Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Action Corando С 2012 2.0 Дизель


SaM1k
Рекомендованные сообщения

Нет вин кода, т.к. машина уехала(и слава богу).

Автомобиль приехал в ДЦ для прохождения планового ТО 20 000. Механики заменили топливный фильтр(картридж).

Механики автомобиль завели. Через N - количество времени, мастер-консультант пришел забирать автомобиль из рем.зоны.

Автомобиль завелся, затроил и заглох. Дальше механики дули в бак, крутили стартером. Откручивали трубки подачи топлива на форсунки. Добиться запуска не удалось. Все это проходило в дальней ремке где нет диагноста.

 

Меня заслали туда с утра следующего дня. Клиент топает ножкой на приемке с момента открытия, поднимает кипишь, хочет забрать автомобиль.

 

Эл. ошибок нет. Доп. оборудования на авто не установлено. Мотор вращается стартером не равномерно. Как будто в одном из цилиндров происходит впрыск.

Давление топлива, совпадает с расчетным. А в некоторые моменты да же превышает до 400 бар. Блок управления обороты двс видит. Делаю вывод, что по какой то причине не открываются форсунки(почему-то игле не подняться). Запускаю автомобиль на очистителе тормозов - работает, пока прыскаю брейком. Смотрю обратку форсунок - норма(топливо поступает, одинаково для всех 4 форсунок).

 

Далее зову напарника. Он крутит, я прыскаю брейк аккуратно. Дальше постучал молотком через молоток по всем форсункам. Повторяю процедуру с брейком и прокруткой. Мотор запустился, но на 3 цилиндрах. После этого мотор поработал минут 10 прогрелся, заработал ровно. Далее проблем нет. Отдали клиенту.

 

Работал в основном с системами Bosh.

 

Объясните пожалуйста, что это было? Что произошло с форсунками? Как этого избежать в последствии?

Ссылка на сообщение

Завоз душили форсунки.

После замены фильтра не порокачали топливную систему.

С пьезо форсунками , так же как и на боше нельзя пытаться запускать мотор с воздухом в топливной системе. Игла залипает.

Ссылка на сообщение

Не игла залипает,а воздух в мультипликаторе.Он не передает от пьезоэлемента смещение на клапан(читай как демпфер работает) и форсунка не открывается,хотя и гидроплотна.

Как правило после длительной прокрутки и стравливания воздуха через трубки мотор не со всех цилиндров,но начинает работать.

Ссылка на сообщение

Форсунки там стоят простые, электромагнитные(по крайней мере обратка простая, без подпора давлением). Провожу аналогию с Bosh. Завоздушиваться там нечему. Получается только иглы могут зависнуть в закрытом положении. И расшевелить их можно только давлением, либо разборкой инжекторов.

Ссылка на сообщение

. Завоздушиваться там нечему.

Плохо вы батенька еще дизеля знаете. Учите мат часть.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Плохо вы батенька еще дизеля знаете. Учите мат часть.

Я и не говорил, что хорошо их знаю.

И создал тему, что бы мне объяснили, а не тыкали в мат часть. Дайте пожалуйста ссыль на материалы тогда, если есть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...