Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3, 2012 Г, 2.0 Л, Power Shift, Проблема С Трансмиссией.


Nohcho78
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! С трансмиссией опыта пока нет, учусь.

При езде примерно с полчаса, авто просто останавливается, как на нейтрали, на переключение селектора никак не откликается, при этом на приборке появляется надпись "Режим в гору недоступен" и загорается индикатор ESP.

На педаль газа, двигатель реагирует нормально. После нескольких минут стоянки, с выключенным зажиганием, заводит и едет дальше.

В тёплую погоду, проблема проявляется чаще.

Скандок увидел DTC:

PCM: P0850- Park/Neutral position switch circuit malfunction;

U1013- Invalid integral control modul monitoring data received from TCM;

TCM: P0884- TCM power input signal intermittent;

P2837- Shift fork "B" position circuit range/performance;

P286F- Муфта "А" (слишком медленное расцепление);

P287B- Shift fork calibration not learned.

ABS: U0100- Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM) "А"

U0101- Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM)

U0401- Недействительные данные получены от ECM/PCM.

Ездил со сканером- всё нормально. Проблема проявилась после того, как авто уехало.

 

Куда дальше смотреть не знаю, знающие- направьте пожалуйста в правильном направлении.

 

Пробег 58 тыс. км. X9FMXXEEBMCA83244.

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе был аналогичный а/м, 1.6 ПШ. По ошибкам почти все то же самое, в итоге -- заменили ТСМ. Только он еще в добавок больше 40км/ч не разгонялся...

Ссылка на сообщение

Стоит проверить сальники на наличие течи и сделать адаптацию тсм.ну и замена на заведомо исправный блок.

Извиняюсь за офтоп:приму в дар или куплю за недорого неисправный тсм.на опыты так сказать

Ссылка на сообщение

Спасибо! Пришлось на несколько дней отлучиться от работы.

Проводку посмотрю обязательно.

По течи масла- попробую проверить.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то проверить TCM? 

Если менять TCM требуется его привязка?

Ссылка на сообщение

проверить TCM можно путем подмены.других вариантов пока не знаю.после замены нужно обязательно сделать инсталляцию и полное адаптивное обучение(положение селектора,механизм переключения и сцепление)

Ссылка на сообщение

Спасибо! Пришлось на несколько дней отлучиться от работы.

Проводку посмотрю обязательно.

По течи масла- попробую проверить.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то проверить TCM? 

Если менять TCM требуется его привязка?

Созвонись с Максом из Кисловодска, он делает эти блоки. Телефон в личке.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Созванивался с владельцем авто. Никаких телодвижений с целью поиска и устранения неисправности, клиенту предпринять не удалось. А проблема как то самоликвидировалась- третий месяц, не проявляется.

Спасибо за знания. Тему прошу закрыть.

Ссылка на сообщение

Проверь на повреждения проводку. Если повторится, шевелить провода. На фф3 есть место под аккумулятором, где can вечно на кузов коротит.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Даталоггером напряжение в пути проверить.

Если питание не проваливается..Подкинуть заведомо рабочий тсм и проверить.

Проверить сопротивление проводов...

Делать выводы.

Такое наблюдал на умирающих тсм.

Как правило машины ездили с низким уровнем антифриза.

Устное заявление представителя производителя.... Это следствие повреждений вызванных большими токами при заклинивании вилок.

Пристреленные тсм болльшинство из-за клина в вилках.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)

 

Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне "на галстуке". На табло ярко горело "Неисправность двигателя. Сервис срочно". Двигатель не запускался, на табло был индикатор "D", и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией  Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем  не бывало.

Потёр ошибки, вот, что получается...

Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.

Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в "нужный" момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит - "Неисправность двигателя. Сервис срочно". Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и  авто заводится без проблем.

Почитав на форуме сделано следующее....

1. Проверена "масса" под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..

2. Проверены все разъёмы на наличие "зеленухи".

3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).

4 Проверена проводка.

Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev

"Приговорил" TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.

Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и "ВЫВАЛИВАНИЕ" трансмиссии в "аварию"

Вопрос к вам Уважаемые пользователи - Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.

post-47069-0-81418600-1451218208_thumb.png

post-47069-0-51744400-1451218220_thumb.png

Изменено пользователем -PaNik_TS-
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет! А кто нибудь вскрывал TCM? Там керамика - гибрид в холодце или обычная плата? Стоит машина с проблемой Р0606 в ТСМ. Ошибка вылазит даже на стоящей не заведенной машине с включенным зажиганием.После удаления едет ка ни в чем не бывало. Пока опять не выскочит ошибка.

Ссылка на сообщение

TCM'ы мрут из-за перегрева, отваливается пайка внутри. остывает - контакт восстанавливается, нагревается снова - пропадает.

 

пайка не поможет, шт 3 разбирал и проц пропаивал и пины, да все что можно пропаивал, не помогало, там скорей всего проц начинает жить своей жизнью

Всем привет! А кто нибудь вскрывал TCM? Там керамика - гибрид в холодце или обычная плата? Стоит машина с проблемой Р0606 в ТСМ. Ошибка вылазит даже на стоящей не заведенной машине с включенным зажиганием.После удаления едет ка ни в чем не бывало. Пока опять не выскочит ошибка.

там 2 платы, друг на друге. самое сложное его располовинить. сам блок

Ссылка на сообщение

Располовинил блок, теперь задача располовинить платы. К стати прошивку по ходу Америкосы обновили в 15м году судя по BV6P-7J104-RB. Пытаясь понять прошивка кривая или процык глючный.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...