Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Газель, с двигателем КРАЙСЛЕР .Эбу микас 11.Приехала на диагностику сгорящим чеком.

Ошибки :0172 смесь богатая

0336 датчик коленвала,выход за диапазон

0303 пропуски 3-й

0304 пропуски 4-й

Сброс с инициализацией, и замена свечей решила проблему частично.Осталось непереодичное подергивание и ошибка датчика коленвала с выходом за диапазон.Спереди мотора привычного шкива не углядел.Где этот датчик ? находится и его разьем ?Или баг этот блока или програмный ? кто сталкивался или мысли какие ?машин таких пока мало было .

Ссылка на сообщение

Эта ошибка выставилась из-за неравномерности вращения коленчатого вала вызванные пропусками зажигания.Провода менять, внутри увидите дорожки где стекает искра (вот из-за них и дергается), если их нет - смотреть компрессию и форсы. Документацию по крайслеровскому двигателю можете найти на чиптюнере, ничем не отличается от е-2 с блоком моторолла.

 

Правильно указывайте тип контроллера, если евро-3 то это Mikas 11 CR.

Ссылка на сообщение
внутри увидите дорожки где стекает искра

Внутри чего ? провода или наконечника?

при катании ,ездили, ездили.один раз дерг,и ошибка .потом опять ездили,ездили .... на разных режимах ездили .Неужели по зажиганию и с первого дерга ошибку по датчику выдаст?

Наверно с осцилом придется ездить.

на счет компресии не смотрел ,а глянул датчиком разряжения.Амплитуда одинаковая была .

Ссылка на сообщение

Пробег 27тысяч,диагностил АВТОАСОМ,инициализацию, после замены свечей и сброса ошибок сделал.Машина приедет в понедельник обязательно посмотрю провода.

Ссылка на сообщение
Автомобиль Газель, с двигателем КРАЙСЛЕР .Эбу микас 11.Приехала на диагностику сгорящим чеком.

Ошибки :0172 смесь богатая

0336 датчик коленвала,выход за диапазон

0303 пропуски 3-й

0304 пропуски 4-й

Сброс с инициализацией, и замена свечей решила проблему частично.Осталось непереодичное подергивание и ошибка датчика коленвала с выходом за диапазон.Спереди мотора привычного шкива не углядел.Где этот датчик ? находится и его разьем ?Или баг этот блока или програмный ? кто сталкивался или мысли какие ?машин таких пока мало было .

 

Скорее всего в высоковольтных проводах , там, где они на свечи надеваются, внутри наконечников образовались дорожки-пробои. Чаще всего 1-й и 3-й цилиндры. Соскоблить- и ещё тысяч на 15-20 хватит. А датчик КВ находится сзади под выпускным рессивером, считывает инфу с маховика.

Ссылка на сообщение

Провода однозначно.

 

у своих машин с крайслером провода меняю раз в 30000 стабильно. больше не ходят - проверено.

На днях попалась машина с пробегом 42000 но он дотерпел до такого что она уже на холостом подтраивала сильно.

Ссылка на сообщение

на мой взгляд надо смотреть состояние ДПКВ и контактов в штекерах проводки ,а за одно и осцилку бы снять ,потому как из за "один раз дёрг" не может быть ошибки, и этот самый "дёрг" есть следствие ,а не причина...

ну а провода ,да это их болезнь,проверять обязательно.

Ссылка на сообщение

Я так понял из мануалов ДПКВ датчик Холла?!.

Поправьте пожалуйста если ошибаюсь,ибо завтра еду на опт(потом человеку следущего понедельника ждать)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...