Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2008Г, 2.2Crdi, Edc16, Vin: Xwkjc524580007773


ddimm
Рекомендованные сообщения

Предыстория у авто длинная, изложу вкратце.

И так по порядку - протек люк, водичка удачно стекла по проводам в ЭБУ, кот. находиться под ногами пассажира. Замкнул ЭБУ и за собой утянул ИММО. Машина долго скиталась по разным сервисам, добралась до оффициалов. Иммо они восстановили, но Б/У моторный привязать не смогли. Парни с дружественного сервиса перепаяли епромину из родных в новые б/у, ключи на месте, коды форс тоже, запуск разрешен - результата ноль.

Щас авто у меня. Крутит стартером, но не заводиться. Лампа ИММО при прокрутке тухнет

Шильдик родного моторного

post-10433-0-37539100-1411496973_thumb.jpg

шильдик новых б/у

post-10433-0-67974000-1411496998_thumb.jpg

 

Уточню что родной моторный уже кто то ковырял, следы пайки к BDM площадке есть.

Дамп родного моторного

kia sorento 2008 39114-4A410 B1BL4T4EI04S.bin

Дамп нового б/у моторного

kia sorento 2008 39114-4A410 90BL4T4EI02S.bin

 

Пробовал заливать из родного в новый - чек не загорается, на дианозу не выходит. Подозреваю залили не то что надо.

Вернул обратно что было. Чек горит, диагностика есть, смотрел Автокомом 2013(3). Висит одна ошибка в моторном P0611 - Характеристики модуля управления форсунками. Как с ней бороться?

 

Вопросов масса.

Для начала - должно авто завестись на этой прошивке? и влияет ли P0611 на запуск?

Как проверить топливную?

Сильно не пинайте, я с CRDi плотно никогда не занимался

 

 

PS: модератор поправь объем в названии темы, я просто не знаю какой он, толи 2.2 толи 2.5, докум у меня нет

Ссылка на сообщение

1) Перенос еепром из оригинального блока в донорский - достаточное условие для запуска авто.

2) То, что лампа ИММО тухнет свидетельствует об исправности штатной противоугонной системы.

3) Р0611 может обозначать, как отсутствие корректной регистрации форсунок, так и неисправность высоковольтной части ЭБУ.

Мне кажется в этом напрвлении и нужно двигаться....

4) Мне лично попадались несколько намокших EDC16 на KIA Sorento.... и в одном случае заказчик принёс б. у. блок , якобы , исправный, а на поверку оказалось, отмытый "утопленник"

 

P.S. Поддерживаю cadetalex,

не достаточно данных, для корректных подсказок !

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Насколько я понял из описания ошибки P0611 - пока есть эта ошибка запуска не будет.

Я бы начал с проверки жгута от моторного до форсунок и изучения импульсов на форсунках

Ссылка на сообщение

Давление топлива

post-10433-0-43706000-1411518638_thumb.jpg

 

Давление при прокрутке

post-10433-0-19257200-1411518643_thumb.jpg

После секунд 5 вращения стартером оно падает и пропадают импульсы на форсунках. Пока есть импульсы мотор крутит быстро, как будто вот вот заведется. Как импульсы пропали - крутит тяжелее.

 

импульсы на форсунки

post-10433-0-91648600-1411518650_thumb.jpg

 

Увелич. маштаб

post-10433-0-38362600-1411518657_thumb.jpg

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

1) Давление падает после 5 сек. до какого значения ?

2) Управление форсунками пропадать не должно (кажется здесь где то проблема) . . .

3) Иногда полезно помочь запуску дизеля "бензиновой инъекцией" во впуск... (совет из категории "колхозных", применять только на свой стр. и р. )

Ссылка на сообщение

@ddimm,

Для сравнения совместимости софтов надо выкладывать раскриптованные дампы, и желательно с указанием идентификатора калибров.

 

Ссылка на сообщение

Схемы к сожалению нет, но если драйвер форсунок отдельно, то надо смотреть провода связи от него до ЭБУ.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Вот график изменения давления при прокрутке

post-10433-0-67159000-1411556142_thumb.jpg

 

А это импульсы на форсунки при вращении стартером

post-10433-0-82791400-1411556153_thumb.jpg

 

12 импульсов и все, дальше импульсов нет, секунд 20 крутил стартером

Ссылка на сообщение

Для сравнения совместимости софтов надо выкладывать раскриптованные дампы, и желательно с указанием идентификатора калибров.

А как сделать раскриптованный дамп?

 

Схемы к сожалению нет, но если драйвер форсунок отдельно, то надо смотреть провода связи от него до ЭБУ.

Что за драйвер форсунок? Импульсы есть на всех форсунках, и так же на всех они пропадают через пару сек при прокрутке

Ссылка на сообщение

Вот PDF описание кода P0611 с инструкцией по диагностике. Это на Hyundai H1 с этим же двигателем 2.5. Код свидетельствует, в первую очередь, о неисправности цепи форсунок. Появляется при неисправности в цепи двух или более форсунок. Регистрируется при включении зажигания. Подачу топлива блокирует. Сопротивление на разъеме форсунок 21-29 кОм.

P0611 (2).pdf

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

При снятии разъема с форсунок выдает ошибку по обрыву, проверил на всех 4 форсах. Что за модуль форсунок, где он находиться?

Ссылка на сообщение

P0611 is set when the problems of more than 2 injector circuits are detected thus, it is difficult to find abnormal injector. Check

'Circuit Inspection' of all injectors. - "код генерируется, когда проблема проявляется в цепи 2-х или более форсунках, и, следовательно, трудно выявить неисправную форсунку. Проверьте электрическую цепь всех форсунок". Примерно так.

