Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Дофордовского Периода


Alexx60rus
Рекомендованные сообщения

Интересуют возможности мультимарочников в отношении Range Rover Р38 до 2002 и иже с ним, т.е. те что не диагностируются IDS. Testbook T4 стоит совсем небюджетно. Наткнулся на сайт интересует - работает кто с этим оборудованием?

Ссылка на сообщение

Саня, кроме тестбука оборудование с этого сайта единственное что адекватно делает спецфункции на старых ренжах. Оплата не удобно. Надо переводить на счет, кстати открытый на кипре. но вроде пайпал еще возможен стал.

Ссылка на сообщение

Привет! Ты работаешь этим оборудованием? Мне тут ренж достался, правда вместо EAS уже стоит пневмоблок, с которым проблем нету, но вот аирбэг, климу и всё остальное чем то надо диагнозить...

Ссылка на сообщение

Слушай, боюсь соврать, но 2 кЕвро мне запомнилось. Я не занимаюсь более ремонтом жоповозок, потому меня столь коммерческий проект не интересует. Ищу для своей машины.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автоком протез из протезов, я не хочу потом бегать по форумам и спрашивать чего оно мне за ошибку вычитало... А на скрине у тебя ренж с 2002 года выпуска, его и IDS замечательно читает. Интересует именно Пегас 2.

Ссылка на сообщение

Я покупал солюшки BlackBox по восстановлению синхры, мне не помогло, пылятся ) Один год этих старых ведер штук 6 было, решил заказать и делать по правильному - но не получилось.

Ссылка на сообщение

Так этой шайтан коробке за такие копейки памятник ставить нужно!!! Я солярис смотрю через ай30 и ни чо.В комтрансе он только для виду.А старые легковушки по диллерским протоколам рвёт,особенно европу,промахов практически не бывает.


Это я про редкие авто старых годов,пыжи,рено,саабы (3 в городе) под которые я бы не стал заморачиваться что-то брать

Ссылка на сообщение

Я покупал солюшки BlackBox по восстановлению синхры, мне не помогло, пылятся ) Один год этих старых ведер штук 6 было, решил заказать и делать по правильному - но не получилось.

Я к тебе в аську и в Viber постучался, ответь где нибудь.

Ссылка на сообщение

Я покупал солюшки BlackBox по восстановлению синхры, мне не помогло, пылятся ) Один год этих старых ведер штук 6 было, решил заказать и делать по правильному - но не получилось.

 приветствую, Пришел на диагностику Р38 с 4.6 HSE, в блокировке. рассинхронизация. нужен девайс для таких машин. давно ищу. 89622825685 вибер.  отпиши пожалуйста. на камчатке для таких авто не сыскать ничего.  

В AutoCom есть Land Roverы ,можно другими моделями почитать,с европой он дружит нормально attachicon.gifроверы.png

есть такой прибор но только там где звездочки только что-то видит. для пегаса 38 бесполезен полностью. он даже интерфейса не видит

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Купил я в итоге Nanocom Evolution for the P38 EDC (Diesel)    первые впечатления положительные. Правда с двигателем я пока не связался ))) но то видимо проблема проводки, остальное диагнозится, хотя с бодиком связь только при заглушенном двигателе, о чем ни слова не нашел в руководстве..... Обучил сервопривод заслонки печки после замены, отключил пассивный иммобилайзер (если ключом вручную открывать и закрывать, то ЦЗ работает, а двигатель не блокируется после открытия машины), включил дневные ходовые огни, погасил ошибку аирбэга. Активации работают адекватно, параметры показывает правильно. Единственное, что пока лазал по BeCM , просматривал все параметры, просмотрел за одно параметр ограничения скорости... родной был n\a , а выбрать потом дал только 110 или 120.... я внимания не обратил сперва, думал это то, что потом кнопками на руле регулируется. Каково же было мое удивление, когда я выехал на трассу... Теперь эта падла орет незатыкаясь после 120 км\ч. Производители девайса утверждают, что там не может отсутствовать значение... Восстановление синхры тоже присутствует у этой железки. Но для этого нужна связь с двигателем )))) В общем как то вот так, я доволен до поросячьего визга. За 485 баксов столько счастья :good:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...