Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

audi a4 1.8 tfsi cdhb 118kw/160hp 2010 г. в.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Первый раз такой авто. Уже много перечитал на счет жора масла. Перешел все разумные пределы. Требуется замена поршневой. Кто нибудь менял поршневую на новую, модернизированную? Вроде требуется замена шатунов. Есть и кого опыт? И каталожные номера. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, проблема состоит в хоне цилиндров(неверный подбор частоты ходов хона при обработке,отсюда мал угол между рисками в сетке).

http://www.chipmaker.ru/topic/127028/

начиная с п20 про хон.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@motorist98, Эта тема про мои личныи авто ,я досих пор на нем езжу ,поршня меняются в сборе с шатунами ,НО есть но ,после абгрейда авто ,не совсем перестало его употредлять ,но теперь на 5 ткм минимум литр масла !

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу. Блок не точили? И, если замеряли, какой зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня был на вашем авто?

Ссылка на сообщение

Препарировал я это чудо инженерной мысли. Мои впечатления. Внешний вид, на 5, доступность для разборки, на 4, технологичность, учитывая жор масла, на 3, а вот проточка гильз, тут уже, твердая 2. Я такую расточку у расточников да-же на жигулевских двигателях браковал! Это же надо, 4 сотки эллипс. Так на жигах кольца то куда толще. Где тут аппетит то не проснется. 

Вот что прочитал в сети "Ауди утверждает, что с 22 недели 2011 года, с целью снижения расхода масла произошли изменения в ПО двигателя, что увеличило разряжение в картере с 25 мБар до 100мБар." Прошу, если кто в теме, это правда? Можно ли своими силами сделать такое обновление? Или про-чиповать с нужными калибровками.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Обычно разрежение в картере повышает расход масла. Возьмите к примеру моторы БМВ М52 с проблемой по диафрагме вентиляции картера.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сударь у нас так не принято, писаете писаете а потом закрыто. Так и горчичник справедливо Вам выПисать Будьте любезны объяснится что да как, мы ведь все за вас переживали. 


Машину починил, можно тему закрыть.

Ссылка на сообщение

Спасибо за участие. Так вроде и писать нечего. Приехали запчасти, с общей суммой, примерно, 138 000 руб. Плюс работа, чип. По моему, это просто дойка денег с владельца авто со стороны производителя. Увеличили диаметр пальца на 2 мм. Зачем? Какой в этом смысл? Это конечно понятно, все должны "кушать", и КБ, и сталевары, и, куча около народа... Было достаточно, замены колец, так нет, нет колец отдельно от поршней а поршневой палец толще на 2 мм... Дурдом! Эпоха надежных двигателей осталось, как и моя юность, в чудесных восьмидесятых....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...