Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Нива Высокие Обороты При Переключении Передач


Рекомендованные сообщения

Нива 2123 Евро 3 рампа без обратки.Проблема при переключении передач обороты зависают примерно на 2500 не скидываются до хх при выжатом сцеплении и отпущеной педали газа. ХХ стоит 960 об.мин периодически поднимаются до 1500 на прогретом моторе 90-95 градусов. Сканер лаунч была ошибка P0507.Проверил на подсосы была порвана прокладка дросселя глушил вакумник,кпа на дросселе проблема осталась.Снял дроссель всборе с машины сотрудника хх норма обороты сбрасывает отлично и на месте и в движении.Отправил за дроссселем новым ставлю ничего не изменилось обороты зависают долго скиды вает до холостых.Ставил 3 разных дросселя с 3-х разных магазинов (Дроссель 2123 Рхх 21203) обороты не скидывает.Ставлю дроссель с другой машины всё ок.Уже 2 дня победить не могу начальство требует.

Ссылка на сообщение

Пусть начальство для начала сканер купит для этой машины, а потом что-то требует.

 

Концевики педалей, адаптация дросселя, подсосы. ДМРВ отключите. Для начала.

Ссылка на сообщение

Занимаемся ниссанами а нива подгон от начальства знакомые знакомых

 

ДМРВ подкидывал с другой машины без изменений.Интересует почему на дросселе с другой машины без всяких адаптаций и сбросов всё работает хорошо а на новых дросселях нет.

Ссылка на сообщение

Заметил ещё что на новых РХХ стоят толстая пуля конус 21203, а на машине сотрудника конус такой же и большая шляпа самбреро и в конце номера рхх -03

Ссылка на сообщение

Сравнить сечения и положения РХХ.

 

Я извиняюсь подумалось что нива с электронным дросселем, так как по нормальному на тросике ДЗ меняют в последнюю очередь. То что покупали на машину работника пробовали ставить?

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Штангелем конечно не сравнивал визуально всё одинаково только рхх старый с машины сотрудника с большой шляпой самбреро и закрыта пружина рхх какой то втулкой а новые нет и пружина открыта.

 

На машину сотрудник не ставили она не на ходу вроде и там евро2

Ссылка на сообщение

Внятного от клиента не добился он приехал с новым дросселем уже говорит где то меняли старого не оказалось говорит оставил там где менял

 

Смотрел параметры ланчем в момент повышения оборотов на хх температура без скачков, дроссель стоит в нулях

 

Протянул массы за бардачком пропаял массовую обжимку у ЭБУ

Ссылка на сообщение

Очередной баян, без конкретных данных. Занимаемся ниссанами лаунчем. Так то к ним с консалтом подходить надо. Где данные то со сканера?

Ссылка на сообщение

Смотрел как бош евро 3 температура 95, дроссель 0, температура впуска 32, лямбды что то криво показывает -0.2 В обе, шаги рхх 12-15 (В момент когда 1500 об на холостом расход воздуха 15 кг) остальных не помню

Ссылка на сообщение

Тогда снимать еще раз и записывать. Потом думать. Лямбды хрен с ними. Можно и газиком проверить (у нашего ниссана он точно в наличии есть.)

Ссылка на сообщение

На дросселе сотрудника подъёма оборотов на холостом нет обороты скидывает сразу.Весь коллектор пролил карбклинером. На новых дросселях обороты скидывает с задержкой приличной 2-3 секунды и повышеные обороты на холостом -960 и плавают.

Ссылка на сообщение

Блин, я не знаю чем помочь. Выкупить дроссель у сотрудника, если не согласится, пожаловаться начальству)))

Ссылка на сообщение

Клиент и так пока уехал на дросселе сотрудника на пару дней ему срочно в область надо было обещал приехать на следующей неделе.

Ссылка на сообщение

РХХ 2112-1148300, РХХ 2112-1148300 с защитным штоком(ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем), 21203-1148300 "НИВА", 2123 "ШЕВИ-НИВА" и их модификации.

В помощь - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1342903

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Это как вы там ниссанами занимаетесь если дибильную машинку сделать не можете? Или вы на нисанах колодки меняете (на заведомо исправные, из трёх разных магазинов)... Там чего делать то? Дроссель меняют один на другой и посылают клиента за дроселем... (надеюсь дроссель этот не нужный у клиента вы купите себе).

Да блин перекинте с работающего дроселя сначала РХХ, потом ДПДЗ, замерте клапан-конус, замерте диаметр байпаса. сравните зазор перетечек ВСЁ... если у вас диагностика строится "на подбросах" . Смысл брать несколько дроселей ??? Чёто я опять возмущён , четыре дроселя поменяно и на одном работает......жесть))).........

Вобщем я опять сомневаюсь что тут с ТСом на одних языках разговаривают. Опять ишем чёрную кошку в тёмной комнате,которой там нет..... ТС- отгоните машинку к диагносту, там работы на 20 минут.

 

 

"Проверил на подсосы - глушил вакуумник и кпа.... " - Очень сомневаюсь что машина проверена на подсосы...

Расшифровки ошибки нет.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Но ТС настаивает что на одном (из четырёх) подкинутом дросселе машина работает беспроблемно... и даже уехала на нём кататься...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...