Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

1.2109 проблемма классическая-НЕЗАВОДИТСЯ.

Все параметры в статике ОК, все работает, бензин, искра, метки. Нет даже намека на работу горшков при прокрутке.

Смотрю диагностикой- прокрутки - нет. Ну думаю сейчас мы ее быстренько... Шкив на месте, ДПКВ рабочий, разъем ОК, провода целые, не коротят. (как выяснилось до меня уже пара спецов, все это меняла).

Легкий суппорт, чашка чая. Тут вспоминаю про простейшую сигналку- разрыв провода 15 с замка.

Дай думаю посмотрю напругу на колодочке. Ключ в положение "зажигание" все ОК, в положение "стартер"- на +12В от замка пропадает. Замок издох. Денег на новый замок у клиента не оказалось

кинул через диоды от +12в положения "ON" замка.

 

2.ВАЗ 21103. Работает ОК! При включении габаритов обороты 2000 рпм. Положение дросселя при этом 0%.Проверено как всегда все. Все в полном порядке, за исключение изменения шагов РХХ, причем в сторону увеличения количества воздуха, проходящего через его сечение. Видимых причин для этого нет никаких вроде-бы. Ну, думаю, предстоит большая работа с проводкой. Полез по проводам и о чудо :-! Хозяин, любитель починить и привести все в порядок в своем авто, в один прекрасный день, залез в консоль к ЭБУ и увидел пару неприсоединенных разъемов-непорядок однако :stop: Стал искать к чему присоеденить и нашел, подергав за основную проводку. Нашел он разъемчик который сам только-что сдернул с потенциометра регулировки подсветки и с чуством выполненого долга присоеденил его к разъему на клавишу разрешения включения кондиционера. Теперь при включении габаритов ЭБУ свято верил в то , что на машинке стоит кондей типа "август" (ПО с поддержкой кондея) и добросовестно увеличивал шаги РХХ, но нагрузки-то на двигатель не было и ХХ становился в пределах 2000 рпм.

Ссылка на сообщение

На последних ТАЗах провод на ДПКВ идет немного подругому и очень часто "внатяг" клиенты приезжают с жалобой на переодичаские засветки "чека" и подёргивание авто, в ошибках сидят ДПКВ и фазы, лечится перепрокладкой кабеля к ДПКВ или его-же ремонтом. :rofl:

Изменено пользователем HIM70
Ссылка на сообщение

притягивают клиента. не заводиться . давление в норме, искра импульс на форсы тоже.

клиент признался что от мехайников. типа движок делали.

проверяю метки всё гуд.

после долгих плясок с бубном снимаю форсы , в самих форсах забиты сетки .

меняю сетки , меняю фильтр и ох..ел он не той стороной стоит, короче эти мехайники поставили старый фильт не той стороной. и вся грязь пошла в рампу.

эфект как будто имо блокирует , заводиться и сразу глохнет.

Ссылка на сообщение

ну тогда про искру через раз говорить небуду. наверное набило оскомину, но иногда попадаюсь...

 

модуль зажигания- любых видов...

 

сегодня парился модуль зажигания+ не обратил внимания на активированный им...

 

Был очень интересный случай- не заводиться. разбираюсь- нет искры провозился чуток- оказыается сломался на передней крышке отверстие крепления дпкв.

Ссылка на сообщение

Слов не хватает. Вроде на Окте уже писал.

Короче. Были 3!!!!! машины .Немог выйти на диагнозу.

У всех трех обрезаны провода к иммо. Это было год назад.

И вдруг опять. Одна за одной две. Уроды. Что за козел в городе

появился. Матов не хватает. Встретиться бы. Может прочитает , ответит.

Ссылка на сообщение

Заметил по автоасу с блоками БОШ 20 и 70.

Если глушишь двигатель и обмен данными не останавливаешь между компами, то присутствует эффект ИММО активированного, т.е. с разъемом подключенным в колодку машинка заводится и глохнет, достал разъем, завел, подключил все ОК. И это только у БОШей.

Ссылка на сообщение

Нет. Тут все по другому.

Подключаюсь - полный ноль. Беру разветвитель и к блоку. Все ОК.

Помню что такая х... была , лезу к иммо, а там все порезано. Суки . Зла не хватает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Была засада на 2111. При открывании кнопкой замка задней двери, включалось зажигание. Провозился долго. Оказалось до банальности все просто. Плохая масса между задней дверью и кузовом. Там задний дворник. При включении зажигания подается питание. Так вот когда питание выключено и нажимаешь на кнопку плюс через плохую массу подавался на мозг.

У буржуев масса проводом прокинута, а у наших нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

продолжаем!

Калина (третяя уже)

Неровный холостой, плохой запуск,ошибки типа: "замыкание на массу сигнального провода ДПКВ".

Проблемма- ЭБУ, точнее тосол, прямиком капающий на ЭБУ и делающий свое черное дело.

