Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива B122hr01.


Рекомендованные сообщения

Нужна замена прошивке B122HR01 на Шниву . Кто чем дельным может помочь?

И еще вопрос: Какой Январь на нее подойдет? Уж больно хозяин авто хочет быстро ездить.

Ссылка на сообщение

пойдет практически любой я 7.2 с 8 кл. мотора .

но лутше взять от калины с софтом где 2 вентилятора , и наче надо чето придумывать со вторым вентилятором.

но вот под него прошу ( под калиновский блок) , хм .... думаю что не сложно сделать.

 

под 797 есть на работе.

Ссылка на сообщение

Сделать конечно не сложно, если уметь и если есть чем делать.

Ни того ни другого в наличии нет.

Неисправность в авто найду на 90-99%, а вот тюнинговать .............

И еще вопрос : номер калиновского софта?

А этой Шниве хотелось бы для начала Бош перепрошить.

b122hr91 есть - как она?

Ссылка на сообщение

b122hr91 - это следующая серийка под Е-3.

 

завтра если не забуду или кто нить раньше не кинет, то выложу.

 

калиновский софт с двуми вентиляторами - I201CO57\СО58

я так думаю что на его основе можно сделать под шниву с 2 раздельными вентиляторами .

я пока не делал , будт авто с заменой на я 7.2 - сделаю .

Ссылка на сообщение

Рамиль рампу и форсы я не смотрел , что там не знаю. Машина работает в норме.

Хозяина динамика не устраивает, а на Порш денег нехватает.

Ссылка на сообщение

я исходил из

И еще вопрос: Какой Январь на нее подойдет? Уж больно хозяин авто хочет быстро ездить.

С 21114-...-31/32 и прошей I204DX55 ездит как легковая. Мягко и динамично. Расход умеренный.

Ссылка на сообщение

Леш, поправлю чутка: 57 под один карлсон. 58 поддерживает 2. Поэтому ваял на 2 софтах, хотя если 58 в 57 блок, то работать будет.

Ссылка на сообщение

САнь

я помоему с 57 работал , там 2 , хотя могу ошибаться ( надо в СТР глянуть) , может с 57 на 58 переделывал поэтому и подумал так .

давно было , не придал особого значения.

и все равно , мне бошики нравятся.

Ссылка на сообщение

Можешь не проверять, так оно и есть. Для меня свежо, я эту неделю на "калясиках" сидел.

 

Кста БОШи оч. хорошо едут на этих машинках, правда когда програмулинку соответствующую зальем. Еще бы реализовать двухрежимку на них полноценную и убедить народ ставить ГБО-4 на современные авто.

Ссылка на сообщение
Нужна замена прошивке B122HR01 на Шниву . Кто чем дельным может помочь?

И еще вопрос: Какой Январь на нее подойдет? Уж больно хозяин авто хочет быстро ездить.

220EXF2

21214 8V 1,7L 1411020-81/82

(Январь 7.2)

Чип тюнинг а/м Шевроле-Нива с заменой контроллера Bosch M7.9.7 (21214-1411020-10) на Январь 7.2 под нормы Россия-83. Регулировка СО с диагностического оборудования. Прошивка доработана для управления двумя вентиляторами охлаждения.

Внимание! Прошивка на а/м с безсливной рампой нового .Ещё такое бывает.

Ссылка на сообщение
220EXF2

21214 8V 1,7L 1411020-81/82

(Январь 7.2)

Чип тюнинг а/м Шевроле-Нива с заменой контроллера Bosch M7.9.7 (21214-1411020-10) на Январь 7.2 под нормы Россия-83. Регулировка СО с диагностического оборудования. Прошивка доработана для управления двумя вентиляторами охлаждения.

Внимание! Прошивка на а/м с безсливной рампой нового .Ещё такое бывает.

Честно говоря не совсем понял. На Шнивах Январей вроде небыло с завода.

Ссылка на сообщение

Да мы знаем. И есть варианты с чип-тюнера достойно сделанные, но как-то привыкли уже пользоваться своими. Тем более что все члены ассоциации имеют их совершенно бесплатно. И так бывает.

Без обид.

 

ЗЫ: Это вариант от СМС.

Ссылка на сообщение
Александр, в недавней рассылке 797, есть b122hr91_fast, почему не ставишь?

Ну блин :bu: :bu: :bu:

Ну тупой, ну как у Задорнова.

Это я про себя.

Сколько раз себе и другим говорил:Внимательность и вникание в суть проблеммы- уже половина успеха. Нет - в своей голове уложиться не может. Тупой.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
b122hr91 - это следующая серийка под Е-3.

Нет, эта вторая заводская прошивка под Е2. Исправленная B122hr01. Была ошибка по температуре включения вентиляторов и что-то подправили по кондиционеру.

Ссылка на сообщение
Честно говоря не совсем понял. На Шнивах Январей вроде небыло с завода.

Вот такое с завода было, правда ОПП

 

I233LO10

Январь-7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2

Прошивка, на основе ПО I204DO57 для «длинной» Нивы. Без ДФ.

Ссылка на сообщение

Я так понял это от паровоза. С 1.8 они конечно народ разводят, как обычно. Да и прошивка сделана на от....сь.

Отдельно понравилась производительность форсов. Красавцы. Впрочем это нормальная по ходу сейчас практика ВАЗа и ОПП.

Да и смесь в 11.5 улыбнула. Не прожует ее стоковый ВАЗовский двигун. Да и в 14.7 много не наэкономишь. Но зато 1800! Красота. :bd:

Ссылка на сообщение
Я так понял это от паровоза. С 1.8 они конечно народ разводят, как обычно. Да и прошивка сделана на от....сь.

Отдельно понравилась производительность форсов. Красавцы. Впрочем это нормальная по ходу сейчас практика ВАЗа и ОПП.

Да и смесь в 11.5 улыбнула. Не прожует ее стоковый ВАЗовский двигун. Да и в 14.7 много не наэкономишь. Но зато 1800! Красота. :bd:

:rofl: ...типа калибровщик был пьян и фокус не удался

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...