Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поддержка Начинающих Специалистов.


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Но если ты разгреб весь этот мусор и выцепил из него реально нужную информацию, значит у тебя есть РЕАЛЬНАЯ тяга к ЗНАНИЯМ.

Я всегда считал http://chiptuner.ru/, http://www.autoelectric.ru/, "колыбелью" диагностов. Там очень многое уже разложено по полочкам, только читай и запоминай.

Меня реально "вымораживают" посты типа: куда подключать осциллограф.... Бля а вы знаете что такое вообще осциллограф?!! У меня например вопросов "куды ткнуть" не возникает, потому что я знаю что он мне покажет. Ну вот ЧТО ответить на такой пост... Ведь следующий пост будет "ткнул, че бы это значило"....

Еще одна категория постов приводящих в ступор "как подключить блок". Я не говорю про экзотические блоки, я говорю про блоки которые есть в справках к загрузчику. Ну вот как заставить такого человека искать и находить ЗНАНИЯ....

Так же сильно волнуют "клубни". Вот они реально ищут и находят ЗНАНИЯ. Порой эти знания превосходят даже уже не начинающего диагноста. Вот как его "отсеить"? Ведь такой клубень с легкостью ответит на все ваши контрольные вопросы, а потом будет своих братьев по клубу учить САМИМ ремонтировать и ЧИПовать свои тачки. А это уже большой МИНУС в нашем буджете.

Считаю затею не сколько бессмысленной, сколько ВРЕДНОЙ. Ищущий и сам найдет, а разжевывать всем подряд себе дороже. Если "подтянуть" знания ПРОшников, то в этом есть смысл.

Попробуйте найти инфу на грузовики и коммерческий транспорт... Вас точно в гугле забанят. ВСЕ закрыто, все форумы где есть такая информация ЗАКРЫТЫ. Если подходить к вопросу с мыслью, "здесь не научим, в другом месте найдут и научатся", то "ЗАВТРА" (3года, пять лет... не важно) я, и не только я, пойду копать огороды, косить траву. Потому как все вокруг все умеют, КОГО мы будем ремонтировать?

 

 

 

бред

никогда по ссылкам не научишься ремонтировать авто

без понимания процесса механики и электрики

систем управления

возможны единичные случаи попадания в точку не более того при чем без выявления причин этого что тоже важно

Ссылка на сообщение

ИМХО. Проект Adact самодостаточный. Другое дело оптимизация форума, тщательная премодерация во избежание накопления мусора, стандартизация открываемых тем, уровни доступа наконец для демпингёров, халявщиков и будет всё окей! :good:

Ссылка на сообщение

по поводу осцила, я например до недавнего времени неработал им, но желание огромное есть, есть VAS 5051B, 6150C с 6356 кто б объяснл да показал бы...

Если эту штуку понять. В обще цены не будет. Вот осваиваю четвёрку, но пока тяжко.
Ссылка на сообщение
Я по разным моментам могу быть как с одной, так и с другой стороны.

точно так

Обучайте пожалуйста апс-про

полностью согласен и присоединяюсь.

Ссылка на сообщение

бред

никогда по ссылкам не научишься ремонтировать авто

без понимания процесса механики и электрики

систем управления

возможны единичные случаи попадания в точку не более того при чем без выявления причин этого что тоже важно

 

не соглашусь...

у меня два серванта наполненных книгами на автотемы - когда я начинал инета не было - однако я научился по этим книгам все ремонтировать и диагностировать, никто меня не учил.

и книги выискивали по почтовым каталогам и рынках ...

 

а сейчас молодежь до того обленилась -что разжеванное на тарелочке - переварить не хотят...

 

всем надо - нажал на кнопку и деньги посыпались...

 

 

извиняюсь за оффтоп...

Ссылка на сообщение

Хочу обратить Ваше внимание, что данный проект будет затрагивать не только направление чип-тюнинга. Но и диагностику эл систем, и электрооборудование автомобиля в целом.

Ссылка на сообщение

не соглашусь...

