Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J, Эмур(Электромеханический Усилитель), Схема Подключения


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Добрый день, ищу схему подключения ЭМУР на Астра J 2010 A14NET.

 

На связь не выходит, но нет уверенности в сканерах.

Хочу сначала вызвонить, что на него приходит и как.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

X50A- блок предохранителей под капотом.

P16- панель приборов.

K43- усилитель рулевого управления.

X84- диагностический разъем.

K9- блок кузовного оборудования.

K17- блок ABS.

K28- корректор фар.

post-11217-0-29092600-1412257188_thumb.jpg

post-11217-0-94788100-1412257196_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@vw_golf, спасибо. Завтра попробую вызвонить. А его получается не снять как ЕГУР без рейки? А то снимать рейку там ещё то занятие на яме ...

Ссылка на сообщение

О это уже хорошо, думал там цельный вал.

Будем вникать завтра после обеда.

 

@vw_golf,Спасибо. А откуда такие картинки?

Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, в открытом(ненавящево предлагает пожертвования, но можно отказываться) доступе попался сайт, http://workshop-manuals.com.

 

Вот например, похоже все из тис.

http://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/steering/power_steering_system/repair_instructions/steering_gear_replacement_electronic_power_steering/

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поднадоела мне эта машинка ... КАН звонзится в обе стороны, и в сторону ECM|ABS и в сторону BCM ... да и если бы и были проблемы с ней, то ECM|ABS на связь не шли. Сигнал зажигания с БЦМ приходит. Силовое питание на месте, под нагрузкой с 10А проверил ...

 

Отпустил, машинка прокатилась по другим местам, нигде сканер с ЭУР не вышел на связь. До дилеров не доехал, было решено менять рейку. Сегодня привезли новую ... а хрен там, всё тоже самое ...

 

Новой рейке SPS случайно не нужен?

Ссылка на сообщение

А нет поспешил расстроиться, оп ком связывается с новой нормально

 

имеем

 

DTC C056E 42: Electronic Control Unit Software Calibration Not Programmed

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

После SPS ошибка ушла.

 

Причины выхода из строя старой непонятны. В области датчика момента, все сухо и идеально. В части ЭБУ тоже явно рогелого нет, ключи целыйе ... питание приходит. В общем похоже сама плата ... но там эти гени впихнули гибридную плату на керамике и ключи такие же .. так, что ловить с восстановлением там не чего.

 

Все работает, думаю тему под закрытие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...