Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo`2007_1,2L_Мкпп_Двигатель Троит, Не Тянет, Плохое Разрежение. 160Т.км Пробега.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Всем Уважаемым форумчанам!

Есть вопрос по этой машине, вернее неисправности этой машины.

И интересно ваше мнение, замечания и пр.

 

VIN - XUUSF48TJ80000280, ДВС - 1,2L (B12S1 \ Engine 1.2 найден автопоиском SCANDOCa)

Ошибки -

Р1396_Right rough road sensor performance;

P0300 - (Сохраненная) Обнаружены множественные пропуски зажигания;

Р2119 - Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance

 

Поменяно все что только могли сделать они сами: топливный фильтр, свечи, ВВ-провода и КЗ, вроде промывали винсом контур. Так и не победили. Троит, плохо заводится.

 

По факту:

Толком не работает первый цилиндр, когда отключаешь свечку, мотор работает без изменений.

На холодную без подгазовки дросселем не заводится, чуть нагреется - заводится.

Сканер не дает отключать по-цилиндрово форсунки через тесты.

Пролил впуск газом на предмет подсосов, изменений нет, троит. Лямбда работает в своем диапазоне, не обогащается при проливке впуска.

ЕГР скидывал, осматривал, вневмотестил, вроде все нормально. Шток сидит плотно.

Кстати компрессия везде ровная - по 12кгс/см2

Фазы грм не проверил, зря.

Патрубки системы охлаждения все надуты как сосиски, стянутые пружинными хомутами, признак газящего мотора

 

Думаю эта проблема связана чисто с железом

(а возможно их несколько)

1. по разряжению - фазы грм, двигатель газит, пробита прокладка гбц (?)

2. рекомендовал форсы на стенд для проверки баланса и герметичности (?)

Вердикт: ремонт ГБЦ?

 

ПС: машина учебная, автошколы.

что-то здесь нашел для себя:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=10206&hl=+chevrolet%20+aveo%20+1,2&st=30

1,2L троит, плохое разрежение.pdf

Двигатель плохо работает и троит.pdf

post-49894-0-79024100-1411494741_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А зазоры в клапанах проверяли, как я понял двигатель 8 кл на них клапана регулируются и форсы на стенд у авео и матизов это слабое место.

Ссылка на сообщение

Если есть газоанализатор, то после остановки двигателя зонд в расширительный бачок, главное, чтобы охлаждайку не затянул, если есть углеводороды, то прогар прокладки или деформация ГБЦ

Ссылка на сообщение

Если в клапане ЕГР уверены,смотрите фазы,судя по показанию MAP сенсора дело в них.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Понял Вас, тоже так думал и предложил ему, естественно за оплату, тест форсунок, проверку фаз, и на газящий двс.

Кстати он же мне говорил что недавно менял радиатор., забыл в первом посте добавить.

 

ПС:

газика нету, пока не тяну на него, а потом наверное смысл отпадет, поживем увидим...

дымогенератор, мля, еще не собрал, руки не доходят...

датчика давления в цилиндр тоже нету пока...

фазы сказал проверит сам, чтоб мне лишнюю сотку не платить...

 

 

Всем спасибо, мои догадки подтверждаются, так что если еще по этой машине что будет - отпишу. Уехал ездец куда-то.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...