Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405.24 2008 Год, Микас 11 Неровный Хх


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Газель 405.24 2008 год, Микас 11 ет. бензин, потряхивает на холостых. Иногда выравнивается, а потом опять начинается раскачка. Ошибка Высокий уровень сигнала ДР. Второй ДК отключили, кат удалили, пока не прошивали. Хотим разобраться сначала с хх. Выхлоп сильно воняет бензином. На низах и на средних тянет нормально, но от 2500 до 3000 кто-то держит.

Компрессия 13.8-14 во всех.

Топливо 3.9-4

Подсос проверяли (вроде чисто)

Датчик распредвала меняли

Свечи с серым налетом (бедная)

Массы проверили

Сканматиком посмотрели ДМРВ (Автел) , но номиналов ни где не можем найти.

 

Включенное зажигание: 

АЦП ДМРВ 0.640-0.645

Расход воздуха 1.06-1.13

Положение заслонки 7%

АЦП лямбда до ката 0.435-0.445

Сопротивление ДК 9664 Ом

 

Холостой ход:

Обороты 796-867

АЦП ДМРВ 1.804-1.965

Расход воздуха 21.31-23.69

Положение заслонки 7.52-8.05%

АЦП лямбда до ката 0.054

Сопротивление ДК 1488-1508 Ом

УОЗ до кор 7.5-22.5
Форсунки 0-2.17-2.28
 
Отчет прилагается
 
Заранее спасибо за ответы!

post-27929-0-55528600-1415117616_thumb.jpg

post-27929-0-31885500-1415117622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

не сканером единым жив диагност)) ныряй в железо..

вот логичиски подумай. откель у тебя может воздуха столько взяться? вариантов то не сильно много. а если учесть что это газлоуаз. 

что с мотором делали?

Ссылка на сообщение

не сканером единым жив диагност)) ныряй в железо..

вот логичиски подумай. откель у тебя может воздуха столько взяться? вариантов то не сильно много. а если учесть что это газлоуаз. 

что с мотором делали?

Да ни чего, просто постепенно стали замечать неровную работу хх. Кат выбили и заметнее стало. Ясно что много. Вот и интересуют нормальные показания этого ДМРВ. 

Ссылка на сообщение

чегото не помню я мап на 405. дп скорее всего дпрв.

замечать стали?)) э нет так не пойдет. 21 килограм либо совсем дмрв врет, но чтоб на столько мало вероятно. все остальное вранье датчикков не даст такого прихода. а вот метки не на месте то да.  причем это совпадает с другими косвенными признаками. трясет на холостом и снижение тяги в начале.

с учетом что цепь там сама непрыгает, значит чегото делали.

Ссылка на сообщение

 ДР это что? ДМРВ, ДПРВ, 

топливные коррекции?

Время впрыска бы не помешало

показания ДК на 2000-3000 об/мин.

Пардон, ДР-ДПРВ

Время впрыска на хх в районе 2,3 мс

ДК на оборотах завтра постараюсь

Ссылка на сообщение

Номер ошибки какой? По всем симптомам похоже на метки.

0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала.

Были мысли про метки, завтра будем смотреть.

Но вот как она могла перескочить?

Изменено пользователем shmellll
Ссылка на сообщение

0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала.-это тоже самое что цепь ДПРВ в обрыве.Смотрите плюс 12 вольт на разъеме,часто переходное соединение в ЭБУ перегорает, и нет питания на датчике.

Ссылка на сообщение

0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала.-это тоже самое что цепь ДПРВ в обрыве.Смотрите плюс 12 вольт на разъеме,часто переходное соединение в ЭБУ перегорает, и нет питания на датчике.

Проверяли. 12В есть. Масса тоже, на сигнальном 10,8 где-то. Вроде как так и должно быть на Микас 11 ет.

Ссылка на сообщение

И так кому интересно, продолжим)) ! Сегодня была установлена ВМТ, и обнаружено, что оба распредвала повернуты по часовой стрелке на один зуб. После перекидывания цепи, все было собрано на место. Иииии старт! Лихорадка на холостых не ушла ). Зато тянуть стала как Буггати. Завтра достану свой любимый бубен и в пляс.... Вопрос:  как можно проверить хобот который идет от индивидуальной катушки зажигания к свече на пробой?  Может пробивает какой? Хотя бортовой показал бы пропуски я думаю.

Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю что значит лихорадка? конкретнее хотелось бы.Может имеете ввиду неравномерную работу на ХХ???

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю что значит лихорадка? конкретнее хотелось бы.Может имеете ввиду неравномерную работу на ХХ???

Совершенно верно.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что не явно выраженное троение, а как то подергивает. Заменил оба натяжителя. Завтра хочу поконкретней проверить ДМРВ, а то 22 кг воздуха это не реально много. И наверно форсунки на стенд надо отнести. Уже не знаю куда копать.

Ссылка на сообщение

После правильной установки фаз ГРМ какие действия с вашей стороны произведены?

Сбросы,адаптации,повторные проверки?

Неужели ДМРВ не изменил показания.

А время впрыска не изменилось?

А какие ошибки регистрирует после ремонта?

Ссылка на сообщение

Не сбросов не адаптаций не делал, а по бортовому впрыск прежний, воздух скачет в такт раскачки 18-22. Завтра сниму показания  и буду думать, думать... Ошибки 343 Высокий уровень сигнала датчика фаз и по нагревателю второго датчика (отключили физически)


После правильной установки фаз ГРМ какие действия с вашей стороны произведены?

Сбросы,адаптации,повторные проверки?

Неужели ДМРВ не изменил показания.

А время впрыска не изменилось?

А какие ошибки регистрирует после ремонта?

Не сбросов не адаптаций не делал, а по бортовому впрыск прежний, воздух скачет в такт раскачки 18-22. Завтра сниму показания  и буду думать, думать... Ошибки 343 Высокий уровень сигнала датчика фаз и по нагревателю второго датчика (отключили физически)

Ссылка на сообщение

Нагреватель пока НАХ.

Осцилом проверить сигнал с ДПРВ.

Если сигнал с ДПРВ есть,то с фазами скорей всего снова "косяк".

Зубчатый диск по ВМТ проверь.

Ссылка на сообщение

Нагреватель пока НАХ.

Осцилом проверить сигнал с ДПРВ.

Если сигнал с ДПРВ есть,то с фазами скорей всего снова "косяк".

Зубчатый диск по ВМТ проверь.

Датчик новый поставил (хотя понимаю что не показатель). А вот с асцилом пока засада. Брать Диско2 хотел (дешево, но дешевизна настораживает и отзывы не фонтан), а за 45 килорублей зеленая с бородавками душит.) Расходов непредвиденных много. Вот и маюсь..)

За советы большое спасибо.

Ссылка на сообщение

Либо деньги, либо кружок очумелые ручки. Звуковая карта компьютера, для начала тоже сойдет. Для ДПКВ и ДФ газелевских, должно хватить выше глаз.

Ищи, на просторах есть, информацию и прогу про осцил из звуковухи. Бюджет - несколько часов времени и чуть-чуть проводов с паяльником.

Ссылка на сообщение

Показания ДК то можно снять и выложить? Сканера достаточно.

В первом сообщении есть 

Включенное зажигание: 

АЦП ДМРВ 0.640-0.645

Расход воздуха 1.06-1.13

Положение заслонки 7%

АЦП лямбда до ката 0.435-0.445

Сопротивление ДК 9664 Ом

 

Холостой ход:

Обороты 796-867

АЦП ДМРВ 1.804-1.965

Расход воздуха 21.31-23.69

Положение заслонки 7.52-8.05%

АЦП лямбда до ката 0.054

Сопротивление ДК 1488-1508 Ом

УОЗ до кор 7.5-22.5
Форсунки 0-2.17-2.28
 
Отчет прилагается
 
Заранее спасибо за ответы!
Прикрепленные изображения

 

Либо деньги, либо кружок очумелые ручки. Звуковая карта компьютера, для начала тоже сойдет. Для ДПКВ и ДФ газелевских, должно хватить выше глаз.

Ищи, на просторах есть, информацию и прогу про осцил из звуковухи. Бюджет - несколько часов времени и чуть-чуть проводов с паяльником.

Ну деньги разные бывают, вот на Диамаг 2 положил (глаз) )) Может кто щупал?

Ссылка на сообщение

на 32 по не было раскачки, там вроде не заводилась она, если даже чуть аккумулятор севший, а по теме я считаю все равно метки не правильно стоят, ну невозможно там установить правильно без транспортира.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...