Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

7.9.7+ B104Cr02 Калина 1.6 Утром Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Всем привет пришла калина 1.6 Бош 7.9.7+ B104CR02 проблема не заводится по утрам

Проверил питание Был слабый акб заменён

Питание на блок приходит

Замок в порядке

Была ошибка по ДФ-заменён

Заменил ДПКВ

Катушка заж стоит новая

Свечи новые

Провода в порядке

РХХ выставляет шаги как положено

Сигналки нет

Иммобилайзер отключен

Оставлял машину на сутки мороз -2 завелась без проблем

Через 2 дня хозяин звонит не завелась,таскали с толкача заводили. Ошибок нет.

Сигнал с ДПКВ на блок приходит он его видит

Сегодня поставил свой подменный Январь 7.2 отправил кататься, но не понял вот что с моим блоком у него постоянно крутит бензонасос,пока не отключится главное реле.

Может у них разная распиновка?

Есть ли укого распиновка блока бош7.9.7+

Ссылка на сообщение

я умею пользоваться поиском меня интересует разница распиновок 7.9.7 и 7.9.7+ если она есть почему на моём январе постоянно крутит насос

пока ГР неотключится

Ссылка на сообщение

По РХХ шаги вы видите сканером, какие по факту внутри ДУ вы не видите! РХХ проверить на стенде (можно разобрать при желании) за неимением проверки замена. Мойка ДУ +проверка зазора перетечки , проверка впуска подсосов неучтёнки,

С утра на машинку прикрутить манометр и проверить давку топлива в момент НЕЗАПУСКА. ДТ чего кажет в момент незапуска.. Дальше думать в сторону питания ЭБУ ( плюсы ,минусы).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

регулятор 04 был заменен раньше при управлении со сканера работает адекватно согласно кол-ва шагов

на моём блоке Я7.2 при тех же шагах заводится с з оборота на его блоке бош797+ при тех же шагах заводится с 6-7оборота это единственная разница

Ссылка на сообщение

завтра он позвонит как с моим завелась если гуд значит блок

его блок сегодня смотрел лодырем считал флеш там сток а в епроме были лишние цифры залил сток епром

буду пробовать после репрога когда машина придёт

По РХХ шаги вы видите сканером, какие по факту внутри ДУ вы не видите! РХХ проверить на стенде (можно разобрать при желании) за неимением проверки замена. Мойка ДУ +проверка зазора перетечки , проверка впуска подсосов неучтёнки,

С утра на машинку прикрутить манометр и проверить давку топлива в момент НЕЗАПУСКА. ДТ чего кажет в момент незапуска.. Дальше думать в сторону питания ЭБУ ( плюсы ,минусы).

разряжение на впуске норма по вакууметру на подсосы надувал дымом на хх идеально даже скрины не делал именно только холодный пуск

 

А хозяин машины, часом не с педали заводит?

Я ему об этом не раз говорил утверждает что не давит

 

Завтра клиент раскажет завелась или нет на Я7.2 как раз наулице прохладно

Ссылка на сообщение

Поправлюсь- выше ДТ это имел ввиду Датчик Температуры , тоесть и Давление Топлива с утра и Датчик Температуры по сканеру тоже с утра.

Ссылка на сообщение

Поправлюсь- выше ДТ это имел ввиду Датчик Температуры , тоесть и Давление Топлива с утра и Датчик Температуры по сканеру тоже с утра.

Температуру вроде адекватно видел на улице -2 по датчику ДТОЖ +2 было

 

Подключите манометр,заведите авто,заглушите и смотрите на падение давления,если быстро падает,меняйте насос.

здесь норма

Ссылка на сообщение

Температуру вроде адекватно видел на улице -2 по датчику ДТОЖ +2 было

 

 

здесь норма

на предмет тосола в блоке глянь, может и всё понятно будет
Ссылка на сообщение

почему на моём январе постоянно крутит насос пока ГР неотключится

 

Потому что Ваш 7.2 с десятки ... калиновский 7.2 отличается аппаратно, из-за КПА, дело не в проводке, а в блоках.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня сегодня звонил клиент на моём Я7.2 завелась с утра с пол оборота

вопрос какой ЭБУ лучше поставить вместо Бош 7.9.7+ B104CR02

 

Потому что Ваш 7.2 с десятки ... калиновский 7.2 отличается аппаратно, из-за КПА, дело не в проводке, а в блоках.

Понял может искать лучше не Бош 797+ а Я7.2 для калины,мне кажется она лучше работает на Я7.2

Изменено пользователем vitalii36
Ссылка на сообщение

Вы еще машину новую клиенту предложите купить, эта же плохо заводиться стала....

Если хотите блок себе купить, то вперед, а "нагружать" клиента не нужно. Ответ в неисправности вы сами описали. Попробую "пнуть" в нужную сторону.

Ставьте назад родной блок, при условии что он не плавал в тосоле. Подключите манометр и, не заводя машину, после отключения реле бензонасоса, посмотрите сколько времени держится давление в рейке.

Ссылка на сообщение
Была ошибка по ДФ-заменён
ПРи ошибке по ДФ бош при запуске долго крутит,
на его блоке бош797+ при тех же шагах заводится с 6-7оборота это единственная разница
Это как раз симптом неисправного ДФ.
Ссылка на сообщение

Всем спасибо всё закончилось заменой ЭБУ поставили Элкар Я7.2 тему можно закрыть

 

Вы еще машину новую клиенту предложите купить, эта же плохо заводиться стала....

Если хотите блок себе купить, то вперед, а "нагружать" клиента не нужно. Ответ в неисправности вы сами описали. Попробую "пнуть" в нужную сторону.

Ставьте назад родной блок, при условии что он не плавал в тосоле. Подключите манометр и, не заводя машину, после отключения реле бензонасоса, посмотрите сколько времени держится давление в рейке.

СУПЕР Сдавлением всё окей

Изменено пользователем vitalii36
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...