Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2002Г 2.0Tdci Акпп


ddimm
Рекомендованные сообщения

VIN: WF04XXGBB43C63992

 

Авто заводиться на секунду и глохнет, моргает лампа свечей накала. Иммо в порядке, ключи видит.

При прокрутке ошибка P0335

post-10433-0-34913800-1412535907_thumb.jpg

 

Обороты в текущих данных видит.

Снял осцилку колено-распред. Эталон не нашел, может есть у кого или просто скажите нормальная или нет.

post-10433-0-86916000-1412535949_thumb.jpg

 

Курил похожие темы, возможна неисправность регулятора давления топлива, тот который на насосе с коричневым разъемом вроде. Как его проверить можно?

 

Вот в текущих давление топлива при прокрутке

post-10433-0-64947700-1412535967_thumb.jpg

 

На что еще обратить внимание? Завтра еще долезу до ЭБУ посмотреть на состояние разъемов.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте!

 

Попалась машина Ford mondeo 2.0 tdci 2003год заводится и сразу глохнет с ошибкой p0335 по датчику коленвала.... машина уже побывала на разних СТО были заменены датчики коленвала и распредвала, заменены блоки управления двигателя и управления инжекторами.... вообщем проделано много работи, но результата нет...

 

блок инжекторов обороты видит стабильно, но по какойто причине не передает их на PCM.... что ему ненравится немогу понять... сам сигнал датчика стабильний и красивый.....

С маховиком все в порядке и визуально, и сигнал осцилографом красивый..... Смущает один момент, сигнал распредвала у меня занимает 13 зубов.... в осцилограмах еталонных те что я нашел в нете сигнал распредвала занимает 10 зубов.... сигнал берется из кулачка распредвала, но с ним тоже визуально все хорошо...... если я снимаю разйом с ДПРВ, машина не схватывает и тут же ошибка 0340 по распредвалу.... тоисть сигнал ДПРВ доходит до блока.... Блок инжекторов сигнал оборотов видит стабильно..... Если снять фишку с датчика давления топливом... ошибка идет по датчику давления но тогда ошибка 0335 не заносится.... немогу никак понять в чем дело....

Если есть идеи по этому поводу поделитесь пожалуйста!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...