Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit помогите идентифицировать


kortik
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Имеется Транзит VIN Z6FXXXESFXCD05270. Объем 2.2. Есть проблема с давлением, но не суть. Не пойму, какая топливная установлена. На рейке отсутствует аварийный клапан, датчик в рейке стоит со стороны маховика. В ошибках есть ошибка по датчику низкого давления топлива Р2539. Подскажите, пожалуйста, какая это система и где можно найти по ней информацию. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Расшифровка FORD:
P2539 - Электрическая цепь датчика топливной системы низкого давления
P2539 - Электрическая цепь датчика низкого давления в топливной системе


Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
P2539 Low Pressure Fuel System Sensor Circuit 

 

какие симптомы при работе двигателя . 

Ссылка на сообщение

С машиной я разобрался - подсос, не хватало топлива. Я же говорю, суть не в этом. Просто первый раз столкнулся с такой комплектацией мотора 2.2, что на нем стоит датчик давления по низкой линии. Как вчера вычитал по нету, это елабужская сборка, мотор глобал пума. Вот и хочу узнать, как именно там устроена топливная. Получается, что если есть датчик в линии низкого давления, то возможно регулирование на этой линии? Тем более что отсутствует аварийный клапан в рампе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...