Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Soul 2011 D 1.6 Tci-U2 Knajt813Bb7261610


SaM1k
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи форумчане.

 

Жалоба клиента: не ровная работа двигателя на скорости от 100 до 110 км/ч.

______________________________________________________________

 

Электронных ошибок нет.

 

При проверке stall test, на сбросе оборотов слышен дизельный стук.

 

При поездке с клиентом обнаружены провалы мощности на скорости 100 - 110 км/ч (примерно 2500 об мин)

 

Дефект проявляется только при спокойной манере езды.

 

Если эксплуатировать автомобиль вне пределов данного скоростного режима дефект не проявляется.

 

При проверке в условиях рем. зоны обнаружено, что если очень плавно воздейсвовать на педаль акселератора(в положении паркинг или нейтраль), то после 2100 оборотов появляются провалы. При постоянном не изменном воздействии на педаль обороты плавно плавают от 2400 до 2100. Через несколько минут появляются удары. Из выхлопной трубы появляется белый дым. При этом если так же плавно воздействовать на педаль(в сторону увеличения) обороты выше 2500 не поднимаются.

 

Если нажать на педаль резко, то двс переходит порог 2500 и работает корректно.

 

Давление топлива в норме, совпадает с расчетным в том числе и во время проявления дефекта.

 

Если заглушить егр, то изменений нет.

 

Проверки относительной компресси, скорости цилиндров и качества впрыска двс проходит.

 

Такое ощущение что блок управления пытается что-то компенсировать, а потом выходит за пределы регулировки.

 

post-71041-0-07174400-1411738630_thumb.pngpost-71041-0-11067200-1411738631_thumb.pngpost-71041-0-92026700-1411738631_thumb.png

Ссылка на сообщение

А если при включенном зажигании, очень плавно нажимать педаль акселератора, звук эл. дросселя меняется так же плавно, нет такого, что в определенном положении он двигается не также плавно за педалью акселератора? (попадалось такое на GM, датчик в дросселе помирал и в одном положении чудил, а само диагностика молчала, проверить сток ли прошивка нечем было, но по диагностике четко было видно график акселератора линейный, а дросселя в одном диапазоне сильно "дрожал", даже откидывался назад немного рывками)

Ссылка на сообщение

какие либо работы с механикой двс раньше были ?

 

Да, было с/у головы. Из-за течи масла из под прокладки. Дефект присутствовал и до разборки двс.

 

А если при включенном зажигании, очень плавно нажимать педаль акселератора, звук эл. дросселя меняется так же плавно, нет такого, что в определенном положении он двигается не также плавно за педалью акселератора? (попадалось такое на GM, датчик в дросселе помирал и в одном положении чудил, а само диагностика молчала, проверить сток ли прошивка нечем было, но по диагностике четко было видно график акселератора линейный, а дросселя в одном диапазоне сильно "дрожал", даже откидывался назад немного рывками)

 

Посмотрю за работой заслонки, хотя на дизеле она выполняет несколько другие функции.

Ссылка на сообщение

Посмотрю за работой заслонки, хотя на дизеле она выполняет несколько другие функции.

Блин, простите чурку, название темы по диагонали прочитал, показалась бензинка. Конечно это тут не причём будет...

Ссылка на сообщение

Привет Саня!

 

Мозги другие не нашли?

 

Володя, здравствуй!

Не когда было ей заниматься. Будем продолжать диагностировать авто на следующей неделе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня в очередной раз автомобиль приедет на диагностику. Вчера смотрел мой сменщик. Ничего не нашел. Коллеги закидайте идеями. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Попробуй сделать полетную запись по всем параметрам в момент проявления проблемы. И в боксе, и на скорости 100-110 км/ч. Что с расходом воздуха в этот момент происходит? какой параметр в текущих данных меняется?

Ссылка на сообщение

Отключение заклонки не влияет на проявление дефекта.

 

Выловил дефект в условиях рем. зоны. Держу 2500 об, при этом двс начинает подергивать из трубы идет белый дым. Если воздействовать на педаль акселератора плавно, то чем больше нажимать тем больше колбасит мотор. Обороты выше 2.5 к при этом не поднимаются. Остановился, когда прибежали механики из-за того что в рем. зоне нечем стало дышать. Вытяжка не справляется.

 

Вот полетная запись, при проявлении выше перечисленных дефектов.

SOUL(AM)_ENGINE_141009-095729.rar

Ссылка на сообщение

Может подклинивать регулятор топлива. Снимай и проверяй.

 

При неисправности регулятора, будут проблемы с давлением топлива. Текущие данные будут расходиться с расчетными.

 

белый дым это не бензин. Или масло или тосол.

Белый дым - это не сгоревшее топливо. Которого почему-то слишком много. И почему-то только на определенных оборотах двигателя.

_________________________________________________________________________

 

Вытащил все форсунки, проверил распыл и производительность(при давлении 300 и 800-1000 бар), отклонений не нашел.

Ищем заведомо исправный блок управления двигателем.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Обновляли блок управления, не помогло. Поставили блок с заведомо исправного автомобиля, давление упало на 100 бар при тех же условиях. Перебои в работе ДВС пропали. Ждем новый блок.

Изменено пользователем SaM1k
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...