Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2007 Z14Xep


Рекомендованные сообщения

,Добрый всем день,указанное выше авто ,приехала на чип тюнинг ,идентифицировал и считал по Кан ,при записи выдало сбой програмирования и все -авто труп,вышел из ситуации перед установлением связи нажал Shift запись пошла,авто завелось но постоянно работает вентилятор на бешеной скорости и весит ошибка Р1122(01) -Датчик положения педали газа2В высокое напряжение,ошибка активна не стирается,прошивку покупал в магазине 0261208396_382910_ME2Di3.bin сток прилогаю

Z14XEP_1037382910_0261208396_.rar

Ссылка на сообщение

Попробуй залить обратно сток.У них есть проблема с эбу(стоит на двигателе)непропайки,неконтакт,и появляються две ошибки по вентиляторам и педальке.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

стоке таже история постоянно работает вентилятор, и чек по педали газа-ну по ней вроде ясно один канал 4.9 вольта и не меняется -вентилятор под вопросом

Ссылка на сообщение

Повторюсь в миллиардный раз. Как говорится повторение - мать ученья.

Размер у дампов процессора СТ10Ф27хххх может отличаться. Это связано с особенностью самого дампа и флешера которым читается он. Дело в том, что проц содержит ОТР область. Она не нужна, но некоторые флешеры ее читают, некоторые нет.

В зависимости от вашего варианта чтения в моде эту область надо либо вырезать, либо вставить из считанного стока. Адресация 0х8000 размер 64кб (65536 байт)

Ссылка на сообщение

опробовано :-

1 работа с комбиком (поднимается блок с шифтом(аналогия рекавери в кессе), но! вентиляторы так и маслают , по педали не работает 2 канал дпдз(педаль исправную подкидывали, чек по педали не зажигает, педаль отзывается адекватно)

2 работа в спс онлайн-тупо пытается связаться , подгружает в буфер прошиву ,но либо не может достучаться, либо стирает и сбой на 1 проценте, дальше не видит вина(в комбике 1 строчка бошь100)

3 кесс пишет , читает, восстанавливает, в разы быстрее комбика, но смысл тот же.

Все записи и чтения совпадают по весу и содержанию, те все загрузчики по идее пишути читают одинаково(нет искажения инфы), имхо остается неястность только с "верхней" частью дампа. Перепишется ли она вбуте? Как перевести блок в бут? В комбике заявлено , но как и чего неясно.

Ссылка на сообщение

Вот теперь совсем не понятно (по первому пункту). Получается неисправность педали была ДО репрога ? и данная неисправность стала для вас сюрпризом после репрога?

То есть ,получается, вы начали шить авто даже не посмотрев сканером?

Но вентиляторы то хоть не маслали перед репрогом? Или вы шьёте принесённые блоки?

(А то я слыхал и про такое) Сайт ,вроде, есть - основной вид деятельности направлен на оказание посреднических услуг программирования ЭБУ. Не из тех ли "тем" ноги растут?

Ссылка на сообщение

Алексей , к чему ваш пост ? темы не перепутали ?

,Добрый всем день,указанное выше авто ,приехала на чип тюнинг ,идентифицировал и считал по Кан ,при записи выдало сбой програмирования и все -авто труп,вышел из ситуации перед установлением связи нажал Shift запись пошла,авто завелось но постоянно работает вентилятор на бешеной скорости и весит ошибка

Если что - это цитирование части первого поста !!!

По мне так хочешь помочь - прочти тему сначала , а не только последний пост И ПОМОГИ . В ином случае иди трепаться в КУРИЛКУ !

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Ну помочь то в этой теме я не смогу, т.к. слежу за темой с целью ТОЖЕ разобраться в данной проблеме , что в свою очередь нужно мне для самообразования.

А по ситуации с дросселем я маленько не понимаю, мог ли неудачный репрог явится косвенной причиной выхода из строя д/у , ну и похоже ,что всётаки НЕТ (там собственно два переменных резистора, и двигатель-привод) - хотя видал перегоревшие дороги в д\у. Собственно по этому и спросил - БЫЛА ЛИ данная неисправность до репрога.

Ну а дальше меня чего то поволокло уже- тут да...извиняюсь...

профан

сравните сообщения ТС ,стартовое и №9 , вы уверены что машинку смотрели перед репрогом (хотя бы визуально)? вы уверены что проблема с вентиляторами не присутсвовала ДО репрога? Я - немножко нет. Смысл искать чёрную кошку в тёмной комнате- которой там нет.

И до меня уже спросили- делалась ли диагностика? Данный вопрос был проигнорирован ТСом.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

У меня были две такие машинки с ошибками по педальке и вентиляторам,на одной поменяли эбу и все стало хорошо другая до сих пор ездит деньги на эбу ищет.Я тогда эту тему подымал,и по моему Марат Загидович писал что нужно пропаять блок.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

конечно же делал,.-это мая основная специализация, По ситуации -все решилось,авто сделано,вентилятор начал маслать -переход в аварийный режим по причине выхода из строя второго канала ДПДЗ -пропал минус (причина этого не известна) подозрение на масло в разъеме ЭБУ. В боксе стоит еще такой же опель ,только корса -также неадекватное включение вентилятора - хоть на холодную хоть на горячую -проводка вся в масле-вплодь до ЭБУ -сняли косу -щас будем решать что с ней делать.

 

Всем откликнувшимся огромное Спасибо,тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...