Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan (Dacia) 1.6 2007 Подвисание Оборотов Хх


Рекомендованные сообщения

Ага,или обрыв или кз... Попробую кинуть напрямую провода на РХХ

 

 

Я бы в момент, когда обороты ХХ в норме, снял разъём с РХХ. Если обороты задирутся - симптом снимаем.

Был случай с ЭБУ Fenics, что непропай в переходе платы - вычислил проблему мотодоком. Хорошо, что есть отмытая от резины. Ткнул паяльником в нужном месте. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Машина сейчас катается со снятым разьемом РХХ... Дефект не проявляется... На "сток" прошивку не проверял, т.к.у клиента знакомые на разборке, он сказал что подкидывали ЭБУ,ДПЗД,ДАД... Поверил на слово

Ссылка на сообщение

 

 


он сказал что подкидывали ЭБУ,ДПЗД,ДАД... Поверил на слово

На слово верить не надо,

+1

 

 

 


как на разборке обошли иммо, подкидывая ЭБУ?

так а что там обходить? на разборке эбу вкидывают вместе с цкэбс  и чуп из ключа . всё. у меня тоже такой комплект лежит на всяк случай.

Ссылка на сообщение

Сегодня отсоединялся генератор, ДС, ДК, ДТВ... заменен датчик давления ГУР... на прямую прокидывал провода к РХХ.... ни каких изменений.... мысли кончились

Ссылка на сообщение

ЭБУ подкидывали, правда в мое отсуствие... Прошива сток, сравнивал калибры. Проявляется и на газу и на бензине... Как на горячую, так и на прогретую тоже...

Ссылка на сообщение

Ну если полезли в такие дебри))

Вариант 1

Моторный не видит, что обороты поднялись, и продолжает увеличивать шаги.

Вариант 2

Пытается скинуть обороты, РХХ не отвечает, выбивает ошибку по РХХ.

Ссылка на сообщение

1. Нет, тут скорей всего так, моторный видит что открыли дроссель, он открввает РХХ, мы дроссель закрыли, а вот он РХХ закрывать почему то не хочет...

2. Вот с ошибкой мне то же не понятно, вчера полностью до разьема ЭБУ прокидывал 4 провода...все остальное тоже подменивалось... Ошибку выставляет редко очень

Ссылка на сообщение

На время проверок отцепить ГБО и заглушить его шланги, отследить систему на бензе !

Тут может быть банальная перетечка из одной системы в другую, при чем подсоса из атмосферы при этом не будет!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Первое, что бросается в глаза- максимальное значение закрытого положения ДЗ на пределе.

Посмотреть сигнал ДПДЗ на ЭБУ. Небольшая проблема с проводкой может искажать сигнал на входе и выносить его за предел.  Вот может помочь.

3504A.rar

 

Ссылка на сообщение

На время проверок отцепить ГБО и заглушить его шланги, отследить систему на бензе !

Тут может быть банальная перетечка из одной системы в другую, при чем подсоса из атмосферы при этом не будет!

Идея стоит проверки... Отцепить от АКБ только можно или от всего? Насколько знаю газовики могут на сигнальный МАРа цепляться, ДК и еще по моему какой то датчик.. По шлангам понятно, заглушу.

Первое, что бросается в глаза- максимальное значение закрытого положения ДЗ на пределе.

Посмотреть сигнал ДПДЗ на ЭБУ. Небольшая проблема с проводкой может искажать сигнал на входе и выносить его за предел. Вот может помочь.

3504A.rar

Тоже попробую, вчера из головы вылетело... Разьем все равно разбирал....
Ссылка на сообщение

газовики вешаются на лз1, форсунки, врезают штуцер в дроссель либо в трубку идущую к адсорберу. ну и питание.ДТОЖ с которого идут показания на газомоск установлен в самом газовом редукторе. также в рампе форсунок может стоять ДТГ(датчик температуры газа). настройка гбо идет либо по лямбде либо по ДТГ. 

Ссылка на сообщение

 

На время проверок отцепить ГБО и заглушить его шланги, отследить систему на бензе !

