Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2008Г, 2.2Crdi, Edc16, Vin: Xwkjc524580007773


ddimm
Рекомендованные сообщения

В смысле в динамике?

Как бы еще чиним. Что бы быть окончательно уверенным что это именно форсунки. Как то странно что умерли именно 2 сразу. Правда у меня наработок с этими системами нет, может так бывает.

 

На днях проводку вызвоню. И будем заказывать форсунки. Еще хотел проверить на родном софте.

Ссылка на сообщение

"В динамике", в смысле что не при включении зажигания, а при прокрутке. Не знаю как на осциллограмме отобразится заклинившая игла в форсунке. Возможно, именно так? В скрине к коду ошибки лежит еще эталонная осциллограмма тока форсунки. Нижнюю часть форсунки можно разобрать и промыть.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Эталон больше похож на сигнал первой и четвертой форс. Ни разу не вынимал такие форсунки и даже не знаю как они разбираются) И смогу ли я вообще их вынуть без спец инструмента, слышал это бывает не просто.

Заказали одну новую попробовать. Ее можно подключить сухую навесу? Что бы посмотреть сигнал на ней

Ссылка на сообщение

Сигнал не понятен. Ни на ток ни на напряжение на форсунках не похоже. В дате (если год до 2006) есть напряжение активации форсунок (около 80 В), и синхронизация - должно быть ОК. Проблем со снятием, как правило не возникает, если не прогорела медная шайба. Так что доставайте любую форсу и можно к трубке высокого давления ее подцепить - так и впрыск можно увидеть.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Рассказываю дальше. Приехали сегодня 2 б/у форсунки. Поменяли 2 и 3, это оказалось не сложно. Но в итоге ничего не изменилось.

 

Осциллограмма первой и четвертой форсунки, как в эталоне

post-10433-0-13635800-1413572584_thumb.png

 

Осцилка 2 и 3 форсунок, видно что нет рабочих импульсов открытия

post-10433-0-37865300-1413572787_thumb.png

 

Еще не понятно, заметил что рабочий импульс на форсунку чередуется вот с таким, причем он есть на всех форсах. Это правильно?

post-10433-0-67848500-1413572960_thumb.png

 

Проводку всю проверил от и до, нигде не коротит, галогенкой для надежности прокалил. На втором ЭБУ та же картина.

Ошибка - P0611.

Пробовал сносить кодировку форсунок, кстати как правильно это делать? я просто нашел в дампе епром где они прописываются и затер в 00. Потом забил коды по новой, не помогло.

Так же посмотрел синхронизацию ДПКВ-ДПРВ, как в эталонной.

Все, уже и не знаю что еще проверить

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Рассказываю дальше.

Все, уже и не знаю что еще проверить

Как решилась проблема?

У меня сейчас такая же несправность, только на IX35

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...