Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Бош 1.5.4, Тупая Ужас


Рекомендованные сообщения

Сегодня уже под конец дня смотрел 2112, 1.5 16 кл. Тупая снизу как будто уехал шкиф КВ, пока не разгазуешь с места не стронешься.

Проверил всё что пришло в голову:

1. давление топлива

2. метки ГРМ, расположение шкиф на КВ(немного есть люфт при посадке на КВ, но думаю не столь критично, порядка 1 зуба).

3. шестерню КВ

4. отцеплял глушак(он с катом)

5. подкидывал ДМРВ

 

Идей нет более, и время было поднее.

 

Один момент насторожил, АЦП ДД было 0 всё время, для боша может и норма. И загорелся чек(ошибка сброса блока управления) после того как газанул пару раз. Может ЭБУ виноват?

Ссылка на сообщение

Первое, что приходит в голову, при том, что Вы озвучили, Не все двигатели одинаковы..... Как бы ни банально это звучало.... Теперь откинем эмоции и начнем с начала. Двигатель ремонтировался? Клапана с поршнями уже встречались? Если встречались то уже стоят скорее всего с проточками, т.е исходя из всего выше сказанного степень сжатия в двигателе стала меньше. А соответственно и мощность двигателя падает. Попадался мне такой "агрегат" не едет ваапщееее. Как его лечить не знаю. Мысли конечно есть, но это не для форума.......

АЦП 0 для ДД возможен... Ошибок по каналу Детонации нет? Если нет то все ЭБУ нравится.. Ищите проблему в "Железе"

Изменено пользователем TheGet79
Ссылка на сообщение

Дык надо поставить работающий ДД.

Люфта у шкива не должно быть вапще.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Вообще то бы параметры увидеть?

АЦП 0 для ДД на бошах некоторых(если при этом нет ошибки по ДД)-норма.

 

Люфта у шкива не должно быть вапще.

Точно так.

Ссылка на сообщение

2. метки ГРМ, расположение шкиф на КВ(немного есть люфт при посадке на КВ, но думаю не столь критично, порядка 1 зуба).

Какие там нах не критично!Вы что уважаемый???!

Где параметры АЦП покоя и при 3000 об/мин?

Где вообще какие либо данные?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение
И загорелся чек(ошибка сброса блока управления) после того как газанул пару раз. Может ЭБУ виноват?

Конкретно в этом, возможно виноваты чьи-то кривые ручки. Отсечка задрана, а этот блок уходит в кому к семи тысячам rpm. Откройте и скорей всего увидите впаяную кем-то панель под пзу. Попробуйте поставить серийную программу.

Ссылка на сообщение

ДД по АЦП не должен быть в нуле никогда, это глюк программный. Не правильно подобрана прошивка, много раз замечал на М154, такое частое явление, тюнинг на основе стока ДД не рубит. А по мотору - без конкретных данных по диагностике и желательно датчика разряжения - разговор ни о чем .

Ссылка на сообщение

Есть у меня одна прошивка,там показания дд в нуле ,если с диагнозы смотреть.Так вот машинка достойно едет на ней.Очень не плохо даже.Ставил очень много раз,никто назад не попросил.

 

Как вариант поставить сток и проверить все по пунктам.

Ссылка на сообщение

Ну да, едет, согласен, только контроля по детонации нет никакого. Если посмотреть такую программу в редакторе станет понятно, почему.

Ссылка на сообщение

Ребята, что вы обсуждаете? в первом топике " небольшой люфт порядка одного зуба" ТС считает некритичным, вообще это около 6 градусов, а может и все 12, не ясно как считалось, если и остальные "в норме" так же то все понятно

PS тема без данных диагностики получается типа у кого круче шаманский баян :)

Ссылка на сообщение

к сожалению ничего не сохранил, ни данных диагностики ни осцилку ДР:( Постоянно забываю сохранять, ещё и торропился очень...

Тему создал чтобы услышать возможные варианты, ибо считал что всё проверил. Хочу узнать что ещё мог упустить, есть ли ещё какие то варианты что проверять.

Со слов хозяина машина резко перестала ехать на ходу.

Она не то что тупит, а с низов тронуться не реально, приходиться разгазовать и только потом тронуться с места. Ощущение позднего зажигания, примерно как когда ДД не работает.