у меня два серванта наполненных книгами на автотемы - когда я начинал инета не было - однако я научился по этим книгам все ремонтировать и диагностировать, никто меня не учил.

и книги выискивали по почтовым каталогам и рынках ...

 

а сейчас молодежь до того обленилась -что разжеванное на тарелочке - переварить не хотят...

 

всем надо - нажал на кнопку и деньги посыпались...

 

 

извиняюсь за оффтоп...

про то и речь

что надо учить с азов все процессы принципы работы понимать как и что и почему

а ссылки кто что то понимает помогут а тык даже навредяь

как обезьяна с гранатой))

Ссылка на сообщение

Если бы все жили хотя бы в одном округе, а так ты из Самары, я из Москвы и как провести конференцию? Или для кучки народа проводить.. А если я жил бы в деревне, где нибудь под Читой... Как тогда обучиться?

Ну как бы они сейчас в Нижнем каждый год проходят. От МАсквы 400 км. Сейчас ребята собирают встречу МО. Если очень хочется то и 5000 км не расстояние. Леха Лайнер из Кемерово в Казань на встречу ездил и не один раз. А если ждать когда приедут к тебе или на соседнею улицу то так и будешь молодым специалистом.

Ссылка на сообщение

Как показывает практика - бесплатные знания не усваиваются. Хоть силом заставляй - пофиг ветер. Инфы море, бери и хавай взахлёб. Брыкаются, типа это же искать надо, ты мне не направление дай, а сделай, а я бабосы заработаю на этом. :biggrin: Ладно хоть так, да еще демперастить и обсирать начинают под боком. :tease:

 

Да и встречи для некоторых проходили по-разному, кто-то слушал и впитывал инфу, а кто-то нажирался вусмерть до синих соплей и слушал только себя.

Ссылка на сообщение

никогда по ссылкам не научишься ремонтировать авто без понимания процесса механики и электрики

Согласен. У меня красный диплом по специальности "Радиосвязь, телевидение и радиовещание". Поэтому с электроникой у меня проблем нет.

Что бы понять, что означают эти цифры и графики, которые мне выдает сканер, я заглядывал через плечо когда мотористы разбирали моторы, засыпал их кучей вопросов, сам в руках вертел эти "шестеренки". Видя мотор в "разрезе" у меня наконец эти "цифры" переросли в понимание ПРОЦЕССОВ происходящих в двигателе. В итоге имею то что имею...

Вот как человеку дать "потрогать" эту "шестеренку", находящуюся в дебрях двигателя, на страницах форума? Сколько не малюй красочных иллюстраций, пока сам в руках не повертишь эту "болванку" она так и останется "болванкой" с неизвестным предназначением.

Ссылка на сообщение

Вот и я десять раз прочитаю и понять не могу. А когда тебе на пальцах или наглядно обьяснят что к чему то сразу все становиться понятным.

Ссылка на сообщение

Курсы на базе у Алексея Kutun - вот что надо, а все остальное только трата времени. Теория без практики в нашем деле мертва. Некоторые не знают с какого конца паяльник хватать ,а мы им будем объяснять как надо получить дамп, переводом блока в бсл режим.

Ссылка на сообщение

@Alexxx77,

Это потому что воображение плохо развито.А диагност без воображения все равно что фотомодель без округлостей.Старайтесь почаще рисовать действия,процессы,механизмы в голове.И понимание будет приходить только от одного прочтения текста описания.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Actio, +100.

На форуме всё больше тем с лейтмотивом "дайте схему, разжуйте, докажите, не верю".

"Надо учить с азов все процессы принципы работы понимать как и что и почему" из той же области. Почему не "надо учиться"? Человек не говорит - купил осциллограф, научился смотреть сигнал ну допустим с датчика кислорода, а вот токовые клещи не могу освоить, не получается увидеть сигнал. Подключаю так-то и так -не получается, пните в правильном направлении. Есть поговорка "Как пришло так и ушло". Бери читай руководство к осцилу, загрузчику, service manual... Нет проще закинуть темку на форум " peugot не заводится никак" и занимайся своими делами, время от времени поглядывая в тему - профи подскажут, ведь помогать друг другу надо.

