Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Garnik-auto
Рекомендованные сообщения

Приезжает данное авто Тагаз ЭБУ 1.8 L ме7.9.7 на диагностику с проблемой, что на ходу перестает реагировать педаль газа, но стоит отпустить и снова притопить как опять едет нормально, даже не требует перезапуска. при этом ошибок ни каких.

 

Это его мучает уже около года, но раньше было реже, а теперь чаще, может раз в день может несколоько раз, а может вообще за целый день ездить нормально.

 

У него была проблема не давно с катализатором, ему кто то прошил под Е2.

 

Но проблема была и до прошивки.

 

Я сделал диагностику Скандоком и Сканматиком 2. Ничего не нашел, работа адекватная. Дроссель работает нормально ни же выкладываю скрины диагностики. При нажатии педали вольтаж меняется плавно и равномерно.

 

Я промыл дроссель, он был очень грязный. Разобрал разъем от дросселя, он такой же как на Тагере. Мамки были слабые, каждую поджал.

 

На Тагере была такая проблема, но была ошибка, но тут ОШ. нема.

 

Подскажите куда копать. Может у кого была такая проблема.

 

зажигание включено

post-28430-0-85747100-1411759129_thumb.jpg

 

педаль в пол

post-28430-0-14198700-1411759147_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята - это частая проблема у них. Обычно проблема кроется в некорректной работе концевиков положения педалей тормоза и сцепления. Чаще по сцеплению - сама пипка у него вытягивается в сторону педали (с трещеткой он). бывает также подвисает педаль сцепления из-за главного цилиндра. Эбу видит, что выжата педаль сцепления или тормоза и перестает реагировать на педаль газа, пока не отпустишь и снова не нажмешь.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю в сканере нету параметров датчика сцепления и датчика тормоэа, Флаги ДА. НЕТ. Осцилом могу датчики глянуть, но проблема в том что в боксе осцил не покажет так как не всегда проявляется. Либо может купить на БУМ датчики тормоза и сцепления и поменять.

Ссылка на сообщение

Я на одном авто, сейчас не помню точно, вроде опель или ниссан с такой хренью встретился, в итоге просто заменил две лампы стоп сигнала :) банально, но ловил долго, все не мог понять почему падает в аварию.

Ссылка на сообщение

Я лампы в первую очередь посмотрел, стопаки работают. Может как то влияют даже когда работают, поменяю на всякий пожарный.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю в сканере нету параметров датчика сцепления и датчика тормоэа, Флаги ДА. НЕТ. Осцилом могу датчики глянуть, но проблема в том что в боксе осцил не покажет так как не всегда проявляется. Либо может купить на БУМ датчики тормоза и сцепления и поменять.

Осцил там не нужен. достаточно пробника и залезть к педалям. Нажать педаль сцепления и потянуть "пипку" концевика сцепления в сторону педали - она выдвинится, затем отпустить педаль, "Пипка" при этом защелкнется на нужное количество щелчков. А концевик педали тормоза можно проверить светодиодным индикатором. Там 2 группыконтактов при нажатии одна должна размыкаться(сигнал на Эбу) вторая замыкаться (на лампы), при отпускании обратное действие. часто бывает неправильная регулировка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...