Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3 2.0 2011Г. Can .


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Имеем такой аппарат, после мойки, примерно через 10км, загорелись все лампы на приборке, ABS ESP CE и другие, начал глючить тахометр.

Во всех блока ошибки по CAN шине, блоки BCM PCM TCM IC ABS не видят друг-друга. В разъёмах под капотом воды не обнаружено. Некоторое время даже диагностики не было, машина заводилась, через раз. После отключения АКБ, через некоторое время появилась и диагностика и всё потухло, проехав 2 км, всё повторилось. Подскажите, куда копать?

Ссылка на сообщение

Если после мойки, то где то всётаки моющий раствор попал на кан шину и её коротит.

Снимать разъёмы с блоков и сушить.

А может и само просохнит :)

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Чего, с чем? Не могу понять, куда могла вода попасть, под капотом таких разъёмов то и нет, блок предов сухой, разъём на нём то же, ЭБУ сухой, в разъёмах чисто.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень! Странные вопросы задаешь. Между 6 и 14 ногой разъема при выключенном зажигании и "заснувшем" CAN 60 Ом. Линии CAN High и CAN Low с массой и питанием больше 10МОм.

Ссылка на сообщение

Не могу понять, куда могла вода попасть,

Вода могла попасть в какой нибудь промежуточный разъем кузова в ногах пассажира или водителя на боковой панели и "заваливать" CAN.

Ссылка на сообщение

Вопрос в том, что надо сначало понять, в какую часть проводки залазить. Может, перед этим машина была в аврии, но пострадала только правая часть, грохнули все падухи, но в правой части воще ничего нет, ЭБУ, ABS и блок предов слева. BCM в салоне слева.

 

Вода могла попасть в какой нибудь промежуточный разъем кузова в ногах пассажира или водителя на боковой панели и "заваливать" CAN.

В ногах пассажира нету ничего, вернее там есть небольшой разъём, но он сухой. Тут всё подвешено на уровне руля, у водителя, половину парприза надо разобрать, что бы туду добраться.

Но самое странное, что под щёточной пластниной, пластиком, даже листья сухие, туда вода и не лилась, мыли только моторный отсек.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Проверь блок предохранителей под капотом, чтобы все предохранители были на своих местах. Есть там какой-то вариант, когда сунуть не туда, будет так, как на этой машине.

Ссылка на сообщение

Не, там всё нормально. Главное, фигня какая то, мотор заводится и работает без проблем, коробка включается нормально.

Ссылка на сообщение

Жень! Странные вопросы задаешь. Между 6 и 14 ногой разъема при выключенном зажигании и "заснувшем" CAN 60 Ом. Линии CAN High и CAN Low с массой и питанием больше 10МОм.

+10000 .Логично ,если нет связи ,так начни проверки с CAN . а там поймешь где проблема и что искать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...