Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Tino '00 Yd22Ddti Ошибка Ecm2


Basket
Рекомендованные сообщения

Приветствую, что имеется ввиду под ошибкой ECM2(P1607)? По мануалу - моторный модуль.

Но, помимо этой ошибки еще по датчику колена, связи с насосом, оборотов от насоса. И на заведенном нет диагнозы. Подключиться возможно только на заглушенном моторе.

Проводку всю перелопатил, далее думал, что в моторном проблема, в микрухе бошевской 30402 - многофункциональном стабилизаторе 5в, на этот стабилизатор приходит К-линия, датчик колена, управляет главным реле моторного, связь с NATS. Бывает, на заведенном - троит, начинает дергать с частотой где-то 3Гц ОДНОВРЕМЕННО главным реле, реле свечей и чеком. В этот момент синхронно ведет себя 5в на стабилизаторе. Т.е. явно стаб по какой-то причине ресетится-запускается с этой частотой. Соответственно получается и весь моторный модуль перезапускается ~3 раза в сек. Когда не заводится совсем, то в момент прокрутки стартером, тахометр прыгает, как бешеный.

 

Поломал себе голову уже. Моторный с разборки с тем-же номером ведет себя практически так же. Моторный с более новым номером(судя по каталогу на год младше - '01 и стоит не под капотом, а в салоне) заводится и едет в аварии, т.к. при заводке прописывается ошибка ECM2. С этим модулем свистоплясок с главным реле, реле свечей и миганием чека не наблюдается. Нужен пинок в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Ты не написал самого главного. Что с машиной происходит. Где какие сигналы присутствуют каких нет.

Моторный с разборки с тем-же номером ведет себя практически так же.

И чего ты полез в электронику?
Ссылка на сообщение

Ты не написал самого главного. Что с машиной происходит. Где какие сигналы присутствуют каких не И чего ты полез в электронику?

 

1.Приехала из-за того, что нет динамики. Часто начинает троить безбожно и мигает чек. До меня, со слов клиента чисто по ошибкам приговорили датчик колена и насос. Он это поменял (б.у.), но проблема не ушла. Приехал ко мне. Сигналы все присутствуют, вроде всё ровно, но лыжи не едут. Не могу никак докопаться, почему впадает в ступор стабилизатор в моторном??? Причем, если завел и стаб вошел в цикл этого ступора(мигание чека и т.д.) , то после выключения зажигания может не сразу заглохнуть а подергаться секунд пять. И далее главное реле НЕ отключается, на выключенном зажигании стаб продолжает свой цикл, а вместе с ним и моторный модуль рестартится с той-же частотой 3-4Гц, соответственно, также дергается и реле свечей. Помогает повторное вкл-выкл зажигания, тогда главное реле модуль вырубает и цикл прекращается. Не знаю, насколько понятно описал. Хоть видео выкладывай, как это происходит.

 

2. Полез в электронику, т.к. было подозрение на моторный. Вскрыл, пощупал на вскрытом модуле, что стаб 5в впадает в ступор. Перелопатил всю проводку, которая по моему мнению хоть отдаленно могла влиять на моторный. Т.к. внешних причин я не нашел, приговорил моторный. На разборке на тот момент точного номера не было, поставил моторный, который шел на эти авто на полгода -год позже. С этим моторным проблем со ступором-циклом перезапауска модуля не проявлялось. Только при заводке прописывалась ошибка "ECM2" и авто ехало с ограничением мощности, троения тоже не было. Человек катался полтора месяца. Потом нашел моторный с нужным номером, я его поставил и получил ту-же фигу, что и изначально.

Ссылка на сообщение

Как вариант - на пятивольтовой опорке эсуд сидит коротыш.Начни проверку с датчика давления кондиционера.

 

Вы видимо, по аналогии с PSA думаете. Здесь датчик кондишки на 12в сидит, но проблем с ним не вижу - он только выключатель, не измеритель давления. Всё, что сидит на 5в подозрений не вызвало - датчик температуры, датчик педали газа, расход воздуха...

 

--------------------

Просто порочный круг какой-то.

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение

P0335 CRANK POS SEN (TDC)

P1337 P2·DTC PULSE SIG

P1607 ECM2

P1690 P5·PUMP C/MODULE

не помню номер, но расшифровывается, как нет связи с NATS. Но не всегда, чаще её нету.

 

На заведенной нет связи с моторным по диагнозе. После выкл-вкл зажигания вот такие ошибки.

----------------------

Может так переглючивать из-за неправильного задающего диска на маховике? Кстати, пробовал отключать коленвальный датчик, работа движка выравнивается. При заводке с отключенным датчиком колена только две верхних ошибки, что логично, движко работает нормально и вроде не появляется дерготни по 5в питанию. Ну, только мощность ограничена, что тоже логично с такими ошибками. И диагноза на заведенном работает. Проводка датчика в норме, пробовал дублировать, без изменений. Датчик подозрений не вызывает. Странно.

