Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы И Ответы


ECU Pro
Рекомендованные сообщения

Оформите, пожалуйста, заказ на любую марку на сайте.
При оформлении укажите тип вашего сканера (большой/компакт) и его серийный номер, а также желаемую марку.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

пожалуй откажусь от услуг Вашего магазина.

2й заказ подряд и второй раз какой то геморрой.

ладно 1й раз проблемы были с сайтом. все могу понять. сейчас то в чем проблема?

Сутки не можете активировать модуль. на почту не отвечаете.

разработчик мне в течение 30мин все активировал без проблем!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Сергей. Ваш заказ №8440 был принят и выполнен 13.07.17г. Небольшой технический сбой на сервере не повлиял на срок активации по вашему заказу.

Заказ №8460 был оформлен и оплачен в пятницу 14.07.17г. в 17:48 мск. Согласно Графику работы магазина и Условиям оплаты и доставки заказов активация выполняется в рабочее время.

На все электронные письма отвечаем по мере их поступления, в том числе, по возможности, и в выходные дни. Надеюсь на ваше понимание, будем рады вновь видеть ваш IP среди посетителей нашего сайта :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Никогда у меня проблем с данным интернет-магазином не возникало.

И ключи к загрузчикам покупал, отправляли быстро. И модули к загрузчикам всегда активировали за 2 часа.

Вот и 28.07.17 мне срочно понадобился модуль к Combiloader (зашла машинка на репрог, клиент авто оставлять отказался, ждал).

Прислали код активации через 1 час 18 минут после оплаты.

Огромное спасибо за оперативность!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

На данный момент акций на компоненты MTPRO нет. Используйте промокод ECU911 и бонуcные баллы (при их наличии:)

Все доступные к покупке компоненты (в наличии на складе) на странице MTPRO во вкладке "Датчики, щупы..."

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Подскажите как связаться с продавцом, на сайте тишина, заказ оплатил 3 часа назад но ни ответа ни привела, полная тишина

В почте тоже ничего об оплате и доставке модуля

Ссылка на сообщение

То есть в выходной с ними не свяжешься? 

зх не знал лучше бы в другом магазине купил

а ни кто не сталкивался деньги можно вернуть если в другом магазине куплю или уже не вернёшь?

Ссылка на сообщение

Подскажите как связаться с продавцом, на сайте тишина, заказ оплатил 3 часа назад но ни ответа ни привела, полная тишина

В почте тоже ничего об оплате и доставке модуля

Здравствуйте. Напишите мне в личку номер вашего заказа и что необходимо с ним сделать (выполнить или отменить)

Ссылка на сообщение

По итогу купил один модуль, а прислали другой и сделали крайним, короче мало того что потерял клиента и прождал целый день, так ещё и 6000 выкинул на ветер и открыли то что уже есть :huh: в общем единственное и негативное обращение в данный магазин

Ссылка на сообщение

Для полноты картины сообщите общественности: какой модуль вы заказали в магазине и какой вам активировали. Приложите скриншот письма об оформленном заказе и скриншот окна программы с открытым модулем.

Изменено пользователем ECU Pro
Ссылка на сообщение
Товарищ sonnik не предоставил фактов в подкрепление своих слов, поэтому, чтобы не допустить недосказанности, выкладываю скриншоты:)

 

Вот тот самый заказ №15320, оформленный клиентом самостоятельно (личные данные скрыты):

http://ecupro.ru/image/sonnik/order.png

 

Ниже мы видим уведомление администратору магазина о получении разработчиком заявки на активацию для клиента:

http://ecupro.ru/image/sonnik/activate.png

 

После получения файла активации sonnik сообщил нам, что ему активировали "не тот модуль". По факту видим, что активирован модуль, выбранный им при оформлении заказа.

После моего личного общения с разработчиком MDflasher с просьбой замены модуля или возврата средств (из-за ошибки данного клиента), разрешения получено не было.

Условия активаций MDflasher: https://mdflasher.online/vozvrat-tovara.php?clear_cache=Y

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях: 

2.3. В случае реализации программного продукта путем предоставления лицензии (права) на его использование, в том числе с одновременной передачей активационного ключа посредством электронных средств связи.

 

Говоря простыми словами: вернуть оплату за модуль или заменить модуль у данного разработчика невозможно, и Законодательство РФ на его стороне!

Мы, команда магазина ECU Pro, всегда помогаем решить сложные моменты, но некоторые ситуации разрешить не предоставляется возможным. Пожалуйста, будьте внимательны!

 

P.S: Товарищ sonnik, зачем же вы пишете, что вам открыли "то, что у вас уже есть", если вы с Ниссанами никогда не работаете по вашим же заявлениям?!

 

http://ecupro.ru/image/sonnik/false.png

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Сегодня у вас выходной, может кто другой подскажет раньше.
Расскажите про кредиты UCDS Ford. Интересуют кредиты 1 и 2 уровня. Как они работают. Я покупаю и они навсегда, или же я покупаю, к примеру, 1000 кр и трачу их на активацию функций, каждая функция стоит определенное количество кредитов?

Ссылка на сообщение

Кредиты нужны для определенных функций(опций) ну и тюнинга. Остаются навсегда.

На сайте же UCDS всё расписано. Почитайте там(всё ясно подробно)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В субботу приобрел модуль к MMCflash, файл прислали мгновенно. Но единственная проблема - он не открывается, просит какой то пароль. Все возможные варианты опробовал, больше смекалки не хватает. В выходные не стал надоедать, но прошел весь понедельник. Ни в чате, ни на почте ответов не нашел. Что за херня? Клиент весь день названивает, а я не знаю, что ответить!

Вот эта картинка уже бесит.

post-19408-0-82965300-1592854367_thumb.png

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...