Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Crafter 2,5 Tdi 2009 Год Edc16Cp34 Особенность При Записи


Рекомендованные сообщения

Всем привет. не нашел подобных тем по данному авто.

Читаю данный Блок EDC16CP34 кессом.(ОФФ!!!!) Читается без проблем,а вот при записи может в середине может в конце появится окно eror и напишет выключить попробовать снова или recavery.... Ранее писал эту же машину,отключали егр и сажу,в прошлый раз записалось с второго раза....Сегодня после второго было еще два раза...eror и recavery.

Кто сталкивался с таким траблом? Отписаться итальяшкам с лог фалом?

 

SW: 1037503935

Engine: R5 2,5L ED

SW upg.: 074906032BA 5176

WV crafter 2007 2,5 136hp EDC16+cp34 v1 stok.rar

Ссылка на сообщение

Не нужно отписываться, чем меньше машин делается по розетке, тем выше ценник. )

На самом деле снять и вскрыть-прочитать-записать-закрыть едс16 на крафтере - полчаса максимум. Быстрее чем по розетке.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, все это понятно. на улице дубак машину в бокс не загнать, 6 в длину и 2,7 в высоту....Что проще вскрыть и сделать это понятно и цена соотвествующая...Хотя по рохетке я беру не меньше)))не депингую.

Вопрос в другом кто работал с этим блоком и был ли у кого такие траблы.. Читал что нужно аварийку включать,типо кан шина засыпает..?!

Ссылка на сообщение

были такие случаи. Прекрасно читает/пишет по розетке FG2 v.48 на правильных тригирах. из 10 раз читает/пишет 10! В Кессе замечены случаи обрыва связи. МППС вообще не берет, MAG Про из 10, 8 раз без обрыва

Ссылка на сообщение
на улице дубак машину в бокс не загнать

Зачем её всю загонять ? Снял блок и издевайся над ним в гараже сколько угодно .

Ссылка на сообщение
были такие случаи. Прекрасно читает/пишет по розетке FG2 v.48 на правильных тригирах.
Несколько десятков Крафтеров читал/писал по розетке португалкой последней версии. Но недавно попался блок, который не пишется. После нажатия "Запись" отсылал в службу поддержки. БДМ100 без проблем.
Ссылка на сообщение

Вообщем отправлю логи для итальящкам пусть чешутся... а то 250 р выкинул а с такими элементарными блоками косячит...

Ссылка на сообщение

У тебя В моде-прошивке изменен сид кеу, и после этого по обд не чем не шьется, проверено ,можно записать только со вскрытием галлетой по  бдм ,а мод надо делать на основе заводского стока.

Ссылка на сообщение

 

 


Вообщем отправлю логи для итальящкам пусть чешутся... а то 250 р выкинул а с такими элементарными блоками косячит...

Просто кроме кесса надо "выкинуть"(хотя кто-то выкидает, а кто-то влаживает) и в другое оборудование. А галета действительно без проблем работает, да и бдм100 никто не забанил еще.

Ссылка на сообщение

@shkaf, Мой мод и сделан на основе заводского стока скаченного с авто и отправленного на редактирование.

@Сергей мастер Свислочь, Галета лежит,даже коробку не открывал, БДМ 100 так же лежит, Скоро приедет К таг ОФ..

Господа суть моего опроса в другом. Еще раз вызвал данное авто для эксперимента и снова записал сток,и опять записал тюн. с первого раза все гуд. Очень странно ,отправил логи до этого итальящкам может что то и подправили.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

@tsvet, Тогда дополню немного, на всем протяжении моих манипуляций напряжении на данном авто не падало ниже 12,20 , очень мощный акб тут установлен. Специально мониторил  напряжение. Поэтому все эти вопросу у меня и возникли почему этот блок так пишется по розетке.

Ссылка на сообщение

Давайте, всё таки, по порядку..

В момент записи "по розетке" может произойти что угодно (блок какой-нить приляжет и кан привалит, а то и 12 вольт на него вкинет.., напряжение скакнет, прибор наестся, контакт в разъемах потеряется..)

 

В результате чего в блок может что-то не дописаться.. в результате попытки запуска авто на не полностью корректно записанном софте, возможно, похерится содержимое еепром...

 

А разве вы ЕГО прочитали для отката ?

 

Теперь, внимание, вопрос : Вам хватит опыта и оборудования для того, чтобы быстро положить обратно ключи, синхру и произвести кодировку блока ?


Если вы не можете однозначно положительно ответить на данный вопрос, то прислушайтесь к советам.

То, что вы не демпингуете, это хорошо. Но стоит понимать так же и то, что за деньги иногда нужно работать. А не просто втыкать-вытыкать разъем.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, По вопросу ключей,синхры, и кодировке блока,думаю будет сложно,но сделаем,куда деваться.

Мнение понял,прислушался. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...