Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

little
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Ford Focus 3 2.0L Gasoline Direct injection X9FKXXEEBKDK48806

пробег 40279 km

Плохо едет,ошибка P0087 - топливная магистраль, давление в системе слишком низкое.

Вот параметры:

Частота вращения двигателя

756,5об/мин

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

87°C

Напряжение батареи

13,56В

Угол зажигания

-7,25°

Заданное давление топлива со стороны низкого давления

600кПа

 

Давление топлива со стороны низкого давления

0,600МПа

 

Заданное давление в топливной магистрали

2,02МПа

 

Давление в топливной магистрали

0,47МПа

 

Давление в топливной магистрали

0,57В

 

Давление в низкой части ( я так понимаю) в норме. А в высокой проблема.

Какие нужно сделать проверки для постановки диагноза?

Неужели вышел из строя ТНВД? Пробег небольшой.

Цена ТНВД наверное немаленькая. Не хотелось бы ошибиться.

Теорию из раздела документации по. системы управления MED17 (непосредственный впрыск топлива) устанавливаемой на моторы семейства EcoBoost прочитал.

 

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

СПАСИБО!

Вызвал машину,померил давление,производительность - норма.

Машина на гарантии,поехали к дилеру.

Будут новости ,отпишусь.

Ссылка на сообщение

Мне всегда было интересно , почему надо сначала куда то съездить ? а потом к диллеру? Если автомобиль неисправен и он на гарантии .....да плевать ,приехал бросил пусть ремонтируют.

Ссылка на сообщение

Тоже простите за флуд и не в тему, но меня вот в последнее время пыжики затрахали гарантийные и неисправности вылезают совсем не бюджетные- беру 500р за бесцельно потраченное время и отправляю на х..(к дилеру). По 3-м Фокусам пока особенно не беспокоят. (был тут один недавно, ошибки по бедной смеси, виноват оказался клапан продувки абсорбера (на почти новой машине) .

Ссылка на сообщение

Возможно дилер не под боком,и при недорогих неисправностях проще отремонтироваться дома.Простите за флуд.

а как его ремонтировать ? это же Форд :unknw:

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Мазда 6 приезжала на прошлой неделе. Ошибка была типа того, что не достоверное давление топлива.(точно не помню как переводилась)... Оказалось: клиент очень уж любил намывать дома мотор дома кёрхером. Вот водичка и оказалась в раазьеме датчика давленя топлива.

Ссылка на сообщение

Разбирали такие ТНВД, у них задиры на плунжере. Дилеры меняют без проблем. Был один фф3 2.0 у него насос в баке помер, причина - Большое количество воды в баке)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...