Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Функарго Нет Заднего Хода


Сергей Беляев
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машинка 2001, года двигатель 2nz-fe( 1.3) коробка u441e. Нет заднего хода, на холодную еще пытается проехать пару метров а потом газуй не газуй не едет. Когда масло прогревается вообще не двигается. Заменен фильтр и масло в коробке,на диагностике ошибка 42 по датчику скорости, но она появляется когда на месте газуешь больше 3000. Подскажите куда копать что проверять. Спасибо.

Ссылка на сообщение

АКпп - вот где проблема .

на этом авто стоит гидромеханический автомат - отсутствие ЗХ наводит на определенные мысли.

 

вперед то нормально едет , или с прогревом тоже дуркует

Ссылка на сообщение

Вперед нормально едет, а какие проверки можно провести чтобы подтвердить, что коробка отошла в мир иной.

Ссылка на сообщение

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).

Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».

Нажать на педаль акселератора до упора

Замерить(запомнить) показания на тахометре

Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)

Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали

Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Пробуксовка муфты прямой передачи

Проскальзывает тормоз 3 передачи

Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

Низкое давление в магистрали

Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)

Муфта свободного хода работает неправильно.

Ссылка на сообщение

какой смысл делать сталтест на заведомо неработающей коробке?результаты и так предсказуемы.проверять уровень декстрона, замерять контрольные давления и на вскрытие её.

Ссылка на сообщение

если уж всё проверять то начинать с проверки времени включения передачи.

у меня бмв 750 яму задними колёсами выкопала на сталтесте.хорошо под передние колёса кирпичи подложил.теперь тормоза сначала проверяю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вообщем тест сделать не получилось клиент сломал клапан VVT натягивая ремень генератора и теперь движка ужасно троит. Коробку он решил поменять (нашел донора).Жаль не получилось поковыряться и набраться опыта. Спасибо всем откликнувшимся за советы. Еще он обещал отдать старую коробку мне на растерзание, буду изучать конструкцию в живую :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...