Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

E34 1989 Года , Наводка Эбу От Стартера


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте господа диагносты . Прошу помощи. попала в руки машина Бмв 520 Е34 89 года ., мотор М20 ЭБУ Bosch 0 261 200 173. машина приехала на тросу с просьбой завести . небыло искры . покопался , нашел перепиленный провод ДПКВ , спаял, искра появилась но как то через раз. поменяли ДПКВ проблема осталась. потом после изысканий обнаружил очень интересную особенность : если на стартере замкнуть два болта на втягивающем , чтобы мотор не вращался , а крутился только ротор в стартере, с центрального провода постоянная искра. т.е явная наводка , видимо она при прокрутке и мешает нормальному сигналу ДПКВ. Вобщем экраны проверял, провода целые , масса на экране есть. масса на моторе протянута , да и просадок нет при прокрутке. пока вызванивал провода нашел одну вещь : ДПКВ приходит на 47 и 48 ножки эбу, 48 прозаванивается на массу эбу , должно ли так быть ? по аналогии C 1.5.4 вроде не должна . может кто сталкивался ?вобщем помогите, а то всю голову сломал уже

Ссылка на сообщение

Если есть подозрение на шум стартера , а с "регистратором" не сложилось , то есть минимум 2 варианта разобраться :

1) попробовать с "толкача" если "на ручке"

2) гальваническое разделение т.е. стартер подключить к "отдельной" АКБ

Ссылка на сообщение

стартер я менял кстати , про толкач то тоже думал , кстати она заводилась якобы как мне хозяин сказал. тут и без осцика понятно , что наводка. вопрос только в том как ее убрать . дпкв если отключить то паразитной искры нет . я почему и спрашиваю про вход дпкв , почему то один провод жестко сидит на массе в эбу . должно ли так быть ? если должно почему экран подключается отдельно ?

Ссылка на сообщение

Машин пять было, два ниссана и три БМВ, причем на БМВ всё это проявлялось при температуре ниже нуля на улице машину не реально было зависти а в боксе заводится мы её неделю насиловали, шкив Б,У поставил и всё ок)))) Магнетизм могучая штука))))

Ссылка на сообщение

вобщем . на машине этой менялся мотор как оказалось, потом она завелась, заглохла и ее уже притащили. еще у нее датчик температуры оторванный был я на него сначала внимания не обращал пока с искрой мучался. сегодня машину собирать стал чтоб отдать хозяину и время не терять . но думаю дай попробую дтож соединю провода. с пятого раза завелась на искре с пропусками. нагрелась и искра нормальная стала. завтра с утра приду и проверю еще раз .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...