Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B3, Моновпрыск, Нет Открывается Форса


drive1
Рекомендованные сообщения

Притащили пассата Б3, моновпрыск, не заводится.

Искра есть. Не открывается форсунка, сдернул разъём с моновпрыска(4 проводка), там 2 средних это питание 12В и управляющий импульс на форсунку(как я понял, если не прав поправьте).

Дело в том что питания там 9В, подал питание с АКБ, форсунка открывается и льёт постоянно. Т.е. управляющий минус постоянный, ну и питание на форсунку слабое как я понял.

Подскажите куда капать? ЭБУ загнулся? Потому как минус там постоянный даже при выключенном зажигании. Если отключить колодку от ЭБУ то и минус пропадает.

Ссылка на сообщение

данные по машине????

4 провода - это ДТ и форсунка. Питание на форсунку идет с реле бензонасоса (если я модель мотор угадал)

Ссылка на сообщение

Мотор не знаю где глянуть модель, но вроде ABS, 1.8 моновпрыск. Питание с БН идёт.

Видимо придётся отдавать авто, ЭБУ подвезли на подмен, а не такой:(

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

эх, уже уехал с сервиса, поесть хоть, очень голодно стало под вечер...

Не заморачивайтесь по питанию, это мелочь, 12В хоть с АКБ подкину, мне не понятно почему управляющий минус постоянный, контрольку подсоединяю, горит постоянно. Даже при выключенном зажигании... я понимаю так что ЭБУ на постоянку закоротил управление, это говорит о неисправности ЭБУ??

На ВАЗах когда ключ на управление модулем выходит из строя он тоже замыкает на минус на постоянку, может и тут ключ управления форсункой есть и он сгорел?

Ссылка на сообщение

делов - на 2 минуты. проверяем тестером (или лампочкой) управляющий провод. звонится на массу? ок, отстыковываем ЭБУ. перестал? неисправен ЭБУ, вскрываем перепаиваем транзистор. все равно звонится? ищем КЗ.

 

заодно убеждаемся, что проводка соответствует моновпрыску. потому что компакт и простой имеют разную распиновку разъема на форсунку и датчик температуры воздуха. если что-то меняли - будет такой прикол.

Ссылка на сообщение

коммутатор - интересная идея. причем, не факт чот он неродной - может просто глючный. смотреть осциллом уровни на 7 ноге. вольта полтора вместо 0 - и привет. это при условии что там джетроник, а не мотроник. так что да, модель двигателя и номер ЭБУ в студию.

Ссылка на сообщение

Поддержу пред. оратора,без точного знания с чем работаем нифига не поможем.На крайняк скажите номер блока или сколько пинов в разъеме :biggrin:

С ЭБУ нет проблем,есть в наличии любой на моники что на джетроник что на мотроник,если упретесь в то что ЭБУ совсем плохой то стучите в личку

Ссылка на сообщение

увезли этот авто тросом уже давно, к сожалению дочинить не получается, она с деревни авто, скорее всего превратиться в курятник. Клиент не особо был настроен на вложения в ремонт.

Ссылка на сообщение

Там и вложений то- транзистор стоимостью 200р.

У нас не город, транзистор не реально найти. А хозяин авто оставлять больше не захотел, чтобы заказывать запчасти.

Ссылка на сообщение

ой да ладно уже, транзистор не найти. да любой мощный n-p-n поставить, хоть советский, хоть составной. причем где-то совсем недавно была аналогичная тема, там рекомендовали транзистор взять с управления адсорбером, то есть вложений ваще ноль.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

@павелл,

конкретнее, "с чего" берет. Эбу видит прокрутку с ДХ,а дальше в зависимости от того мотроник или джетроник. Что интересует?

Ссылка на сообщение

датчик холла?! я это подозревал. а какие еще могут варианты?авто-ауди 80.в глаза вечером буду лицезреть.пока так сказать готовлюсь к встрече.сказали форсунка не брызгает.про авто пока больше ничего не знаю.

с моновпрыском сталкивался разок.не вникал глубоко.завелась и ладно.(был сломан термодатчик возле форсунки)

Ссылка на сообщение

вариантов там нет - основной датчик там датчик холла. а дальше уже в зависимости от того джетроник или мотроник. если джетроник - то сигнал с ДХ идет через коммутатор, если мотроник - то напрямую. 

Ссылка на сообщение

я не пойму почему так получилось.я регистрировался один раз.

следующий вопрос-приехало это авто снова.обороты плавают. на холостых работает.обороты 800-200.вверх вниз.форсунку менял.свечи.нижнюю часть этого карбюратора.крышку трамблера.датчик температуры тосола.(какое сопротивление датчика температуры должно быть?)

Ссылка на сообщение

В сети много подробных инструкций по настройке моновпрыска.со всеми таблицами и проверками датчиков. Просто нужно брать в руки тестер и проверять все, их там 4 всего. Заново выставлять начальное напряжение дпдз. Адаптировать не забыть. Т.е снять клемму на 10 минут, завести и дать поработать на хх некоторое время. Инструкции можно найти например на драйв 2

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...