Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опять Приора


Рекомендованные сообщения

Вообщем такая машинка Приора ...... плохого ничего не скажу но попалась мне.Машинка троила когда хотела не зависимо от оборотов. По диагностики все нормально за исключением счётчика пропусков по 1 и 4 котлу видно что идёт пропуск,а ошибок не выдает потом счетчик скидывает в ноль и всё нормально .

Изначально привезли мне от неё ЭБУ перешить.Залил програмку дня два ездили нормально потом опять троение от 1200 до2000 (ошибок по пропускам нет) после 2000 всё идиально.Хозяин поменял всё кроме проводки . На следующей недели приедит.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на сообщение

Нутак и работай по пропускам, онаж показала 1 и 4.

А лампочка с мясорубкой ето для водителя а не для нас.

 

Сам то как думаеш, что нужно проверить при тикающем счетчике?

Ссылка на сообщение

Ну сколько раз уже было.

 

Нельзя перешивать.Это не устранит-наоборот,может усилить признаки неисправности.

Лучше выявить неисправность на стандарте.

 

 

По вопросу.

1.Заменить свечи.Т.К. КЗ там свои на каждый цил. и пропуски неоднозначны.

Если дальше будет тож самое 301 и 304....Рекомендации другие.

 

И...

А случайно не 8-и клапангная Приорка?ГЫ... :biggrin:

Ну так-предположения легкие...Аватарок не хватает.

Ссылка на сообщение

Пишите пожалуйста марку авто, какой двигатель, какой блок управления. Честно, хотите чтобы Вам помогли - дайте информацию. В догадки играть нет интереса никакого.

 

Если 8 кл. двигатель - регулировать клапана.

Ссылка на сообщение

Катушки зажигания очень часто выходят из строя. Проверяю осциллографом, подключаюсь на управляющий провод катушки, проверяю сигнал и по наличию или отсутствию остаточных колебаний можно определить работает катушка или нет. Заметил на практике, если счетчик пропусков считает активно и много, то проблема в системе зажигания. Если считает пропуски медленно,допустим до 60, потом сбрасывает на ноль, через какоето время опять начинает отсчет, то виновата форсунка. Тест форсунок потверждает,что производительность меньше чем у остальных. Посмотрите как катушки зажигания установлены, народ не попадает наконечником на свечи. Сегодня сам видел.

Ссылка на сообщение

+100 по установке СОРов. Не попадают, с усилием вставляют и банально рвут наконечники резиновые.

Дальше: А на проводку, особенно к СОРам я бы обратил внимание в первую очередю. Т.е. на весь жгут зажигания в моторном.

Ссылка на сообщение

Поменяли на ней Свечи,Катушки,Топливную рампу с форсунками,полностью впускной ресивер с дроселем и все датчики ,Бензанасос и даже генератор.

8 клапанных Приор ещё не встречал.Как я уже пмсал привезли блок,а не машинуэто был последний вариант надежды клиента на ремонт.Поэтому у меня осталось два варианта либо залегли гидрокомпенсаторы либо что-то с проводкой.Поэтому и спрашиваю никто не сталкивался с такими косяками.

Ссылка на сообщение
Поменяли на ней Свечи,Катушки,Топливную рампу с форсунками,полностью впускной ресивер с дроселем и все датчики ,Бензанасос и даже генератор.

8 клапанных Приор ещё не встречал.Как я уже пмсал привезли блок,а не машинуэто был последний вариант надежды клиента на ремонт.Поэтому у меня осталось два варианта либо залегли гидрокомпенсаторы либо что-то с проводкой.Поэтому и спрашиваю никто не сталкивался с такими косяками.

 

На днях приезжала ко мне сема я7.2, похожее состояние, оказались ключи управления, при этом пропусков не бало, но ведь пропуски могут быть и по форсам, если есть где взять подкинь и все станет явным

Ссылка на сообщение

Был интересный случай.2114 Я7.2

Чуть нагрузка в движении сразу ошибки по пропускам.По паре горшков-не помню точно каких.Писал здесь,спрашивал какой ключ на какие горшки(верхний,нижний).

Но не двоит,а троит.

После перепайки ключа все осталось как было.

Просто перешил еще раз на ту же заводскую и все...(ПОБЕДА).

Ссылка на сообщение
На днях приезжала ко мне сема я7.2, похожее состояние, оказались ключи управления, при этом пропусков не бало, но ведь пропуски могут быть и по форсам, если есть где взять подкинь и все станет явным

Димка!!! Читай внимательней. Написано-же что рампу с форсунками заменили.

 

 

VVD могут быть и гидрики. И даже не гидрики а направляющие клапанов подклинивать могут.

Ссылка на сообщение

Да сегодня приехала машинка.(Не верь ничему, требуй машину и сам все проверяй.!!!!!!!)Спасибо Всем за советы.Я чуть чуть цитатами если можно (+100 по установке СОРов. Не попадают, с усилием вставляют и банально рвут наконечники резиновые.) В этом и была причина.Не понимаю как можно два раза наступить на грабли и так и не понять ктоже тебя ударил.Ведь они два раза меняли катушки.Отсюда вывод (Не тот мастер кто делает,а тот кто знает что делать).Всётаки гарантийный ремонт у нас весёлый.(Подчёркиваю У НАС)

Ссылка на сообщение

Занавес ...

 

Ну ладно клиент накосячить может, но для мастера, пусть даже начинающего, это блин через чур. Недавно кто то уже писал про подобный случай... без работы не останемся.

 

А сервис и у нас хреновенький, но такого еще не видел.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...