Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C5 2002 Г.в. Панель Приборов


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Ауди А6, 2002 г.в., панель приборов 4B0 920 933J VerN D09 сгорел двигатель тахометра, ну и плате кирдык. Дырка в ней :-) Владелец купил на разборке такую же панель, циферки/буковки все совпадают.

Попросил перекинуть. На купленной панеле пробег под 500 тыс, а родной около 290 тыс, поэтому решил просто перекинуть 93С86 (и пробег и ключи чтоб не привязывать).

Перекинул. Фиг там. Даже не включился экран.

Ну считал со старой и новой дампы, сравнил - разный крипт.

Ладно. Подогнал пробег на купленной панеле, адаптировал приборку, привязал ключи. Завелась - вроде все Ок.

 

Но! Не горит линейка от АКПП, т.е. нет надписи какая передача включена. И очень долго панель "засыпает".

Как понимаю, надо ее кодировать под АКПП, ну и время сна.

Нигде не нашел таких кодировок.

Везде советы считать кодировку со старой панели - перенести в новую. А старая - увы, сдохла.

Может кто-нить подскажет, как закодировать панель под АКПП?

Ссылка на сообщение

Пока стояла панель на машине - на диагнозу не выходила. На столе - еще не ковырял.

Если знать код - хоть чем можно :) А вот где этот код-то взять?

Ссылка на сообщение

По ВАГам есть VAS_PC, есть VAG Can commander, ну конечно VAG Com и прочие мелочи.

Просто тем же ВАСом не кодировал. Там есть возможность опции из списка выбирать?

Машина у владельца пока просто...

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Кодирование здесь совсем не при делах.

Ваг-ком, 10 адаптация, канал не помню, но связано с кан-привод, дальше изменить адаптационное значение, т.е. добавить в оборудование АКПП. Вообще правильный ваг-ком дает подсказки.

Ссылка на сообщение

Смог соединиться со старой панелью на столе, считал кодировку. На днях попробую закодировать новую.

 

То: jsw52

Это Вы имеете ввиду в панели приборов (17-группа)?

Ссылка на сообщение

Да.

В кодировке меняется 4-6 цилиндров, америка-европа, наличие омывайки и датчика износа колодок.

Поскольку щиток на этом авто является маршрутизатором, то в нем должны быть прописаны устройства, которые висят на шинах. Новая панель от механики, и соответственно акпп она не опрашивает. Добавление или удаление устройств идет через адаптацию.

Ссылка на сообщение

Не поленился, подключил щиток и посмотрел:

17 - панель, 10-адаптация, 60 канал

0001 - двигатель

0002 - АКПП

1024 - приборка

2048 - пневма

соответственно, если у нас авто без пневмы на автомате, то в 60 канале адаптации должна быть цифра 1027, а у тебя там сейчас 1025.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Кстати, вот довольно толковая табличка тут по адаптациям/кодировкам, может кому пригодиться

http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html

Ссылка на сообщение

То: jsw52

Огромное спасибо за подсказку. Действительно в 60-м канале было 1025. Записал 1027 - индикация АКПП появилась.

 

Осталась еще одна проблема. После закрытия авто, странно ведет себя панель. На некоторое время загорается пробег и дата - и гаснет, потом снова... Промежутки разные межу вкл/выкл. Такое впречатление, что что-то ей не дает уснуть. По словам владельца, со старой панелью было все Ок.

По каналам адаптаций, глянул что висит на шине КАН (60-62 каналы). Записал значения, как в старой панеле. Но увы...

Может у кого есть какие идеи?

Ссылка на сообщение

В блоке комфорта сухо? Под ногами водителя который. И еще может концевик водительской двери дурить. Диагностикой в 35 -комфорт посмотреть статус концевика можно.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Подниму темку- после замены приборки RB4 Audi A4 не работала индикация режимов АКПП и спидометр. Спидометр поборол заменой одного байта в дампе, индикация после именения кодировки загорелась, но горят все положения сразу. В коробочном селектор видится адекватно, в приборке связь с коробкой есть. Танцы с кодировкой и базовыми установками не помогают, или я танцор так себе. Может ли такое быть из-за того, что старая приборка была 8E0920930S, а новая 8E0929950G? Если залить дамп со старой в новую, та ессно ложится, слава Аллаху потом поднимается заливкой родного дампа.

ауди старая.rar

ауди новая.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...