Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые.

Пока не изучал данный авто, не знаю пока какой на ней блок и какой двигатель.

Буду заниматься с ней позже.

Знаю что при покупке, дилер по желанию заказчика их переводит на Е2.

Требуется помощь знающих людей.

Чем их программировать?

Где и какое необходимо приобрести оборудование?

Где на них приобретать прошивки Е2?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Если сделали переделку ДВС на евро-2.

То ни какого программирование не нужно.

Обычно ставят простой рядный ТНВД и форсунки

без электронного управления.

Ссылка на сообщение

Если сделали переделку ДВС на евро-2. То ни какого программирование не нужно. Обычно ставят простой рядный ТНВД и форсунки

Я видел машинки переделанные в Е0,- Е2, без замены ТНВД и форсунок.

К стати, после замены форсунок данные машинки теряют мощность. Дилер владельцам говорит, что форсунки не прописываются.

При возврате старых форсунок, мощность возвращается.

Ссылка на сообщение

Дилер прав.

Форсунки действительно не прописываются.

Если изначально машинка была евро-4 с мочевиной,

то, при, правильном отключении мочевины, она и остается в этом

стандарте, только без системы SCR

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...