Тут может быть банальная перетечка из одной системы в другую, при чем подсоса из атмосферы при этом не будет!

Идея стоит проверки... Отцепить от АКБ только можно или от всего? Насколько знаю газовики могут на сигнальный МАРа цепляться, ДК и еще по моему какой то датчик.. По шлангам понятно, заглушу.

Первое, что бросается в глаза- максимальное значение закрытого положения ДЗ на пределе.

Посмотреть сигнал ДПДЗ на ЭБУ. Небольшая проблема с проводкой может искажать сигнал на входе и выносить его за предел. Вот может помочь.

3504A.rar

Тоже попробую, вчера из головы вылетело... Разьем все равно разбирал....

 

ГБО 4 

1 отцепить шланги от форсунок ГБО и заглушить

2 снять разьемы с форсунок ГБО 

3 режим работы переключателя ГБО - бензин

 

Этого достаточно !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

На время проверок отцепить ГБО и заглушить его шланги, отследить систему на бензе !

Тут может быть банальная перетечка из одной системы в другую, при чем подсоса из атмосферы при этом не будет!

Банальная перетечка остаётся и после отключения РХХ. :biggrin:       Автор уже писал, что после отключения РХХ обороты не задирает...

Блин, возьми по сканеру доверни ДПДЗ, чтобы уйти от 46% хотя бы к 40. проверь массу провода датчика.

Ссылка на сообщение

Вот параметры Логана 1,6 8кл

 

1 Идентификационный номер автомобиля (VIN) UU1KSDAD539645916
2 Номер по каталогу автопроизводителя 8200720227
3 Номер диагностических данных 15
4 Код поставщика 001
5 Код ЭБУ поставщика 8200598393
6 Номер программы 00E0
7 Версия программного обеспечения 4300
8 Номер калибровки 5601
9 Контрольная сумма калибровки 53
10 Код калибровочной системы FF
 
 
                      зажигание включено
 
1 Переключатель задней передачи нет
2 Наличие напряжения после замка зажигания да
3 Наличие ЭБУ для двигателя на сжиженном газе нет
4 Напряжение на реле давления усилителя руля нет
5 Педаль газа отпущена да
6 Педаль газа полностью нажата нет
7 Лобовое стекло с электрообогревом нет
8 Загорание MIL по запросу ЭБУ авт. трансмиссией нет
9 Запрос на включение компрессора кондиционера нет
10 Запрос на снижении мощности кондиционера при ускорении нет
11 Временное уменьшение крутящего момента нет
12 Переключатель тормоза Выкл.
13 Положение рычага переключения передач Нейтраль
14 Нормальное состояние системы регулировки фаз нет
15 Два контура системы токсичности активны нет
16 Регулирование топливоотдачи нет
17 Регулирование холостого хода нет
18 Распознавание 1-го цилиндра завершено нет
19 Состояние противоугонной системы Выкл.
20 В ЭБУ впрыска прописан код иммобилайзера да
21 Сигнал с датчика зуба нет
22 Датчик скорости подключен да
23 Переключатель тормоза разомкнут нет
24 Переключатель заднего хода нет
25 Связь с контроллером автоматической трансмиссии нет
26 Связь с контроллером кондиционера нет
27 Связь с контроллером GPL нет
28 Электрический стеклоочиститель нет
29 Реле давления усилителя руля включено нет
30 Обороты двигателя 0 об/мин
31 Давление во впускном коллекторе 1005,8 мБар
32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °
33 Напряжение датчика кислорода 1 0,410 В
34 Напряжение датчика кислорода 2 0,410 В
35 Температура охлаждающей жидкости 89 °С
36 Температура впускного воздуха 42 °С
37 Напряжение бортсети 12,8 В
38 Средний уровень сигнала детонации 0
39 Момент на валу двигателя 0 Н*м
40 Скорость автомобиля 0 км/ч
41 Потребляемая мощность компрессора кондиционера 300 Вт
42 Давление в системе кондиционера 0,0 Бар
43 Реле воздушного насоса нет
44 Реле бензонасоса нет
45 Реле актуаторов да
46 Индикатор перегрева двигателя нет
47 Индикатор неисправности нет
48 Лампа индикации неисправности нет
49 Реле низкой скорости вентилятора нет
50 Реле высокой скорости вентилятора нет
51 Система рецирк. отраб. газов нет
52 Нагреватель дачтика кислорода 1 нет
53 Нагреватель дачтика кислорода 2 нет
54 Продувка адсорбера нет
55 Индикатор "смените передачу" нет
56 Компрессор кондиционера Выкл.
57 Команда на изменение положения распредвала нет
58 Сигнал положения дроссельной заслонки Выкл.
59 Коррекция регулирования состава топливной смеси да
60 Длительность импульса впрыска 0,00 мс
61 Угол опережения зажигания 8 °
62 Абсолютное положение клапана EGR 0
63 Положение клапана продувки адсорбера 0 %
64 Расчетная степень открытия клапана регулятора ХХ 18 %
65 Желаемые обороты холостого хода 752 об/мин
66 Количество активных термоплунжеров 0
67 Значение положения отпущенной педали 50 °
68 Атмосферное давление 1002 мБар
69 Коррекция опережения зажигания по детонации 0,0 °
70 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 1-4 1103
71 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 2-3 1086
72 Ошибка при определении коррекции частоты ХХ 65288
73 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 1-4 1263
74 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 2-3 863
75 Аддитивная коррекция топливоподачи на холостом ходу 0
76 Мультипликативная корр. топливоподачи выше х.х. 0
77 Расход топлива 0,0 л/ч
78 Расчетная коррекция положения регулятора ХХ 0
79 Значение адаптации регулятора ХХ 98 %
80 Коррекция оборотов ХХ (для послепродажного обсл.) 0 об/мин
81 Коррекция открытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
82 Коррекция закрытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
 
