Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E39 523i 1999 г.в. ошибка Abs 14


DimanD
Рекомендованные сообщения

Система АБС какая - такая

http://www.ecutesting.com/ABS_VAG.jpg

 

или такая?

http://www.ecutesting.com/abs_module_bmw.jpghttp://www.ecutesting.com/abs_module_bmw_reverse.jpg

 

В первой 2 реле стоят под приклеенной крышечкой позади разъёма, а со второй я ещё вживую не ковырялся: судя по фото, там уже не реле, а электронные ключи :unknw:

 

Номер блока совпадает с номерами по ссылке http://www.ecutesting.com/bmw_common_ecu_failures.html ?

 

Рамиль, за бардачком - это, опять же судя по схемам из автодаты, "разнесённая" система до 98-го года, а с 98-го года - моноблочная Вошевская АБС 5.х

Ссылка на сообщение

Интересно, неужели мыли столь старательно, что умудрились через герметичный разъём блока нафигарить воды в вентиляционное отверствие под разъёмом, да столько, что она вызвала бурное окисление потрохов? Или корпус самого блока оказался не герметичен? Или совпало просто? ....

Лечить - ну, наверное всё таки придётся вскрывать блок :unknw: : отковыривать (срезать резаком-"клювиком" из полотна) продолговатую крышечку сзади за разъёмом (она обращена к корпусу самого модулятора). Разъём снимали - влага под ним есть, уплотнительная резинка по периметру разъёма имеется и цела? Тама среди контактов есть мелкое вентиляционное отверствие - попробовать вдуть в него (не 10 атм, а то все крышки пооторвёт;) ) на предмет обнаружения непроклеенности крышек и герметичности прилегания ЭБУ к гидроблоку (это лучше бы сделать не снимая мозг с гидроблока, а если снятый - какой ни будь пластиной/поверхностью прикрыть отсек с соленоидами, иначе будет оттуда выдуваться), дабы установить и устранить причину на будущее.

Ссылка на сообщение

Блок этот кто то уже ремонтировал, поэтому и вода внутрь попала крышка была плохо приклеена герметиком, когда открыл крышку внизу увидел зеленые окислы на контактах от воды, протер аккуратно спиртом, не помогло, блок АБС в замену?

Ссылка на сообщение

Спирт окислы плохо смывает, можно сказать совсем не смывает. Я уже давненько практикую промывку плат/пайки карбклинером ABRO, но лучше всего окислы смываются щёточкой с хозяйственным мылом и водой :biggrin: , с хорошей просушкой апосля.

В твоём случае, вероятно либо оборвалась дорожка к реле или обмотка в реле, либо образовалась большая утечка между дорожками/выводами (по твоему описанию кода не понятно - это КЗ обмотки реле или её обрыв, или отсутствие коммутации контактов реле): надо отпаивать и извлекать эту платку, чистить, восстанавливать повреждения, проверять/заменять реле. И надеяться, что из за этого безобразия не пострадал ключ управления реле на основной гибридной плате. Кста, основной "отсек" не вскрывал, там видимых повреждений/влаги нету?

А уж возиться далее, или на замену - решать самому, смотря по ситуации :unknw:

Ссылка на сообщение

окислы как раз внизу гебритной платы, отпаять не получится много тонких проводков тоньше волоса, один оторваный еле припаял

Ссылка на сообщение

Парни. По борьбе с окислами в ЭБУ давно использую прекрасное средство - Castrol SPREY OIL 4in1, Art.-№. GY-SPR4IN1-X.3L. Эффективное средство по удалению и последующей защите от окисления. С помощью этого средства оживил не один ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Машина ночь оттаялась а сегодня пришел в бокс с плохим настроением, хозяину уже позвонил, что АБС в замену, он уже узнал что БУ с разборок стоит 25 т.р. звонил мне опять умолял сделать, завожу и о чудо АБС работает, поехал на трассу прокатился всё заработало, по диагностики всё ОК. А ещё вчера после чистки и припайке обвалившегося проводка не работала!

 

А где можно купить такое средство Castrol SPREY OIL 4in1, Art.-№. GY-SPR4IN1-X.3L?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
А где можно купить такое средство Castrol SPREY OIL 4in1, Art.-№. GY-SPR4IN1-X.3L?

Наш сервис берёт оптом в Москве кучу жидкостей по кастролу, в том числе и эту.

У Вас в городе наверняка кто ни будь торгует жидкостями (например маслами) Castrol. Заказать им. Я им кучу волговских блоков оживил. У них ЭБУ двигла стоит как раз в таком месте где на него протекает с щелей лобового стекла. Старые блоки не были хорошо залачены. Блок отказывает. Открываешь его, а там поросль из окислов, и промежутки ног микросхем прям заросшие окислом. Вытаскивал плату, поливал её этой химией, потом её же на зубную щётку и драил, много отлетает сразу при таком воздействии (после продуваешь воздухом) (в Вашем случае проводники нежные, первый прием отпадает). А что бы удалить то, что не удаляется сразу, или если щётка неприменима, поливаешь плату ещё и оставляешь на ночь. Утром плату не узнаёшь. Кроме того эта химия после высыхания оставляет какой то тончайший слой, который контакту не препятствует, зато становится преградой электролизу, соответственно ни окислов ни утечек (низковольтных точно, высоковольтных не знаю). И в этом ещё одна отличительная прелесть этой химии от других: другие ускоспециализированные, то есть надо обработать сначала удалителем окислов, выждать прилично, потом обработать защитной. Неудобно. А эта: налил на штекер например, сделал туда - сюда несколько раз и одел, дальше она постепенно своё дело сделает. Раньше я с недоверием относился к таким надписям типа: четыре в одном. Но эту зауважал. Особенно поразил результат с розетками прицепов которые мгновенно мочит электрохимическая коррозия, так как они постоянно под напряжением. Ставил фаркоп с розеткой, и сразу пока она новая, облил её. Через год проверил. Контакты в отличном состоянии.

post-3309-1226847808_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну во, оказывается не всё потеряно :smile:

 

Рекомендовал бы мозги ещё получше просушить в течение суток где на обогревателе (но чтоб не слишком огненный был), обработать рекомендованной химией, проверить ещё разок, и хорошенько проклеить/загерметизировать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...