Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S60 2004Г 2.4 140Лс Пропуски Воспламенения.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте формучиане.

Имеется вольво s60 мотор 2,4 атмо пяти цилиндровый

Проблема следующая. После полного прогрева ДВС и проявляется редко при сбросе газа,двс начинает трясти и в ошибку вываливаются пропуски воспламенения.

ЧТо смог найти в этот момент это повышается давление во впускном ресивере в момент пропусков воспламенения,теость норма то 25-30 кПа а в момент пропусков 50 кПа.

Отгнивший от времени шланг от ДАД поменял. свечи нормальные,новые. форсунки на стенде проливал. катушки в норме,компрессия везде по 12,давление топлива 4,0

Что явно смущает это то что вся изоляции проводки в том числе и катушек сама гофра рассыпется в руках,все разъемы форсунок точнее зажимы лопаются,такое в основном от перегрева мотора. Еще есть пару ошибок по ДК понятно все в помойку.. а вот Про позиционирование распредвала не понятно...

Скрин данных

Предлагайте куда смотреть.

post-91241-0-74143100-1413194977_thumb.jpg

post-91241-0-71327100-1413194993_thumb.jpg

post-91241-0-66025200-1413194995_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Мотор 2.4 турбо? Фазорегулятор на выпуске?

\

2,4 атмо. Фазорегулятор на выпуске.

По ошибке Р0011 что можно сказать? нет тут ли проблема с положением вала и повышением кПа?

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Проверяйте метки ГРМ, если снимался фазорегулятор то без спец инструмента не обойтись, на валах шпонок нет.

Проблема не постоянная,ГРМ менялся но проблема позже не сразу после замены ГРМ,
Ссылка на сообщение

С проводкой не перегрев. Это врождённая болезнь. Я бы сначала проводку в порядок привёл, а потом дальше колдовал. По ситуации.

А плохое разряжение может бвть следствием пропусков воспламенения.

Ссылка на сообщение

Проблема в фазорегуляторе.это я вам с уверенностью могу сказать.

Что именно? с электромагнитным клапаном? или с самим фазо вращателем?

Ссылка на сообщение

Та картинка чтов Автодате к этому мотору не подходит. Полистайте и поймете что она "одна на всех" для Вольво.

Метка стоит только на впуске на шкиве и на колене (две риски на шестерне и метка отливке,ставить одну между двух).

По поводу выпуска. Нужно скинуть кронштейн верхней опоры,скинуть чашку дпрв и заглушку на впуске. На валах пазы. Причем ставится не оба паза в плоскость,а впуск вроде вниз пазом,а выпуск вверх(снимите увидите)

Преднатяг фазорегулятора делается проворотом шестерни на пазах (болты М6)

А вообще нужно почтитать Vida

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Все выше сказанное вами прочитал.

Ремень ГРМ а точнее метки проверять не буду пока. так как проблема появилась после замены тысяч через 20. Меня интересует вопрос как понять что не работает в этой паре, клапан-муфта VVT? до этого с VVT сталкивался то там явная замена электромагнитного клапана проверили по сопротивлению с заведомо исправным. Тут не понятно что происходит...

Ссылка на сообщение

Снимать клапан, смотреть что бы чистый был, не подклинивал. Бывает и сетки стоят, тоже не должно быть шмурдюков. Если клапан нормальный и всё чисто, про лезть в муфту.

С этим мотором так глубоко не лазил, но принцип примерно такой.

Ссылка на сообщение

Та картинка чтов Автодате к этому мотору не подходит. Полистайте и поймете что она "одна на всех" для Вольво.

Метка стоит только на впуске на шкиве и на колене (две риски на шестерне и метка отливке,ставить одну между двух).

По поводу выпуска. Нужно скинуть кронштейн верхней опоры,скинуть чашку дпрв и заглушку на впуске. На валах пазы. Причем ставится не оба паза в плоскость,а впуск вроде вниз пазом,а выпуск вверх(снимите увидите)

Преднатяг фазорегулятора делается проворотом шестерни на пазах (болты М6)

А вообще нужно почтитать Vida

На мой двигатель подошла картинка, 2.4 140 лс, кстати когда на моей машине не работал клапан управляющий фазорегулятором не помню какая ошибка была, машина жутко тупила но пропусков не было, фазорегулятор стоит на впуске
Ссылка на сообщение

фазорегулятор стоит на впуске

На впуске,а на этом моторе и 2.4турбо на выпуске.И что интересно напряжение на клапан приходит на хх,т.е при снятии фишки мотор начинает мягче работать и чуть сбрасывает хх - позднее положение вала.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Продолжение истории. Снял Клапан прочистил,проверил работает ли. померил сопротивление показало 4,6 ом.  Поставили на место,поехали прокатится,пока холодная и не нагреется до 95 градусов проблем нет,как только мотор хорошо прогрелся все опять начинает трясти,кПа растет.. отключаю клапан,перегазовка все мотор начинает работать нормально.

Будем искать Б/У клапан либо новый 8900 стоит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...