Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Action Sport 2011 Не Заводится (Решено)


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Со слов: Постепенно хуже стала заводится, набирать обороты, больше 2500 об. не ехала. Однажды не завели совсем. Первоначально

post-44613-0-72116500-1412950692_thumb.jpg

В дате адекватные параметры кроме давления в рейле, постоянно 1010 кПа, при снятии разъёма с датчика не меняется, ошибка по датчику прописывается. Открутил тпвд с рейла, при прокрутке вообще сухо. На подачу тнвд повесил ёмкость напрямую, завёл после долгой прокрутки, потом ещё пару раз пробовал - нифига. Фильтра, разумеется, новые, подача из бака ок, подсоса нет.

Ошибки после

post-44613-0-00388700-1412951336_thumb.jpg

Собственно вопрос: Тнвд под замену?

Смотрел автокомом.

Ссылка на сообщение

10 бар ниочём, на запуск 120-150 бар нужно, хотя при длительной прокрутке и на 100 барах заводится, после как завели работал или заглох сам ?

 

тнвд просто так неумирает, с ним под замену автоматом форсы и чистка топливной со сьемом бака

Ссылка на сообщение

Там фактически вообще нет давления, при открученной трубке оттуда капли вытекают при прокрутке. Это сканер тупит так? Заводил на полторашке солярки, хватило может на минуту, перекачало в обратку, заглушил сам.

Ссылка на сообщение

вот из мануала

post-44613-0-48518400-1413082989_thumb.jpg

post-44613-0-35878900-1413082939_thumb.jpg

post-44613-0-13219800-1413083078_thumb.jpg

автомобиль можно притащить на буксире, 30 км? или карданы откручивать?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Если сканером видишь давление, то можно провести тест ТНВД без стенда, глуши все дыры в рейке, при нормальном ТНВД будет примерно до 1000 бар качать. В твоем случае форсы текут. Глуши по одной, вычислишь текущую. Но для нормальной эксплуатации приходиться менять все 4. Можно заменить в форсунке клапана на «китай», но и с 10 только один нормальный.

Ссылка на сообщение

Если сканером видишь давление, то можно провести тест ТНВД без стенда, глуши все дыры в рейке, при нормальном ТНВД будет примерно до 1000 бар качать. В твоем случае форсы текут. Глуши по одной, вычислишь текущую. Но для нормальной эксплуатации приходиться менять все 4. Можно заменить в форсунке клапана на «китай», но и с 10 только один нормальный.

 

Самоубийца что-ли?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

rom, в яблочко. С обратки третьей форсунки фонтан. Заглушил трубку, завёл.

post-44613-0-81313300-1413442491_thumb.jpg

Теперь вопрос: лаунчем пропишу новую форсунку, надо вообще прописывать?

Ссылка на сообщение

Евро-5 не пропишешь.

Но оно и не особо надо. Просто чуть жестче работать на ХХ будет.

А форсы я б ВСЕ снял и на стенд.

И внимательно под пикроскопом на предмет стружки. Если есть, то и тнвд тоже.

Фильтр менять обязательно, бак чистить, если стружка есть.

Ссылка на сообщение

P1148 неисправен акселерометр

(датчик детонации)

- проверьте MDP.

- проверьте датчик детонации и провода.

- замените ECU при необходимости

(Дитонация)

 

 

P1191 медленный рост давления - медленный рост давления.

- проверьте провода IMV.

- проверьте провода ECU.

• проверьте контакт ECU #87 на обрыв и замыкание.

- проверьте датчик давления топлива в рампе.

• питание: 5 ± 0.1 V

• выходное напряжение при 1600 bar: 4.055 ± 0.125 V

• выходное напряжение при атмосферном давлении: 0.5 ± 0.04 V

- проверьте топливопроводы.

• проверьте уровень топлива в топливном баке.

проверьте наличие воздуха в топливной системе.

• проверьте характеристики топливного фильтра.

• проверьте топливную рампу и трубопроводы на утечку.

- проверьте сопротивление IMV: 5.44 Ω

• если характеристики выходят за требуемые пределы: замените

топливный насос высокого давления и IMV

- замените ECU при необходимости.