Моё мнение любая тема должна:

1) Начинаться с очень подробного описания авто и проблемы.

2) Должно присутствовать описание произведённых работ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием какой тех.документацией пользовался и какие проверки каким инструментом провёл. Для начинающих-почему эти проверки провёл.

3) Мысли ТС о неисправности с учётом произведённых работ им самим (до создания темы).

Может при таком подходе что-нибудь останется в голове. Не получится специалиста при подходе: Спросил на форуме - выполнил указания - вопрос закрыт. Это подход владельца авто.

Кто хочет стать мастером: читай - думай - делай - читай - пробуй. Получилось! Поздравляю!

На форуме все люди грамотные - читать умеем. Что ещё надо? Спросить когда уже совсем полный затык? Соглашусь. Таких тем на форуме совсем не много.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте участники форума! Я считаю что молодых специалистов надо поддерживать.Я живу в небольшом городке Казахстана.До армии учился на радиомонтажника ,в армии служил во взводе связи радистом ,потом остался на контрактную службу Начальником радиостанции. В 2004 году уволился с войск. После этого работал в разных сферах не связанных с электрикой и электроникой.Никогда даже и не думал о том, что стану автоэлектриком, даже тяги к автомобилям не испытывал пока не стал обладателем автомобиля.Первый автомобиль был ВАЗ 2109 и с этого момента всё началось.Первое что я начал изучать как работает генератор и стартер,потом систему зажигания.Спрашивать было не у кого большую часть ответов находил в интернете.Правильно сказали,кто ищет тот найдёт.Сейчас работаю в автосервисе автоэлектриком и сразу скажу что многого не знаю.Сейчас эта единственная работа, от которой я не устаю и мне она нравиться,которой я хочу посвятить всю свою жизнь.Хочу научиться работать с осцилографом,но нет учителя который помог бы.Диагностика мне тоже интересна.Буду рад помощи.

Ссылка на сообщение

Единственный положительный эффект от расширения такой помощи будет увеличение продаж

прошивок. Процентов 80 существующего автопарка перешиваются просто и безопасно , а цена

прошивки и флэшера или загрузчика сравнима с репргом у нас.

Да по диагностике надо отметить , что очень много автовладельцев давно таскают не елми-ки,

но вполне проф. сканеры.

Прогресс не остановить, но и самим усугублять ситуацию ...... .

Ссылка на сообщение

А насчёт того что покупателей прошивок станет больше это правда. Адакт обучит людей,которые заинтересовались в припципе другим, но раз уж обучают бесплатно и чиповать научатся...и вот вся сказка про белого зайчика. И молодым хорошо и адакту тоже.

Ссылка на сообщение

Думается мне - Алексей, Кстовчанин имел ввиду несколько другое.

Поддержка новичков должна происходить больше даже не по конкретным вопросам, типа помогите схемкой или помогите расшифровать ошибку, а по простым (или не очень простым), но более системным вопросам.

Вот, например, в теме осциллография новички выкладывают такие осцилки, что сразу видно - слабовато представляют сам процесс снятия осцилки, не знакомы с понятиями "синхронизация", "развертка" и т.п.

Или другой вопрос: а все ли могут вспомнить закон Ома и законы Киргофа? Все ли могут правильно рассчитать с их помощью токи, напряжения и сопротивления? А ведь это азы!

Ссылка на сообщение

Азы надо в школе было учить, а у нас бизнес, нам надо бабло грести для своих семей, детей и внуков ;) Зачем пытаться забесплатно отдавать кому-то свой хлеб, да еще разжевывать его?

Ссылка на сообщение

Володь,

мы все учились понемножку, чему-нибудь и как-нибудь.

Но знания, если ими не пользоваться имеют способность выветриваться.

А правильный посыл от наставника или объяснение "на пальцах" направит человека в нужное русло.

Ссылка на сообщение

Володь,

 

Но знания, если ими не пользоваться имеют способность выветриваться.

