Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

как оптимизировать прошивку?


Рекомендованные сообщения

здравствуйте. вопрос - как отимизировать прошивку под конкретный авто.? можно ли оптимизировать прошивку для езды в городе в основном на 2й и 3й передачах. и что для этого нужно?

Ссылка на сообщение
здравствуйте. вопрос - как отимизировать прошивку под конкретный авто.? можно ли оптимизировать прошивку для езды в городе в основном на 2й и 3й передачах. и что для этого нужно?

 

Передачи прошивке незачем знать, ЭБУ по данным с датчиков определяет нагрузку.То есть 5000 оборотов на 2-ой передаче и 5000 на третьей ЭБУ различает по показаниям датчиков ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха) или ДАД (Датчик обсалютного давления), ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки.)

В общем следствием повышения нагрузки является повышение расхода воздуха и по этим данным ЭБУ вливает бензинец и ставит УОЗ.

 

Ежели соврал, то прошу поправить.

Ссылка на сообщение

Вопрос немножко не корректно задан.

Для оптимизации надо привести составы ТВС и УОЗ к оптимальным для Вашего авто, желательно на всех режимах.

А так же поправить те калибровки, которые отвечают за действия системы не нравящиеся Вам.

Желательно для инд. авто все начинать с выяснения истинного GBC моторчика, дальше откатать поправку циклового, т.к. данная калибровка Важнее , чем само GBC. Вобще, отступая от темы, скажу, что всякого рода поправки, коррекции, оказывают на систему гораздо больше влияния, чем сами основные калибровки.

Ну а после того как мы определились с наполнением, определяемся с тем, что мы хотим от системы и задаем ей состав смеси в различных режимах и правим УОЗ под них. Это так, в двух словах и на пальцах. На самом деле, самое главное понять и уложить в голове на начальном этапе, что есть ДВС и что он хочет получить для нормальной своей работы от системы на различных режимах.

Ссылка на сообщение
Желательно для инд. авто все начинать с выяснения истинного GBC моторчика, дальше откатать поправку циклового, т.к. данная калибровка Важнее , чем само GBC. Вобще, отступая от темы, скажу, что всякого рода поправки, коррекции, оказывают на систему гораздо больше влияния, чем сами основные калибровки.

 

 

а с помощью каких программ это можно сделать?

Ссылка на сообщение

В идеале нужны логгеры. На сег. момент их 2 основных. Это диагностик тул программа Аспиранта и инжектор тул программа Энди Фроста. Походу первый вариант автор не поддерживает ибо помогает автору второго варианта. Так же соответственно нужна крутилка(редактор калибровок), к примеру СТР6 от СМС, нужен загрузчик этих калибровок в ЭБУ. Желательно иметь он-лайн тюнер с инженерным ЭБУ, который позволяет работать с памятью ЭБУ в режиме Он-Лайн. Есть программы автоматического построения смеси и УОЗ, матрица от Эммибокса и опять же программа от Энди Фроста. Причем второй вариант по моему мнению лучше.

Ссылка на сообщение

Если хотите не просто ковырятся, а действительно подогнать калибровки в прошивке под нужды вашего мотора, то нуны нормальные логеры и ШДК для контроля реального состава смеси.Все пойдет быстрее если у вас будет ОЛТ который позволяет редактировать прошивку в реальном времени и потом када уже все готово, вам нужно будет использовать загрузчик для записи прошивки получившейся в ваш ЭБУ.

Теперь вот что скока стоит.

1.ОЛТ грубо 10 000р.

2.ШДК грубо (в зависимости от контроллера цена колеблится) 8000р.

3.загрузчик обойдется от рублей 700 до 8500р.

Итог: ~20 000 пэсо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер всем.Не подскажите где почитать и купить программу от Энди Фроста?

 

 

И что лучше матрица от Эммибокса или же программа от Энди Фроста? СМС софтом пользуюсь и загрузчиком от Дениса и Кости.

Ссылка на сообщение

Описание программы injector by Andy Frost и о его новой версии injectorOnline почитал.Да прога действительно неплохая и при определенных навыках можно много чего сделать но есть НО. Все эти программы работают в основном с Январями. А как быть с другими блоками? Например Микас 10.3/11? Как катаються прошивки под эти блоки и блоки БОШ 7.9.7 которые ставят на китайские авто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...