 
 
                             холостой ход
 
1 Переключатель задней передачи нет
2 Наличие напряжения после замка зажигания да
3 Наличие ЭБУ для двигателя на сжиженном газе нет
4 Напряжение на реле давления усилителя руля нет
5 Педаль газа отпущена да
6 Педаль газа полностью нажата нет
7 Лобовое стекло с электрообогревом нет
8 Загорание MIL по запросу ЭБУ авт. трансмиссией нет
9 Запрос на включение компрессора кондиционера нет
10 Запрос на снижении мощности кондиционера при ускорении нет
11 Временное уменьшение крутящего момента нет
12 Переключатель тормоза Выкл.
13 Положение рычага переключения передач Нейтраль
14 Нормальное состояние системы регулировки фаз нет
15 Два контура системы токсичности активны нет
16 Регулирование топливоотдачи да
17 Регулирование холостого хода да
18 Распознавание 1-го цилиндра завершено нет
19 Состояние противоугонной системы Выкл.
20 В ЭБУ впрыска прописан код иммобилайзера да
21 Сигнал с датчика зуба да
22 Датчик скорости подключен да
23 Переключатель тормоза разомкнут нет
24 Переключатель заднего хода нет
25 Связь с контроллером автоматической трансмиссии нет
26 Связь с контроллером кондиционера нет
27 Связь с контроллером GPL нет
28 Электрический стеклоочиститель нет
29 Реле давления усилителя руля включено нет
30 Обороты двигателя 754 об/мин
31 Давление во впускном коллекторе 325,0 мБар
32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °
33 Напряжение датчика кислорода 1 0,761 В
34 Напряжение датчика кислорода 2 0,410 В
35 Температура охлаждающей жидкости 79 °С
36 Температура впускного воздуха 42 °С
37 Напряжение бортсети 14,5 В
38 Средний уровень сигнала детонации 22
39 Момент на валу двигателя -8 Н*м
40 Скорость автомобиля 0 км/ч
41 Потребляемая мощность компрессора кондиционера 300 Вт
42 Давление в системе кондиционера 0,0 Бар
43 Реле воздушного насоса нет
44 Реле бензонасоса да
45 Реле актуаторов да
46 Индикатор перегрева двигателя нет
47 Индикатор неисправности нет
48 Лампа индикации неисправности нет
49 Реле низкой скорости вентилятора нет
50 Реле высокой скорости вентилятора нет
51 Система рецирк. отраб. газов нет
52 Нагреватель дачтика кислорода 1 нет
53 Нагреватель дачтика кислорода 2 нет
54 Продувка адсорбера нет
55 Индикатор "смените передачу" нет
56 Компрессор кондиционера Выкл.
57 Команда на изменение положения распредвала нет
58 Сигнал положения дроссельной заслонки Выкл.
59 Коррекция регулирования состава топливной смеси да
60 Длительность импульса впрыска 3,36 мс
61 Угол опережения зажигания 5 °
62 Абсолютное положение клапана EGR 0
63 Положение клапана продувки адсорбера 0 %
64 Расчетная степень открытия клапана регулятора ХХ 12 %
65 Желаемые обороты холостого хода 752 об/мин
66 Количество активных термоплунжеров 0
67 Значение положения отпущенной педали 50 °
68 Атмосферное давление 1002 мБар
69 Коррекция опережения зажигания по детонации 0,0 °
70 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 1-4 1103
71 Ошибка опред. пропусков восп. при работе цил-ов 2-3 1086
72 Ошибка при определении коррекции частоты ХХ 65288
73 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 1-4 1263
74 Ошибка опред. положения 1 цил. при работе цил-ов 2-3 863
75 Аддитивная коррекция топливоподачи на холостом ходу 0
76 Мультипликативная корр. топливоподачи выше х.х. 0
77 Расход топлива 0,0 л/ч
78 Расчетная коррекция положения регулятора ХХ 16
79 Значение адаптации регулятора ХХ 98 %
80 Коррекция оборотов ХХ (для послепродажного обсл.) 0 об/мин
81 Коррекция открытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
82 Коррекция закрытия клапана регулятора ХХ 0 шаг
 
