Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

volvo s70 2000 2.4T B5244t


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Умучились выставлять метки грм на сие чудо-авто. Нигде в инете ничего внятного не нашол как все поставить. Спец устройства нет, покупать желания тоже нет,  ибо слесаря говорят что это последняя вольва на ремонте с загнутыми клапанами и порванным ремнем грм.

 Ставим так,  задние пазы распредвалов ставим в горизонт, ремень накидываем по якобы меткам как показанно в автодате, ясно после этого не работает добром, мотор заводится, троит, не работает 3 цилиндр почемуто, хотя компресия есть, и ошибка на датчик распредвала. Может кто обьяснит как выставить все правиль, заранее спасибо.

post-38803-0-84421000-1415646483_thumb.jpg

post-38803-0-52490700-1415646488_thumb.jpg

post-38803-0-65395200-1415646493_thumb.jpg

post-38803-0-47274300-1415646501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

головка с разбора, возможно откручивали, а на фото родные валы с них не откручивали, но ка они стояли относительно колена хз, новые валы поставили по аналогии со старыми, на старух есть ели заметные насечки их постатавили вертикально к прорезям на пластиковый чехле, как по автодате, в итоге не работает. В инете видел кучу фоток и везде поразному они стоят относительно к прорезям, полная белиберда.

Ссылка на сообщение

у меня мотор больше на этот похож (фото), хотя тоже 2.4 Т . В вашем мануале (как и во всех других) показаны видимо какието базовые метка. Каждая шестерня , даже на валу который без фазика, если ослабить три болтика крепления , начинает вращатся градусов 15, вопрос как все это поставить правильно и отпустить клиента с уверенностью.

post-38803-0-75555800-1415648165_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Без кондукторов никак. Вал с фазовращателем просится на пару зубьев в перёд по ходу вращения. И у вас есть стопроцентная уверенность что железо отремонтировали как надо? Как без приспособления отрегулировали клапана? Вот в общих чертах:timing.rar

Ссылка на сообщение

У меня мотор 2.4 без турбы, собирал по автодате, может на турбе по другому как то, шестерни не снимал с валов, клапана регулировал так было 2 комплекта стаканчиков ставил валы без верхней плиты, сделал прижимные пластинки для валов и мерял зазоры куда чего надо подогнать, долго пришлось возиться, но обошёлся без спец приблуд. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...