Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan (Dacia) 1.6 2007 Подвисание Оборотов Хх


Рекомендованные сообщения

Есть такое авто, K7M 710 мотор, МТ... Установлено ГБО4. Проблема подвисание оборотов ХХ на уровне 1500.... происходит так, на прогретом моторе все ровно, и потом после некоторой перегазовки зависают обороты на 1500 и все, больше ни какие перегазовки не помогают вывести на нормальные обороты... Можно вывести на нормальные, если прикрыть канал регулировки ХХ. Если канал закрыть полностью машина глохнет, т.е. этим я подсосы исключил... теперь по сканеру, когда повышеные обороты, то регулировка ХХ - выкл., РХХ - 20%, при нормальных оборотах - 11%. Дроссельная заслонка закр. и по сканеру 46%, когда обороты нормальные, то 45, но иногда бывает и 46... Иногда выбрасывает ошибку по обрыву РХХ... Оцил на ДПДЗ ни какой разницы в показаниях ни с повышенны, ни с нормальными оборотами не выявил... РХХ менялись два раза, в т.ч. и на оригинальный VDO. Скинул крышку, выпускные на горячую около 0,4... да и разряжение по сканеру в норме... Кто сталкивался? такое чувство, что блок просто не переходит в режим ХХ, а вот почему, не понятно

Ссылка на сообщение

А ДПДЗ как себя чувствует?

 

Не хочу сравнивать, но недавно была приора с такими же глюками и там ДПДЗ так гнал. Никаких ошибок, и при проверке тестером ничего не выявил... заменили и все пришло в норму.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

ДПЗД проверял оцилом, писал, что при зависании и нормальном ХХ сигнал с него одинаковый.... Жалко ЭБУ запасного нет, подкинул бы... У кого еще какие мысли?

Ссылка на сообщение

Ну а проводка от РХХ до блока проверялась? Можно попробовать воткнуться осциком на РХХ, и посмотреть что с сигналом при зависании...

Ссылка на сообщение

По проводке... Не в обрыве, тест Рхх со сканера проходит, и закрывается и открывается без клинов. ДТВ не обратил внимание, но вроде в адеквате, что может за глюк быть из-за него? ДПЗД и ЭБУ подменили, результата нет

Ссылка на сообщение

По проводке... Не в обрыве, тест Рхх со сканера проходит, и закрывается и открывается без клинов. ДТВ не обратил внимание, но вроде в адеквате, что может за глюк быть из-за него? ДПЗД и ЭБУ подменили, результата нет

Газ при подаче холодный, было такое что занижал температуру и поднимались обороты, потом ДТВ выходил из строя. Но это один раз я видел, во впускном коллекторе врезали форсы прямо над ДТВ.
Ссылка на сообщение

Ребят, засада, давайте даже самые нереальные идеи, буду проверять... Самому уже интересно стало... Пока в планах пригласить и кинуть провода напрямую на РХХ, но почти уверен что не поможет... Ну гену отсоеденить еще.... Но думаю проблема, что блок не переходит в режим ХХ, вот не могу понять почему? На наших дросель, скорость... Что еще может отслеживать блок? Проявляется не только на горячую, стоит abs, кондера нет.

Ссылка на сообщение

Если РХХ и ЭБУ меняны, предположу что провода до РХХ или подсос.

Когда обороты завышены признак ХХ присутствует?

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Проверте подсос через клапан абсорбера,на оборотах он приоткрывается,возможно остается в открытом положении

Ссылка на сообщение

замотай на уплотнительное кольцо в дроссельном узле изоленту, и собери обратно чтоб плотно села, эту неисправность уже сами водители устраняют.

Ссылка на сообщение

Был бы подсос, она бы не глохла при закрытии канала РХХ.... Скажите как работает датчик ГУР? выяснилась инфа, что за неделю до зависания проводились какие то работы с этим датчиком... какие клиент не знает.... она там просто вкл. и выкл. или еще как?

Ссылка на сообщение

датчик ГУРа работает по принципе "вкл-выкл", т.е. по превышении определенного давления, с датчика идет сигнал на ЭБУ и тот, в свою очередь, поднимает обороты ХХ, но не на много - примерно на 100 об/мин. В диагностику состояние датчика не отдается.


Думается мне, что это все таки подсос. 

Ссылка на сообщение

вот скрин с подключенным разъемом датчика ГУР, если разъем снять, то параметр "реле давления усилителя рул.упр."  становится "не актив"... обороты продолжают зависать... т.е. можно сделать вывод, что датчик не причем?

 

теперь под подсосу, у самого была эта идея первая, но ... как не однократно писал, при закрытии пальцем канала ХХ мотор глохнет... бы бы подсос, мотор бы не глох, правильно? и в сканере есть параметр, типа режим или признак ХХ, вот когда обороты высокие, он пишет ВЫКЛ... когда нормальные ВКЛ... Блок выставляет этот признак по величине оборотов ХХ или еще по чему то, а потом только обороты? и когда повышение РХХ 20%, а нормальные 11%, т.е. блок сам не закрывает РХХ

post-18944-0-98147800-1414673955_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"признак ХХ, вот когда обороты высокие, он пишет ВЫКЛ... когда нормальные ВКЛ" , теперь осталось выяснить условия признака ХХ и какое условие не выполняется. Я бы начал с той ошибки которая изредка появляется, у Renault это называется ноты.

Ссылка на сообщение

Да знаю, но подумал, что ошибку выставляет, т.к.стабилизировать ХХ не может... Киньте ноты покурить, ошибка DF360

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Нот нет, в сети видел, тоже какую-то проблему решал. В нотах подробно расписано.

Вроде ошибка была по обрыву РХХ.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Ноты то есть....но ошибки такой что то не нашлось. Может в каких других системах..Вот

 на трекере возьми..

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=531564

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

между ногами 1-4, 2-3 РХХ должно быть одинаковое сопротивление, около 52 Ом. что дала проверка "стоковости" прошивки? если нет подсоса, то эти подвисания встречаются на машинах  куда калибровки влили не на родном софте.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...