Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina`2003_Rhd_1Az-Fse_Акпп_125Т.км_Стоит Или Нет Покупать Это Авто?


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые диагносты и все кто на форуме в эти часы.

Интересно Ваше профессиональное мнение по этому авто

 

Друг попросил посмотреть это авто перед покупкой. Поэтому тема не в ветке "Toyota", т.е. неисправностей как бы нет, но кое-что увидели...

 

Toyota Caldina 2004 AZT246-0009345 АКПП, довольно ухоженный по кузову, подвеске, отмыт двигатель.

 

Диагностика сканером FSE-шного мотора показала вроде бы нормальные, более менее табличные значения перехода из режимов STICH - LEAN (назовем их условно для тех кто работал с этими авто). Не много коррекции SFT и LFT в разные стороны, но в допуске, муфта VVTi отработала, реакции на обогащение-обеднение ТВС видно по лямбде. И вроде бы все ничего, пока я не остановил двс. подождал пять минут и проверил уровень масла. Оказался ниже MIN на 1 мм.

Зацепился, а что да как и какое льете, чувствую привирает, ну и другу сообщаю, что лучше такое авто не брать, по маслу проблемы, может жрать.

Но друг неугомонный и верит и не верит, потому что ему "загорелась" она и все тут. Вот интересны ваши мнения.

Я отправлял его на газоанализ, но он не смог ни скем договориться. Посылают скорее всего.

 

Соответственно у меня вопрос: Как вы смотрите на таких моторах на сколько много ест мотор масла? Потому как теперь у покупателя "созрел" другой вопрос - "а может она не много ест масла".

Друга терять не охота, он добрый.

И насколько точен здесь газоанализ, или может другой метод нало применять.

1AZ-FSE_обзор.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Почитай на досуге http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html , пишет немного предвзято. Интересно почему ему так с тойотами неповезло?

Ссылка на сообщение

Вы на год выпуска смотрели? Вот вам и ответ. Пробег какой? Не думаю, что его сматывать на эти авто будут, хотя как знать. Большая редкость - живой FSE-шный (D4) мотор тех лет. Как правило, "грибы" на выпускных клапанах. Но коли нет пропусков зажигания - вам повезло, может не так критично. Серия AZ уже не такой долгожитель, как серия S. Вернее вообще не долгожитель в сравнении с двигателями 90-х годов. У меня к примеру 6-ка рядная 1G-Fe 310 000 км. Да, масло поджирает - резинки задубели от времени, менять надо (1994 год), а по железу - чугуняка она и в Африке чугуняка. Работает, как часики, тянет, как маленький танк.

Ссылка на сообщение

Самое интересное что мне так и не удалось убедить товарища не брать данный автомобиль. (причина была - значительное отклонение уровня масла от отметки MIN). Продавец снизил цену на 20т.р. и был таков, ну а товарисщ, хапнул радости на 3 -5 дней (или месяцев) думается мне. Не могу сказать насколько силен жор у этого движка.

А по газику можно было по уровню СН(ppm) как-то определиться каков жор? Использует ли кто такую оценку? ведь в теории от Бекренева из Хабаровска что-то говорилось о уровне СН на этих моторах, допуск насколько помню 300-400ррм.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...