А правильный посыл от наставника или объяснение "на пальцах" направит человека в нужное русло.

 

Согласен, сейчас уже трудновато у старшего задачку решить 6 класса, хотя за плечами институты с высшей математикой и матанализом.

Ссылка на сообщение

Заметил у Алексея фразу про "молодых специалистов", что подразумевает уже некий опыт и знания. Сам бы с удовольствием подтянулся до уровня лучших специалистов Ассоциации.

Ссылка на сообщение

Повторение (азов) - мать учения (из школы).

Хотел, хочу и буду учиться делу автодиагностики. Записываюсь в очередь. Надо расти.

 

ПС: Вот очень нравится мне выражение на сайте Лещенко: learning has no limit, типа изучение - процесс бесконечный. И так и бывает по ночам, а потом жiнка говорит мне "ты себя в зеркало видел? " Вот тут я понимаю что перебарщиваю уже с информацией.

 

Поэтому я еще не встречал такого человека который абсолютно все знает. Такой бог где-то не с нами...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Все просто.

Вы не знаете чтото и клиент не знает = вы не заработаете, вам не заплатят

Вы знаете чтото а клиент не знает = вы зарабатываете денежку

Вы знаете и клиент это знает = вы ничего не получите, зачем вам платить?

Ссылка на сообщение
Согласен. У меня красный диплом по специальности "Радиосвязь, телевидение и радиовещание". Поэтому с электроникой у меня проблем нет. Что бы понять, что означают эти цифры и графики, которые мне выдает сканер, я заглядывал через плечо когда мотористы разбирали моторы, засыпал их кучей вопросов, сам в руках вертел эти "шестеренки". Видя мотор в "разрезе" у меня наконец эти "цифры" переросли в понимание ПРОЦЕССОВ происходящих в двигателе. В итоге имею то что имею... Вот как человеку дать "потрогать" эту "шестеренку", находящуюся в дебрях двигателя, на страницах форума? Сколько не малюй красочных иллюстраций, пока сам в руках не повертишь эту "болванку" она так и останется "болванкой" с неизвестным предназначением.

У меня тоже специальность "Техник конструктор РЭА", но начинал работу с автомобилями с железа. Если человек на уровне железа представляет как работает двигатель, то при знаниях хотя бы начал радиоэлектроники, он с большинством проблем по диагностике разберётся сам. У меня был ученик, когда я пришел в эту организацию он месяца 3 уже работал автоэлектриком-диагностом. Я попытался его обучать, потребовал прочитать хотя бы основы электротехники (школьный курс) и книги по устройству ДВС. Он не хотел, дошло до скандала. Я перестал отвечать на его вопросы и его зарплата стала в 4-5 раз меньше моей. Он обиделся и уволился. Сейчас по слухам работает в каком-то сервисе, купил загрузчик и штопает. Блоки периодически валит, были у меня клиенты. Ну и нафиг нам такие в профессии, он только подводит народ к мысли, что диагностика - развод. Я намного больше читаю, чем пишу и спрашиваю. Моё личное мнение, что на вопросы типа "ВАЗ "классика" пропуски 2-3 цилиндр, что может быть" давно уже надо перестать отвечать, если только нет данных снятых мыслимыми и немыслимыми способами. Так только наплодим кучу дилетантов, которые "починив" один автомобиль возомнят себя диагностами и начнут лезть во всё подряд за 3 копейки,потому что информацию они получили на халяву за 15 мин. Я считаю, что человек на форум должен приходить уже с багажом знаний, а не просить "нарисуйте мне схему светодиодной контрольки".

Ссылка на сообщение

Все просто.

Вы не знаете чтото и клиент не знает = вы не заработаете, вам не заплатят

Вы знаете чтото а клиент не знает = вы зарабатываете денежку

Вы знаете и клиент это знает = вы ничего не получите, зачем вам платить?

не так все просто

1 может заплатить просто ты по ушам поездил

2 тут чесно заработал

3 ну и фиг с ним если приехал к тебе значит не знает

и будет ехать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...