Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 406 Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени и удачи в работе. Прошу помощи у сообщества. Волга дв. 406 микас 7.1 машина ездила на газу все лето на бенз не переключали, на зиму решили переключить движек не работал. поменяли ДМРВ, стало немного лучше но ХХ нет, все это проделал клиент. На бензине двигатель работает на сильно обогащенной смеси газик зашкаливает, ХХ нету глохнет, при снятии фишки с ДМРВ заводится работает нормально но ХХ завышен. подкидывал старый ДМРВ, нитка, движек вообще не хочет работать. Я с волгами не ране связывался это первая куда копать что смотреть? Коды это то что сразу я увидел.

Коды неисправности контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 13-08-39.txt

Комплектация контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 14-01-17.txt

Паспорт ЭБУ контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 14-00-19.txt

Переменные -список- контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 13-09-59.txt

Переменные -список- контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 13-58-05.txt

Переменные -список- контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 14-06-22.txt

Переменные -список- контроллера -МИКАС 7-1- 06-10-2014 14-06-43.txt

Ссылка на сообщение

Я написал что эти ошибки я сразу увидел при подключении потом скинул, не чего не изменилось, ошибки не выскакивали больше.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени и удачи в работе. Прошу помощи у сообщества. Волга дв. 406 микас 7.1 машина ездила на газу все лето на бенз не переключали, на зиму решили переключить движек не работал. поменяли ДМРВ, стало немного лучше но ХХ нет, все это проделал клиент. На бензине двигатель работает на сильно обогащенной смеси газик зашкаливает, ХХ нету глохнет, при снятии фишки с ДМРВ заводится работает нормально но ХХ завышен. подкидывал старый ДМРВ, нитка, движек вообще не хочет работать. Я с волгами не ране связывался это первая куда копать что смотреть? Коды это то что сразу я увидел.

машина как работает на газе,двойное топливо позволяет легче определить неисправность

Ссылка на сообщение

На газе работает хорошо, нет ни каких проблем. Какие самые основные параметры?

 

тогда можно предположить,что с грм все в порядке. Закрой полностью вентили на баллоне,выработай весь газ из трубки и проверь выхлоп на бензине.Тут уже или форсунки или скорее всего убитый на газе ДМРВ. Давление топлива надеюсь проверил,чтобы исключить РД

Изменено пользователем Седой
Ссылка на сообщение

Это понятно всё. На БН или форсунки похоже, только в третьем наборе угол открытия ДЗ

4%, это почему ? Некогда там полторы сотни строчек четырежды перелопачивать.

По этому проще путём последовательной подмены шести датчиков и четырёх ИМ отремонтировать авто. :unknw:

Ссылка на сообщение

тогда можно предположить,что с грм все в порядке. Закрой полностью вентили на баллоне,выработай весь газ из трубки и проверь выхлоп на бензине.Тут уже или форсунки или скорее всего убитый на газе ДМРВ. Давление топлива надеюсь проверил,чтобы исключить РД

На убитом газом ДМРВ вообще не работант ДМРВ клиент поставил новый, давление топлива в норме
Ссылка на сообщение

Это понятно всё. На БН или форсунки похоже, только в третьем наборе угол открытия ДЗ

4%, это почему ? Некогда там полторы сотни строчек четырежды перелопачивать.

По этому проще путём последовательной подмены шести датчиков и четырёх ИМ отремонтировать авто. :unknw:

4% по той причине, что на ХХ вообще не работает пришлось записывать параметры придерживать дроссельную заслонку рукой, на газе ХХ есть и при пережатии шланга от РХХ машина глохнет.

 

Как правильно проверить ДМРВ осцилом, методику проверки ДМРВ БОШЬ знаю и практикую а на этом ДМРВ какая методика и параметры? Повторюсь Волгу первый раз смотрю практики ноль.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте. ДМРВ новый не факт что рабочий ,массовый расход воздуха 25,1 кг/час на 1100 об - не многовато будет ли.

 

(при снятии фишки с ДМРВ заводится работает нормально но ХХ завышен) вывод напрашивается сам собой,сугубо моё мнение.

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку ГБО какое стоит. Из за чего клиент поменял дмрв. Вы отключаете дмрв и машина начинает работать нормально на бензине? Сильно не серчайте но может стоит винтик на дмрв покрутить. СО подачу топлива придушить.