 
Да и по заслонке чего то не сходится! 
 
32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °
 
Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Это с какого сканера?

 

 

 

 

На время проверок отцепить ГБО и заглушить его шланги, отследить систему на бензе !

Тут может быть банальная перетечка из одной системы в другую, при чем подсоса из атмосферы при этом не будет!

Банальная перетечка остаётся и после отключения РХХ. :biggrin: Автор уже писал, что после отключения РХХ обороты не задирает...

Блин, возьми по сканеру доверни ДПДЗ, чтобы уйти от 46% хотя бы к 40. проверь массу провода датчика.

Согласен, но проверить по второму кругу все равно хочу... Довернуть не получилось, пробовал, напильником дорабатывать не стал... Сигнал с оцила на датчике подозрений не вызвал, буду смотреть на входе ЭБУ

В первом посте сказано, что положение ДЗ 45-46% это не много для ХХ?

Это клип показывает, если у кого завтра логан будет гляньте этот параметр, им поосто ни когда не заморачиваться Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Сейчас не помню, регулировочный винт ДЗ, по-моему на этом дросселе должен быть. На худой конец когда обороты подскочат, сигнальный провод через резистор 100 Ом замкни на массу.

Ссылка на сообщение

Клип !

В ноте что выше для мотора K7M Степень открытия дроссельной заслонки на хх-750    6%<Х<22%

 

И еще добавлю по памяти

 

АЦП датчика ДПДЗ менялось от 0,7 до 4,6 в у меня (почему 0,7 ???????????) , опорное напряжение прихлдящее на ДПДЗ 4,8 -5 в

 

Неучто канад ДПДЗ в ЭБУ накрылся ???????????? :unknw:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

машина 8 кл. или 16кл. если 16кл. подсос воздуха на дроссельном узле,заменить резинку, 

+100500 . На 8 кл. подсос там же.

Вместо замены резинки помогает намотка фум ленты, для уплотнения. Дроссельный узел крепится одним саморезом, второй отсутствует.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...