Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ребят выручите пожалуйста распиновкой подключение программированния Данного ЭБУ на столе. Не могу найти Фото на этот блок. Модель двигателя KFV как я понял это 206+ 16V

Буду очень Благодарен!

post-28430-0-62020800-1412671006_thumb.jpgpost-28430-0-29671800-1412671039_thumb.jpg

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Адекватнее всего написать вин и получить схему на свой авто из которой и можно потом блок подключить на столе. И не зачем его было так ковырять.

Ссылка на сообщение

Серег привет! Vin VF32AKFWR47674381

Модель двигателя как написанно в ПТС KFVJ10RSW3PSA 5601671

Расковырял потому что делал по мануалу К Тага , внимания не обратил что разъемы даже разные, искал Бут пин.

 

По поводу Е2 кому обратиться? В АРС такого блока с сожелению нету.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Зафоткаю. Я больше склоняюсь что 206+ . Нашли фото в инете один в один Sagem2000 от каого то Рено. На фото которую выложил ранее, видна наклейка S2000. Получаеться я лоханулся?

Ссылка на сообщение

Не лоханулся их много видов с разной аппараткой. Голову можно сломать. Дам дай. А по вину это 206 на АКПП.

Ссылка на сообщение

Нужна наклейка на средней или передней стоке со стороны водителя на которой еще как правило указано давление в шинах.

Ссылка на сообщение

Косяк какой-то не показывает мне схему. Попробуй вызвонить на авто:

масса - разъем В контакты I4 M4

разъем С Н4

разъем А Н1

к-линия - разъем В контакт Н4

шина 15 - Разъем В контакт В4.

Ссылка на сообщение

Хорошо вызвоню. Только заметил с торца где разъемы написано Sagem.

Вот что нашли точ в точ как этот блок.

NT_SAGEM_S2000RPM_RENAULT_1033.pdf

Ссылка на сообщение

Хорошо вызвоню. Только заметил с торца где разъемы написано Sagem.

Вот что нашли точ в точ как этот блок.

NT_SAGEM_S2000RPM_RENAULT_1033.pdf

Даже на таком малом пятачке не вижу совпадений с Вашей платой, не факт. Вот для сравнения то что Вам дали и другой для сравнения с такими же разъемами.

У Вас аппаратка другая совсем, у Вас проц прямо напротив среднего разъема, и сравните с другими.

post-547-0-75237100-1412709826_thumb.png

post-547-0-08411400-1412709943_thumb.png

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Под самим блоком управления, на подставке есть бумажный шильдик со штрих кодом, на нем еле видно цифры, но я их списал.

CLA594 96636554-0143

 

9663570480

 

CBU704 F60

 

Это спикер который висит на жгуте блока 1post-28430-0-78447200-1412710650_thumb.jpg

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Даже на таком малом пятачке не вижу совпадений с Вашей платой, не факт. Вот для сравнения то что Вам дали и другой для сравнения с такими же разъемами.

У Вас аппаратка другая совсем, у Вас проц прямо напротив среднего разъема, и сравните с другими.

 

Andrew

Посмотрите внимательно у меня проц ST10 273 и на том то что я прикрепил одинаковые.

А то что вы выложили там разное и процы С167

 

Может и есть какие то различия, но внешне очень похожие.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Внешне конечно очень похожие, не зря все S2000 маркируются. Давно можно было взять в руки мультиметр и вызвонить питание с К-линией, а далее дело техники мануал состряпать.

Ссылка на сообщение

Сергей! Завтра вызвоню, сегодня уже устал, под вечер припаивал ПЯТЬ маленьких кондеров которые отрвал когда реметик удалял. оторвал некоторые вмесие с посадочным, прищлось по возиться.

Сергей я извиняюсь, но я не пойму где на разъемах смотреть маркировки В, С, А.

Ссылка на сообщение

Прозвонил пины между колодкой диагностики и разъема ЭБУ. Почти соответствует картинке которую выкладывал Andrew в 13 посту.

Средний разъем К-линия H2

Левый разъем смотря на картинку +12 G3, масса H4 H3.

Ссылка на сообщение

Сейчас прозвонил разъемы.

 

большой разъем посередине

 

К-линия Н-2,

 

+12 появляться после заводки D-2

 

маленький разъем слева как на картинке к себе лицом

 

G-3 +12 после заводки

 

А-4 +12 неотключаемое

 

Н3 масса

 

маленький разъем справа как на картинке к себе лицом

 

G-3 после заводки

 

Я как понял бут на всех картинка один и тот же?

И как я понимаю подключать нужно в маленьком разъеме плюс и массу.

 

Ребят у кого есть мануал подключения Галета2 на столе проц ST17F273

По розетке Галета2 просит пин В-1 подать на массу, но какого имаенно разъема хрен его знает.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Клиенту поставил обманку механическую на вторую лямбду, катается уже почти месяц, вчера подключил сканер и ошибки по кату нету, были правда по пропускам но это из за свечей было. Так что обманка помогла. 

Ребят спасибо всем за поддержку и кто откликнулся, правда чип тюнинг так и сделал, но все же выход нашел. Прошу модераторов закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...