Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser 200 1Vd 235Hp 4.5L Акпп 2008 Год (Решено)


kutun
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени

суть проблемы такова : с наступлением холодов , старт холодного двигателя происходит с длительной перекруткой стартера , а именно : двигатель при нажатие кнопки старт пускается довольно таки быстро , но после запуска стартер продолжает еще несколько секунд крутить ,что отчетливо слышно .

первая мысль о залипание бендикса или втягивающего не подтвердилась , а именно , паралельно обмотки реле стартера была подключена контрольная лампа , и как итог стартер крутит пока горит лампа , а лампа после запуска продолжает несколько секунд гореть Так же в параметрах двигателя видно что сигнал стартера долго присутствует после набора двигателем 250 об. мин.

четыре интерактивных графических лога от Течстрим в приложение

что еще было проверено :сигналок с автозапуском нет , ошибок не в одном эбу автомобиля так же нет .

К моему сожалению опыта работы с Тоета , и схем тоже нет .

поиск в гугл по данной проблеме , и попытки найти вразумительные мануалы успехом не увенчались .

да , вот забыл добавить , данный дефект появился в конце прошлой зимы , и сам пропал с наступлением тепла , на теплом авто дефект так же не проявляется .

Прошу помочь советом в нужном направление .

советы "отдать другим спецам" не принимаются , был он вчера в Тоета центре , так те даже стартер найти не смогли на нем 

LAND CR._1VDFTV_30.10.2014 142518.rar

Ссылка на сообщение

Добрый день! Автомобильной электрикой не занимаюсь, но насколько знаю по системам запуска, стартер должен отключатся либо по сигналам оборотов с генератора, либо по напряжению в сети.А сама кнопка старт не залипает?

Ссылка на сообщение

Действительно не занимаетесь, по ходу. Совсем. Это не ВАЗ-2106.

 

 

Лёха, на дтож возможно и на дтв) сэмулируй +10, скажем.. Ибо,  чёрт его знает, может и умышленно сделано.

Ссылка на сообщение

Скорее всего не раскручивает резко при запуске вот и маслает пока не раскрутит. Дизелюка мать его ети. Солярка можь летняя и ещё чего х. з. Беда с ними! :unknw:

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Сигнал на старт из какого блока идет? Пробовать греть, сам блок, хотябы до +15.

Попадаются периодически блоки на авто с уставшими ключами, которые не работают должным образом до температуры примерно +10 градусов.

Ссылка на сообщение

@kutun,

К моему сожалению опыта работы с Тоета , и схем тоже нет

 

Вот быстренько вырвал схемку стартера.

Сюда скинуть не могу - лимит 13 кб)))))

Скину на своё облако...схема в пдф...имя  файлика gen_contents.pdf или gen_contents.rar

Туда же, в эту папку, солью весь мануал по 200.

Разберёшься....если уже не разобрался.

ТЫЦ

 

Ссылка на сообщение

Лёха, на дтож возможно и на дтв) сэмулируй +10, скажем.. Ибо,  чёрт его знает, может и умышленно сделано.

 

 

 

 

 

провел сегодня сей эксперимент , поднял резисторами темп ОЖ выше реальной на 10 град , ситуация только усугубилась , стартер крутил еще дольше .

так же было выяснено , что на холодном моторе стартер крутит до тех пор , пока мотор не наберет ровно 600 об мин

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Может и из-за густого масла не раскручивать .Поставь релюху , что-бы она разрывала цепь втягивающего когда появляется зарядка (клемма D+ генератора) и отправь его с миром.

Ссылка на сообщение

может стоит дать двигателю тепло а датчикам холод (температуру при которой долго заводится ) и если он не смотря на все извращения нормально запустится сделать вывод в пользу низкой компрессии.а дальше уже заморачиваться с реальным замером либо компрессии либо лучше всего замером утечки цил.поршневой группы с помощью манометра и воздуха.

Ссылка на сообщение

в общем вывод : пушной зверек мотору при пробеге чуть больше 100 тысяч км (ну и ведра япы лепят , жигули больше ходят :biggrin: )

с мотора сапунит как с глушака мертвого камаза , по тесту виртуального замера компрессии нескольким цилиндрам сильно поплохело , после промывки винсом , короче лучше бы и не трогагал

кому интересно тесты до промывки и после в архивах

по перекрутке , стартер крутит до тех пор , пока мотор не выйдет на стабильные 600 об.минуту , так что поведение стартера получается вполне нормальным

тему прошу закрыть   

 

 

 

 

LAND CR._1VDFTV_10.11.2014 191627.rar

LAND CR._1VDFTV_11.11.2014 195434.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...