

 

Визуально на плате повреждений нет, все чистенько и аккуратненько

 

Если есть у кого схема ЭБУ, буду признателен. 

ЭСУД с распиновкой у меня есть.

 

Фото наклейки ЭБУ

post-59834-0-69154900-1415774452_thumb.jpg

Изменено пользователем Furg0n
Ссылка на сообщение

Кидал массу через пред 10А, горит. Замер сопротивления клемм аккумулятора показывает почти полное КЗ. Я же написал - с проводкой накосячили. Предположительно, кинули массу из моторной коробки предохранителей на + стартера.

Мне удостовериться, жив ли ЭБУ, точнее выходные цепи. Если мертв, возможность ремонта или замены

Ссылка на сообщение

Раз на столе выходит походу живой, проводку нужно раскосячить. По ошибкам, подключите другой блок на столе и увидите такие же ошибки.

Ссылка на сообщение

Проводку частично раскосячили :-)

Как и предполагал, оне провод массы точки G103, из коробки предохранителей, кинули на + стартера, а эта масса является единственной для ЭБУ, все массы мозгов соединяются через G103 с массой авто.

Авто завелось.

Ошибки посмотреть не успел :-( обещали подъехать.

По бензонасосу - работает при вкл. зажигания при отключенном красном разъеме от ЭБУ, думаю из-за сигналки некорректно установленной.

КЗ между + и - давала антенна, по крайней мере предохранитель так подписан.

 

Задача стояла завести :-) завел, с остальным разборки по желанию клиента.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...