Адекватно ли видит отключение форсунок? И не пропадет ли(или заменится на другие) код P0611 если отключить форсунки? (все, или по одной).

Ссылка на сообщение

Щас игрался с отключением форсунок

Вот что получается.

При всех подключенных - ошибка Р0611

При всех отключенных - ошибки Р0201, 0202, 0203, 0204 (обрыв форсунки 1,2,3 и 4 цилиндров соответственно), ошибки Р0611 нет.

Ошибки фиксируются только при вращении стартером.

 

Дальше интересно, отключаю все и подключаю по одной.

Подключена первая форсунка - ошибки 0202, 0203, 0204

подключена вторая форсунка - ошибки 0201, 0204

подключена третья форсунка - ошибки 0201, 0204

подключена четвертая форсунка - ошибки 0201, 0202, 0203

 

Дальше отключаю по одной

Откл 1 форс - ошибка Р0201

Откл 2 форс - ошибка Р0611

Откл 3 форс - ошибка Р0611

Откл 4 форс - ошибка Р0204

 

И еще 4 варианта

Откл 2 и 3 форс - ошибки Р0202, Р0203

Откл 1 и 4 форс - ошибки Р0201, Р0204

Откл 1 и 2 форс - ошибка Р0201

Откл 3 и 4 форс - ошибка Р0204

 

Сопротивление всех форсунок 0.3 Ома

Получается что то не так контролем 2 и 3 форс. Куда копать дальше?

Ссылка на сообщение

Ищите схему чего тут думать. Скачайте киа гдс.

Импульсы одинаковые на все форсунки, вы сравнивали?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Бывает полезно снести кодировку форсунок, получить код по отсутсвию кодировки, прописать форсунки заново и удалить код.

Но мне всё так кажется нужно искать бяку в косе проводки в первую очередь.

Ссылка на сообщение

если сеичас проявляется при подключении 2-й и 3-й форсунок, и именно при прокрутке, то, полагаю, нужно разделить проблему на форсунки и на блок с проводкой путем смены форсунок местами. далее проверить проводку, и остаются драйвера форсунок. Модуля форсунок отдельно никакого нет. Все управление с ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Предыстория у авто длинная, изложу вкратце.

И так по порядку - протек люк, водичка удачно стекла по проводам в ЭБУ, кот. находиться под ногами пассажира. Замкнул ЭБУ и за собой утянул ИММО. Машина долго скиталась по разным сервисам, добралась до оффициалов. Иммо они восстановили, но Б/У моторный привязать не смогли. Парни с дружественного сервиса перепаяли епромину из родных в новые б/у, ключи на месте, коды форс тоже, запуск разрешен - результата ноль.

Щас авто у меня. Крутит стартером, но не заводиться. Лампа ИММО при прокрутке тухнет

Шильдик родного моторного

post-10433-0-37539100-1411496973_thumb.jpg

шильдик новых б/у

post-10433-0-67974000-1411496998_thumb.jpg

 

Уточню что родной моторный уже кто то ковырял, следы пайки к BDM площадке есть.

Дамп родного моторного

kia sorento 2008 39114-4A410 B1BL4T4EI04S.bin

Дамп нового б/у моторного

kia sorento 2008 39114-4A410 90BL4T4EI02S.bin

 

Пробовал заливать из родного в новый - чек не загорается, на дианозу не выходит. Подозреваю залили не то что надо.

Вернул обратно что было. Чек горит, диагностика есть, смотрел Автокомом 2013(3). Висит одна ошибка в моторном P0611 - Характеристики модуля управления форсунками. Как с ней бороться?

 

Вопросов масса.

Для начала - должно авто завестись на этой прошивке? и влияет ли P0611 на запуск?

Как проверить топливную?

Сильно не пинайте, я с CRDi плотно никогда не занимался

 

 

PS: модератор поправь объем в названии темы, я просто не знаю какой он, толи 2.2 толи 2.5, докум у меня нет

проверь форсунки на предмет КЗ на корпус , Р0611 обычно встречался когда на цепь управления форсунки бросали провод от сигналки , для контроля работы двигателя
Ссылка на сообщение

Походу все сводиться к форсункам.

 

Восстановил родной моторный, залил в него софт с нового б/у, те же самые ошибки, при таких же условиях.

Вот осцилка с первой форсунки, оба провода. На 4 форсунке такая же форма сигнала

post-10433-0-00626600-1411757244_thumb.jpg

 

А это вторая форсунка, оба провода. На 3 форс тоже самое.

post-10433-0-93377900-1411757253_thumb.jpg

 

И осцилка второй форсунки, но с разъемом от первой

post-10433-0-19620600-1411757266_thumb.jpg

 

Соответственно если одеть разъем со 2ой форс на первую, то форма сигнала как на первой форс.

Ссылка на сообщение

На этикетках номера прошивок разные..

В данном случае это не важно ,главное найти причину и устранить , но потом лучше залить родную , она более свежая ,хотя есть еще свежее E1BL4T4EI04A .

Ссылка на сообщение

А почему с б/у блока прошивку залил? На этикетках номера прошивок разные..

Потому что с родной прошивкой не загорается даже чек. Кто то ковырял

 

2 adum - спасибо за прошивку, пригодиться

Ссылка на сообщение

самый последний заводской софт на данное авто, а также апдейт всех предыдущих был 1037512584, и мотор объемом 2.5L, а не 2.2L как написал топикстартер в названии темы

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...