Машинки свежие, менее года. Замена радиатора печки, спиртовая ванна для платы ЭБУ, пропайка разъеденных контактов и дорожек , на всякий случай, упаковка ЭБУ в целофановый пакет решает проблемму.

Ссылка на сообщение
продолжаем!

Калина (третяя уже)

Неровный холостой, плохой запуск,ошибки типа: "замыкание на массу сигнального провода ДПКВ".

Проблемма- ЭБУ, точнее тосол, прямиком капающий на ЭБУ и делающий свое черное дело.

Машинки свежие, менее года. Замена радиатора печки, спиртовая ванна для платы ЭБУ, пропайка разъеденных контактов и дорожек , на всякий случай, упаковка ЭБУ в целофановый пакет решает проблемму.

 

Интересно. :beer:

У них печка в салоне???

Я не знаю...

Ссылка на сообщение

№У них печка в салоне???

Я не знаю...№

чет не понял еще кал не ремонтировали чтоль?

я ее люблю также как и установшиков сигналок.. или уаз патриот(в народе-предатель)

Ссылка на сообщение

Ну почему???

ИММО убивал со вскрытием соответствующей детали.

Сетку Б.насоса менял не один раз.Кстати ,кто нибудь изготовил съемник бензонасоса на КАЛИНУ???

 

А,еще предохранители менял на карлсон.Почемуто они на 50 А.??

Ссылка на сообщение

а мне чет не одна еще не приходила,хотя в городе филиал ПитерЛада. В основном щас косяками 8-кл. ,Я7.2,с неисправностью ДФ. Лети гад,однако...

Ссылка на сообщение
Ну почему???

ИММО убивал со вскрытием соответствующей детали.

Сетку Б.насоса менял не один раз.Кстати ,кто нибудь изготовил съемник бензонасоса на КАЛИНУ???

 

А,еще предохранители менял на карлсон.Почемуто они на 50 А.??

Жень, а че за засада с насосом?

Ссылка на сообщение

Да нормально! У меня на "Орле" так-же, но.... С целью соблюдения требований безопасности, молотк и бородок должны быть латунными! :P :crazy: :yahoo:

Ссылка на сообщение

ВАЗ 21124, нестабилен ХХ при включении зажигания, напруга подсаживается на 1-1,5 вольта. консоль с ЗБУ крепится к кузову под печкой гайкой на М6 да ещё сверху коврика. На фабрике похоже на свежую краску её закрутили и появилось сопротивление с массой консоли %) ключ на 10 и ВАЗ паехал :rofl:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Во я недавно попал, действительно в засаду. Ментовская Нива заглохла на ходу и померла. ЭБУ Бош797. Подключил дагностику, все исправно, ошибок не показывает, при прокрутке обороты КВ показывает. Вывернул свечи - мокрые. Искра есть. Ну, думаю, компрессия. Проверил - норма. Думал мозг глюкнул, перепрошил, епром тоже чистый залил. Толка нет. Снова выкрутил свечи, опять мокрые все. Стою репу чешу. Мля ничего не понимаю. Потом беру свечу на запах, бензином не воняет. Зажигалкой-не поджигается. Снял насос, тряпку в бак и спичку - не горит !!!!!!!!! На язык сладкий как тосол. Слил что было в баке, залил бензин и завелась, правда не с первого раза. Вот такие дела. Не любит наш народ милицию. А может и сами с пьяну залили. Только вопрос почему она сразу не стала ???

Ссылка на сообщение

Молотком с зубилом стучать как то не интелегентно. :D

Там кольцо как на Ауди? :o

 

Да!

 

на калину не делал(не было нужды) но для других сделаны из копуса противотуманнойфары подходящего диаметра(пропилы болгаркой под выступы на кольце выборка под трубки той же болгаркой сверху приварена старая головка)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
продолжаем!

Калина (третяя уже)

Неровный холостой, плохой запуск,ошибки типа: "замыкание на массу сигнального провода ДПКВ".

Проблемма- ЭБУ, точнее тосол, прямиком капающий на ЭБУ и делающий свое черное дело.

Машинки свежие, менее года. Замена радиатора печки, спиртовая ванна для платы ЭБУ, пропайка разъеденных контактов и дорожек , на всякий случай, упаковка ЭБУ в целофановый пакет решает проблемму.

 

Сегодня такая была, с ошибкой Р 0337,тоже живет своей жизнью,то норм. х.ход,то 1500,то глохнет.

до мозгов не добрался,в субботу,да еще,не вкл. принудительно,ни с перегревом(106* давал) вентилятор,преды целы.

 

неужели опять тосол?

Ссылка на сообщение
Молотком с зубилом стучать как то не интелегентно. :D

Там надо отвертками, одной толкаешь, а второй зазор между шайбой и кормусом ЭБН поправляешь и все крутится легче.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...