Ошибки по ДД нет.

 

Авто было из далека, маловероятно что вернётся, хотел для себя просто понять что ещё можно было проверить?

По памяти данные:

уоз 13 гр,

Расход воздуха 13 кг

коэффициент коррекции впрыска 0.90

АЦП ДМРВ покоя 1.05

время впрыска 4.20

 

 

1 зуб относительно чего?

По задающему диску один зуб примерно, разбито место посадочное в шкиве.

желательно датчика разряжения - разговор ни о чем .

На будущее для меня, достаточно будет только осцилки ДР, либо на второй канал что то повесить ещё желательно?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Если даже поршня поменяли, машинки нормально ездят. На днях была одна 1,5 16V - метки на месте, а по датчику давления показало закрытие выпускного клапана 185 гр. Отправил к мотористам - пока его не видел. Может валы местами попутали.

Ссылка на сообщение

Во, опять "пляски на острове пасхи" . У ТС не первая тема "чёможетбыть" без данных вообще. НО с "подкинутым ДМРВ" (вам его не лень подкидывать в каждой теме?, просто не пойму смысл данного подброса)

 

По теме-

хотелось бы увидеть:

лог сканера (сканматика) "покой -пуск-прогретый ДК"

давление топлива: ЗЖ-вкл, холостые, пережатая обратка,снятый шлангРДТ.

осцилку ДД+ДПКВ

осцилку вторичка - ХХ, средние нагрузки.

компрессия.

Ссылка на сообщение

Вроде никто не сказал про коэффициент коррекции СО.

Часто при просадке/прикурке он съезжает.Какой был?

Длительность впрыска 4.2 мс - многовато будет.

Ссылка на сообщение

 

 

По задающему диску один зуб примерно, разбито место посадочное в шкиве.

 

 

 

поменяйте задающий диск и будет вам счастье. Задающий диск должен стоять строго на шпонке и не должен болтаться.

Ссылка на сообщение

Во, опять "пляски на острове пасхи" . У ТС не первая тема "чёможетбыть" без данных вообще. НО с "подкинутым ДМРВ" (вам его не лень подкидывать в каждой теме?, просто не пойму смысл данного подброса)

 

По теме-

хотелось бы увидеть:

лог сканера (сканматика) "покой -пуск-прогретый ДК"

давление топлива: ЗЖ-вкл, холостые, пережатая обратка,снятый шлангРДТ.

осцилку ДД+ДПКВ

осцилку вторичка - ХХ, средние нагрузки.

компрессия.

осцилка вторичка, что имеете ввиду? Вторичку ВВ части? у меня диско экспресс, там только 1 цилиндр можно видеть, не информативно.

"что может быть" действительно есть такое, на форум прихожу от безысходности, за новыми идеями, с машиной самому всё равно разбираться потому только варианты здесь и ищу что проверить.

Подкинуть ДМРВ мне не лень, мне и крышку открыть чтобы метки ГРМ проверить на 16 кл тоже не лень, нет у меня лени вообще, когда вариантов нету то за всё хватаешься уже.

Вроде никто не сказал про коэффициент коррекции СО.

Какой был?

Авто с ДК, Е2

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Расход воздуха 13 кг

 

Очень много, там РХХ на прогретом наверное 55-65 был с таким расходом.

Хотя бы просто компрессию меряли(раз CSS нет), свечи осматривали ... МЗ хотя бы на разрядник?

Но по мне, так железо.

 

Метки ГРМ смотрели по метке на маховике, по индикатору или по метке на шестерне КВ? Если по шестерне, то там не факт, что она на месте.

АЦП покоя ДМРВ? Может не сам ДМРВ, а и его проводка чудить.

Ссылка на сообщение
По памяти данные:

уоз 13 гр,

Расход воздуха 13 кг

коэффициент коррекции впрыска 0.90

АЦП ДМРВ покоя 1.05

время впрыска 4.20

 

Метки.

Ссылка на сообщение

Да нее, пусть ещё раз посмотрит, если занимается то должен иметь подменное, т.е. донора)!

с такими мамонтами всё что угодно может быть!

 

А так написал и сам не знает что!

 

ИМХО: с такими проблемами на форуме, стремновато выглядит))

 

опыт, сын учений трудных и парадокса друг! (не помню кто сказал)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...