(утечка форсунок)

Джедай прав проверка на гидроплотность и в ремонт..

Ссылка на сообщение

С ошибками всё понятно, я думаю, если форсунки будут ок, то и Р1148 исчезнет. Сейчас Р1148 и что-то типа: "слабая вспышка в третьем", не сохранил.

Как форсунки снимаются? Гайку открутил, а драть её оттуда очкую.

Ссылка на сообщение

Я для кайронов обратный молоток на 25 кг сделал)))

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Берешь "выколотку - приличного размера" чем пользуются маляры-рихтовщики, привариваешь гайку от форсунки к "выколотке", наворачиваешь на форсунку и в перед. Первые 3 форсунки вылетают без проблем, а вот 4 это "АД", к выколодке привариваешь тормозной диск, а к диску две кувалды по 10 кг, "Суть метода - наворачиваешь гайку на 4 форсунку, а потом привариваешь "выколодку" к этой гайке, прямого доступа к 4 форсунке нет " главное подумай о лобовом стекле, риски максимальные. Конструкция должна быть максимально жесткая, тогда все получится.

Это самый лучший метод, пробывал все съемники мира, только дюралевую башку портят. Пару лет назад официалы просили за съем 4 форсы десятки тыш рублей, так как снимали голову целиком.

Теоретически можно мотор сдвинуть в перед для прямого доступа к 4 форсе или резануть перегородку :biggrin:.

Ссылка на сообщение

А мы вот сломали четвертую позавчера.. (

И никакой съемник не помог.

Резьбу нарезали, вроде до упора в оставшейся части, крутили с перфоратором, ура, пошло.. Только пошел кусочек полмилиметра вокруг нарезанной резьбы.. Ну и вышел благополучно.. Остальное так и осталось.

 

Башку снимать.

Ссылка на сообщение

был сегодня на работе, с утра (в отпуске я), времени было немного, размеры не снял, до вторника теперь

 

 

СаняЖД

 

бывает и такое, чередуется у нас, то выходит форса, то башку снимать, как-то сняли голову думали все, пи...ц, замена, а н..нет, в духовке до 200 градусов погрели и вышла.

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

А мы вот сломали четвертую позавчера.. (

И никакой съемник не помог.

Резьбу нарезали, вроде до упора в оставшейся части, крутили с перфоратором, ура, пошло.. Только пошел кусочек полмилиметра вокруг нарезанной резьбы.. Ну и вышел благополучно.. Остальное так и осталось.

 

Башку снимать.

 

Сто процентов резьбу не до конца нарезали .А так всегда ее можно достать, сам один раз на это попал.

Ссылка на сообщение

Благополучно мы отломили форсунку. Верхняя часть вылезла с резьбы. Снимаю головку. :sad:

Сниму и чо дальше, высверливать?

Ссылка на сообщение

Сто процентов резьбу не до конца нарезали .А так всегда ее можно достать, сам один раз на это попал.

 

Именно так !!! С третьей нарезки вышло всё. )

 

Благополучно мы отломили форсунку. Верхняя часть вылезла с резьбы. Снимаю головку.

 

Нихрена ! Бери метчик, шпильку с резьбой, проложить что-нить, гайки и крути.

Выйдет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Какая-то засада у меня с этой машиной :sad:. Разобрались с форсунками, теперь имею Р0633

post-44613-0-78905400-1414502328_thumb.jpg

Заглушили, через полчаса заводить - хрен. Хозяин говорит, что перед этим попал в выбоину под снегом, тряхнуло порядочно.

Моторный иммо видит (при отключении - нет ответа от иммо), накачка в антенне есть. Слетели оба ключа (бывает такое)? Я так понимаю, нужен Scan-100 или что-то подобное для прописки ключей? Может есть решение оммо офф? Со слов: Было подобное, пока была на гарантии, представитель дилера сделал за 10 минут. Вот очень не хочется отдавать теперь машину другому (соответственно и зароботок).

Блок иммо

post-44613-0-33989900-1414504418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...