Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2, 2006г. 1.6, 100л.с.


Гость kommunist
Рекомендованные сообщения

На ХХ напруга на АКБ гуляет 13,9-15в

При повышении оборотов доходит до 17в

На генератор, по линии возбуждения, приходит 3 провода:

красный, +12 (постоянное)

синий средний, импульсы подчти меандр, но с завалом.

синий крайний тоже импульсы, но хоатичные по скважности и длительности.

Человек приехал с другого сервиса, где приговорили ЭБУ моторный.

Я что-то сильно сумневаюсь, что проблемма в ЭБУ.

Понятно, что ЭБУ моторного упраляет регулятором напряжения гены ШИМ.

1. может ли эта ШИМ заставить регулятор напряжения выдавать повышенное напряжение?

2. как там всё это управление происходит, может есть у кого правильные осцилки ШИМ?

Я всётаки склоняюсь, что проблемма в генераторе: регулятор или диодный мост.

Ознакомился пока с этим фордом в гараже с осцилом С1-94. Завтра прикатит ко мне, хотел бы подготовиться.

Там ведь чтоб гену снять придётся резать ремни.

Ссылка на сообщение

Попадался такой, с проблемой "периодически загорается лампа генератора" (при этом зарядка была) - на одном из проводов гены амплитуда ШИМ при этом, как оказалось, с 12В снижалась до 4-5В: после пропайки заделки проводов в клеммах разъёма, скакать и лампочко загораться перестало, пока не приезжал больше. Амплитуда ШИМ на обеих сигнальных близка к бортовому напряжению, фронты без завалов.

Вот ещё глянь по теме http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...+дошёл+прогресс , там и осцилки есть

Ссылка на сообщение

Вот такие там сигналы управления

1. это когда красная лампа АКБ не горит, напряжение гуляет 14.3-14.6

2. лампа зарядки загорелась напряжение 15в и выше.

Отправил клиента за регулятором напряжения.

фф2_перезаряд.rar

фф_2_перез_горит_лампа.rar

Ссылка на сообщение

Ндаа, не всё так просто оказывается!

Поменяли регулятор, напряжение сначало было 14.8 стабильное, но лампа АКБ всёровно горела (14.8 это видимо много), поработав пару минут всё стало как прежде.

Вот боюсь, купит щас генератор в сборе и будет всё также.

Может такое быть, что ЭБУ даёт неправильные импульсы, что провацирует регулятор давать повышенное напряжение?

Ссылка на сообщение

может. У Фокуса общение с геной идёт по 2 прводам-тока не 2 синих а синий и серый. По одному ШИМ который говорит ЭБУ и тома на сколько в данный момент нагружен ГЕН, по другому ШИМ который говорит гене от ЭБУ на сколько надо догрузиться... Вот и думай, если у тебя с проводкой всё хорошо-то может быть и ЭБУ... Сними этот разьём в 3 провода и помтотри-ген должен уйти в аварию и выдавать 13.3В

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...