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение

Что то не то? Без коленвального сигнала заводится не должен вообще + ошибки. Может у европейских моторов особенности свои? Я сталкиваюсь с этими моторами только на праворуких японцах. В любом случае выходить на диагнозу на заведенном моторе нужно. Чем смотришь? При заведенном как меняется сигнал К-линии? Если без колена есть диагноза, то выложи. Посмотрим.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

P0335 CRANK POS SEN (TDC)

P1337 P2·DTC PULSE SIG

P1607 ECM2

P1690 P5·PUMP C/MODULE

не помню номер, но расшифровывается, как нет связи с NATS. Но не всегда, чаще её нету.

 

На заведенной нет связи с моторным по диагнозе. После выкл-вкл зажигания вот такие ошибки.

----------------------

Может так переглючивать из-за неправильного задающего диска на маховике? Кстати, пробовал отключать коленвальный датчик, работа движка выравнивается. При заводке с отключенным датчиком колена только две верхних ошибки, что логично, движко работает нормально и вроде не появляется дерготни по 5в питанию. Ну, только мощность ограничена, что тоже логично с такими ошибками. И диагноза на заведенном работает. Проводка датчика в норме, пробовал дублировать, без изменений. Датчик подозрений не вызывает. Странно.

Ну тогда получается,что сигнал с ДПКВ вызывает срабатывание защиты.Если датчик электромагнитный - гляньте амплитуду.Еще причиной могут быть статические разряды на ДПКВ.Я не знаю расположение ДПКВ на этом моторе,поэтому определенного сказать не могу.
Ссылка на сообщение

Без ДПКВ заводится дизель по датчику в ТНВД. Первым делом конечно весь жгут перетрясти, массы, главное реле заменить. А то по ошибкам идет замена и ТНВД и ЕСМ, но изначальная-0335, может и в механике дело (разбиты шестерни, цепь, шпонки). Нужно скачать на Тину мануал, в сети есть, там прописаны все проверки (меток).

post-49497-0-98404200-1411372009_thumb.jpg

post-49497-0-18617900-1411372025_thumb.jpg

post-49497-0-26565600-1411372037_thumb.jpg

post-49497-0-16010600-1411372049_thumb.jpg

post-49497-0-82197200-1411372059_thumb.jpg

post-49497-0-00748300-1411372069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мужики, мануал у меня есть. Часть масс на движке(на впускном коллекторе) изначально были оторваны. Я их восстановил, жгут перетрёс. Вместо главного реле были примастырены два реле в параллель, заменил на штатное реле с разборки. Видимо машина куплена у перекупов и кто-то с ней намутил. Займусь этой машиной чуть попозже, сегодня пока не получается. Диагнозу смотрю Аутелом.

 

----------------------------

Ах да, по текущим диагнозы вроде всё ровно. С отключенным датчиком колена всё равно показывает обороты колена и обороты ТНВД. Видимо замещает расчетными оборотами из ТНВД. Но не работает тахометр.

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение

Продолжение...

Бл*ть, наконец ошибки все победил. Проблема была в том, что моторный жгут или его кусок был, как я понимаю, от праворульной. В разъеме за бордачком были перепутаны два пина(по схеме распиновка немного разная для правого-левого руля). Все ошибки пропали, ресет-циклы моторного модуля тоже пропали. Пару раз проскочила ошибка датчика колена. Поменял на новый, пока не проявилась, надо еще на холодную посмотреть.

 

Сейчас ошибок нету, но машина тупит сильно, обороты медленно набирает. Пока подозреваю MAF(на ХХ по диагнозе - 2.06 - 2.10V ; газ в пол, медленно растет напруга и обороты.) Дыма практически нет. Похоже стоит неродной MAF, должен быть наверное Bosch, а там только дата производства и направление воздуха(стрелка), никаких логотипов производителя не нашел. К турбине претензий не имею, да и был бы черный дым. Опережение насоса, как по букварю 12.75 на ХХ и линейно увеличивается с оборотами. ЕГР заглушен до меня.

 

Ну и есть проблема с вакуумным актуатором заслонок в коллекторе - пробита мембрана. Кто скажет, заслонки сильно влияют на динамику в японцах?

Ссылка на сообщение

Spil/V-при наборе резвость отмечал. А по логике-перекрывать воздух, хорошего мало. Там заслонка всегда открыта? Ну и еще-с подсосом по ваккуму и буст будет плохо работать, и насос ваккумный может накрыться от грязи.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...