Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C, 2004 Г, Z22Se, Gmpt 16 Глохнет На Прогреве


alex_yer
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, суть проблемы в заголовке, заводится и работает нормально около минуты и глохнет, далее заводится и работает с полминуты и глохнет, как только температура ОЖ по сканеру переваливает за 30 градусов работает без замечаний, из ошибок - обрыв или замыкание цепей нагревателей обоих кислородных датчиков со статусом сохраненные. Заметил, что перед заглыханием двигатель начинает колбасить, как будто топливо кончается и по газоанализатору видно, что смесь резко обедняется, хотя давление топлива стабильно 3,8 Бар, что на холодном, что на прогретом и не скачет в момент заглыхания. По сканеру температура впускаемого воздуха и температура ОЖ на момент запуска примерно одинаковы (разница 2 градуса) и соответствует температуре среды, по желанию клиента поставлен новый дроссель и модуль зажигания.

Прошу пинка в нужную сторону, так как у самого идеи почти закончились.

Кроме того у кого есть инфа о работе системы, в частности для чего вместе с ДМРВ в этой системе используется MAP-sensor и как , на каких режимах они работают.

Ссылка на сообщение

Так машина сама всё подсказала. Пока лямбды не прогреются от выхлопных газов эбу не видит смесь. Это должно быть видно в параметрах сканера.

Ссылка на сообщение

Ну как то совсем просто, где то читал (возможно у Гирявца), что лямбда-регулирование на начальной фазе прогрева не работает, если смотреть по параметрам, то признак замкнутой петли регулирования появляется когда температура ОЖ около 40 градусов, подогрев лямбд есть физически (контролькой).

И все таки зачем на этой системе MAP?

Ссылка на сообщение

К сожалению приболел малость, клиент пока не появлялся, по коррекциям пока уточнить не могу, но точно могу сказать, что если и ушли, то незначительно, покрайней мере в глаза не бросилось.

Ссылка на сообщение

Зачастую проблема того, что GMPT 16(и 15) глохнет, заключается в неисправности модуля зажигания, если точнее, то его электронной части. Ошибок при этом может и не быть.

Ссылка на сообщение

С педалькой глохнет, по ощющениям рубится топливо, с осциллом к форсункам была идея, только пока в платочек сморкался, убег клиент.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

С позволения ТС закончу тему. Абсолютно аналогичная ситуация и неисправность. Виновник первый кислородный датчик.

Датчик MAP в системе устанавливается для расчёта нагрузки, а при установке EGR, управления рециркуляцией;

Ссылка на сообщение

Опыт заставляет сомневаться. Едут с такой коррекцией плохо, но не глохнут, если больше проблем нет. С кислородником всё понятно. Но в этом конкретном случае  у меня есть сомнения в правильности функционирования EGR. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...