Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Востановление Ключей Подогрева Лямба Зодндов Контроллера Kefico Аналог Melco


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на прошивку. КИА Соренто 2,4 ручная КПП 2003 года выпуска. Предварительная диагностика показала:

 

Р0137 низкое напряжение д.к. Б-1 Д-1

Р0135 неисправность цепи нагревателя Б-1Д-1

Р 0141 неисправность цепи нагревателя Б-1Д-2

Детальный осмотр и опрос показал то, что предыдущий хозяин удалил катализатор и в сервисе ему подожгли лямбу ДК 1. Оголённые провода замкнули цепь нагрева и вывели из строя ключ нагрева. При замере напряжения на разъёме оказалось:

на коннекте ДК-1 0,2в

на коннекте ДК-2 0,0в

Вероятнее всего сгорели ключи нагревателей. Если у кого имеется схема блока Кефико аналог Мелко и фотография расположения элементов буду благодарен.

Для нормальной работы ресталинговой прошивки наверное необходимо поставить "обманку" на ДК-2. Если имеется проверенная схема тоже буду благодарен.

Спасибо. Виктор Митрофанович.

post-11117-0-81355900-1411211049_thumb.jpg

Изменено пользователем pascheca
Ссылка на сообщение

Схему блока :wacko: В жизни не найдете :biggrin:

 

Берите схему машины, тестер, и... ручками, ручками...

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

У меня была такая же соренто с таким же номером блока и с такой же ситуацией по зондам с оголенными проводами. Зонды в придачу перепутали местами где-то. И ничего в блоке не сгорело. Перед тем как гадать не вижу проблемы вскрыть блок.

Ссылка на сообщение

мне кажется там можно даже по запаху элемент найти)))

в любом случае,как было сказано, надо вскрыть, и смореть. пин у блока вы вычислите, а там уже дойдете к ключу. В некоторых блоках, simos 2,например, там отдельный силовой транзистор стоит.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Для нормальной работы ресталинговой прошивки наверное необходимо поставить "обманку" на ДК-2.

Виктор Митрофанович, а зачем ставить обманку, если можно прошивку Е2 залить? Тем более, что кат удален.

Ну, по управлению лямбдами Вам уже подсказали, как найти. По времени это минут 10-15 максимум, если блок уже снят. Но для начала убедитесь, что после восстановления проводки, блок ими таки не управляет.

Ссылка на сообщение

Состояние катализатора я понимаю так: он дожигает не сгоревшие остатки бензина и корректирует впрыск. А если его нет то при установки даже прошивки Е-2 лямба второго датчика увидит что топливовоздушная смесь ещё богатая, и своим напряжением уменьшит впрыск в большем диапазоне, уменьшив динамику. Спасибо. В.М.

 

В том блоке горел ключ управления катушкой зажигания и куда не сунь нос везде запах горелого карбалита. Спасибо за подсказку и участие. В.М.

Ссылка на сообщение

Состояние катализатора я понимаю так: он дожигает не сгоревшие остатки бензина

 

Немного неправильно понимаете.

Ключевое слово-катализатор,нейтрализатор

Химическая реакция

Ссылка на сообщение

Кончно на эту тему можно много высказываний сделать. А если по поводу начальной тему может быть у кого имеется распиновка блока, конечно пополней чем для прошивки?

Спасибо. В.М.

Ссылка на сообщение

Ну это вопрос спорный. Как лично я понимаю тюнингованная прошивка программно отключает лямбы при оборотах двигателя выше холостых, значит ваше утверждение спорно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...