Ссылка на сообщение

ГБО стоит простое на подача на дросель

Давайте по порядку ГБО какое стоит. Из за чего клиент поменял дмрв. Вы отключаете дмрв и машина начинает работать нормально на бензине? Сильно не серчайте но может стоит винтик на дмрв покрутить. СО подачу топлива придушить.

ГБО стоит простое подача на дроссель. Поменял ДМРВ так как с ним машина совсем не работала, обороты не развивала глохла. При отключении ДМРВ работает нормально единственное завышенные обороты ХХ.Винтик попробую, только где он?

 

Здраствуйте. ДМРВ новый не факт что рабочий ,массовый расход воздуха 25,1 кг/час на 1100 об - не многовато будет ли.

 

(при снятии фишки с ДМРВ заводится работает нормально но ХХ завышен) вывод напрашивается сам собой,сугубо моё мнение.

Я свами согласен что новый не означает хороший. Потому я и спрашиваю как его можно проверить осцилом, методика и параметры? я с такими не разу не сталкивался.
Ссылка на сообщение

ГБО стоит простое подача на дроссель. Поменял ДМРВ так как с ним машина совсем не работала, обороты не развивала глохла. При отключении ДМРВ работает нормально единственное завышенные обороты ХХ.Винтик попробую, только где он?

 

Поменял ДМРВ так как с ним машина совсем не работала, обороты не развивала глохла. На каком топливе ?

Ссылка на сообщение

Микас 7.1 адаптируется к основному режиму работы двигателя и все адаптации сохраняет в еепроме. Режимы работы на газу и на бензине , при правильной настройке газового оборудования, примерно одинаковы(что чаще всего очень большая редкость). перепишите еепром, можно вместе с прошивкой, стоковым вариантом и потом отпишитесь. Какое ПО в блоке?

Ссылка на сообщение

Да не надо пока в блок лезти шить писать. Адаптации сбросить достаточно клемму АКБ снять. Если гбо энжекторное то оно уменьшает сечение дросселя соответственно. Вот меньше воздуха, вот и богатит а СО на них регулируеться на дмрв.

Ссылка на сообщение

Какое сечение дросселя?

При установке эжекторного ГБО на впускном патрубке ставится устройство, через которое подается газ из редуктора и которое имеет клапан, отсекающий газы при возможных воспламенениях газо-воздушной смеси во впускном коллекторе - "хлопушка". Так вот это самое устройство и ЗАУЖАЕТ сечение впуска, следовательно скорость движения воздуха через ДМРВ увеличивается и его показания смещаются.

Ссылка на сообщение

Эти изменения в показаниях не так существенны, при грамотной регулировке газового оборудования разница в работе на бензине и на газу практически не различима.

Ссылка на сообщение

ГБО стоит простое без инжекторное, газ подается на дроссельную заслонку через устройство с клапаном, но при снятии этого устройства и отключении ГБО изменений не происходит завтра с утра пригонят машину буду ковырять, о результатах по мере их поступления буду отписываться, попробую все о чем тут писали.

Ссылка на сообщение

Алгоритм простой :

- давление топлива

- фазы ГРМ

- бессмысленные поиски работоспособного ДМРВ . :blush:

 

Если при снятом разъёме работа на бензине стабилизируется то вариант один - ДМРВ либо

поломан , либо просто муляж. (что более вероятно)

 

Для общего сведения (е0000138 и е0000158) : на работающем моторе СО не обязательно

сразу крутить винтом, можно и со сканера . Просто изменения не сохраняются.

Ссылка на сообщение

При постоянной работе на газе без бензина закоксовываются форсунки, даже ржавеют (видел ни раз, специально разрезал). Частое явление для любителей сэкономить бензин (при эжекторной подаче газа). Потом если и работают форсунки, то либо льют, либо неидоливают (плохой распыл).

Фазы вряд ли. И на газе работала бы плохо.

Ссылка на сообщение

Проблема решена, взял несколько новых ДМРВ и стал методом подмена подбирать из пяти оказался один более мене подходящий и расход встал в норму и ХХ востановился, клиент больше не чего не захотел, все равно будет ездить на газе. Всем огромное спасибо за оказание помощи, первая Волга первый опыт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...