Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry 2006, Jtnbe40K603041827, 167 Л.с. Не Заводится.


старик
Рекомендованные сообщения

Притащил знакомый, очень просил разобраться. Сам занимаюсь в основном газелями и т.д., так что сильно не пинайте.

Итак, с вечера поставил, с утра не заводится. На диагностику не выходит( автоком, автоас скан) не работает бензонасос, нет импульсов на катушки и форсунки. Схему не нашел, пошел методом тыка, преды в норме , на все видимые реле давал питание на прямую - толку 0. При подаче питания на бензонасос он работает, но толку нет, машина не заводится. Встал слегка в тупик : что это - ДПКВ, главное реле( кстати, где оно расположено?), блок управления??? Подтолкните в нужном направлении пожалуйста.

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Если я не путаю кузов, то главное реле находиться находиться в корпусе блока предов, который возле АКБ, главное реле большее, внутри три реле и схема. Обычно отгнивают провода снизу реле, они там на разъемах. Открутите плюсовую клему от блока предохранителей, потом сможете вытащить вверх гланое реле и сниху увидите разъемы на нем, проверьте провода эти возле клем.

Ссылка на сообщение

Опен имеется.

проверьте провода эти возле клем.

Провода проверил, чистые, массы в норме. Но есть предчувствие, что это не главное реле. Может есть у кого распиновка эбу, поделитесь. На блоке маркировка 89661-33С30 275100- 5231 DENSO. На блоке 2 разъема: А - 126 контактов, В - 60 контактов

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

А какой не будь метки(не штатный иммо)нет.А то офы любят ставить,а клиент забывает батарейку заменить.

https://yadi.sk/i/jl_tt8dobX6C8

Изменено пользователем джоn
Ссылка на сообщение

Опен имеется.

Тогда надо установить тойотовский течстрим и отдиагнозить бибику через опенпорт. Я думаю так будет интереснее с ней бодаться.

Ссылка на сообщение

Нашел распиновку блока, полез проверять - нет питания на ЭБУ( А24-1, А24-2 на схеме) при вкл. зажигания. К преду подходит, но на пред не приходит. Кинул флажок, завелась. Собрал все на место - опять не заводится , снова нет питания на флажке. Провод синий с серым ободком. При запуске стала тухнуть приборка - сейчас поставил зарядник, включил зажигание, пусть постоит, подумает.

Лишних меток нет.

Распиновку прилагаю - может кому пригодится.Camry2007 (1).pdf

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Именно этот провод, ещё желтый и отгнивают под главным реле, там проверяли?

К преду подходит, но на пред не приходит.

 

Как-то не понятно выразились ...

 

Провод синий с серым ободком.

Так он и ещё жёлтый и отгнивают под главным реле, там точно спотрели? ГР вытаскивали .. такое больше, прям в нем ещё пару предохранителей стоит ...

Ссылка на сообщение

2az-fe+pinouts.pdfГлавного реле в монтажном блоке нет, желтый провод в идеале. Разобрал еще раз монтажный блок, провода пересушенные, лопаются в руках, когда первый раз собирал, треснул еще один провод.Первый провод от преда EFI - 1 , второй от EFI - 2. Заменил кусок провода, все встало на свои места, завелась, на диагностику выходит, в общем вся беда в качестве проводки...

Посоветовал заменить проводку или продавать. Всем огромное спасибо за помощь и советы!!!

Тему можно закрывать.

PS. Пока шарился по инету в поисках схем , нашел еще распиновку, может нужно кому будет

Ссылка на сообщение

Главного реле в монтажном блоке нет

 

Т.е. вот на подобии такой там "штуки" нет?

post-37866-0-65221700-1410971435_thumb.jpg

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день. У меня схожая проблема (новую тему создать не могу). Прошу помощи, так как сам уже голову сломал, а инет уже всего меня искурил.

Машина Камри ACV30LE 2002г.в. из америки. Все было хорошо до позавчера. Хронология следующая:

1. Позавчера с автозапуска машина заводилась не с первого раза.

2. Вчера обратил внимание, что при заводке с ключа не сразу схватывает (как пропуски зажигания), но машина заводилась, колбасило слегка на 500об/мин и через 3 сек все нормально, едем. Ошибок в ЭБУ нет.

3. Вчера приехал домой. Постояла, движок еще теплый, пытался запустить - стартер бодро крутит, вспышки все реже и реже, не завелся. Потанцевал с бубном. Проверил бензонасос прямым подключением к + и - работает, давит хорошо (зажимал пальцем - давление как в водопроводном кране). Собрал. Чих пых, не сразу, но завелась, колбас 2-4 сек. и пошла на прогрев 1500об/мин. Все хорошо. Решил заглушить и проверить пуск еще. При очередном запуске вспышки все реже до полного прекращения. Сколько не маслал - в пустую.

Отступление: аккум бодрый, стартер бодрый (щетки стартера и гены менял полгода назад), свечам 20000км иридиевые, масло с фильтрами менял 1000 км назад.

4. Сегодня поставил новый аккум (старый высадил вчера) - не помогло. Скидывал шланг от насоса, крутил стартер - бензин не идет, насос стоит. Включил насос принудительно питанием с аккума - работает, давит. Пытался завести с принудительно включенным насосом - не заводиться (так же без вспышек).

5. При вкл. зажигания реле EFI срабатывает, напряжение есть. Проверил искру - НЕТУ. Свечи сухие. Мой адаптер OBDII перестал видеть ЭБУ. Не подключается ни в какую.

Предохранители так "медленно" не мрут.

 

Назрел букет вопросов:

1. Почему пропала искра и не работает ИСПРАВНЫЙ бензонасос при пуске?

2. Почему пропала связь с ЭБУ?

3. Что именно блокирует иммобилайзер при выходе из строя? (как его проверить, может он?)

4. Как снять ЭБУ? (нет доступа к верхнему креплению блоков за бардачком). Так, на всякий случай http://camry-club.ru/forum/images/smilies/smi/ab.gif.

 

Очень надеюсь на вашу помощь. Если кто может в Перми помочь лично в долгу не останусь. Машина под окном нетранспортабельная (нет проушин для буксира)

Ссылка на сообщение

Братец, зачем стразу в дебри!

Сперва избавься от нештатного оборудования. Сига-то какая стоит? Восстанови штатную электропроводку.

А там далее, далее и далее

Ссылка на сообщение

Интересно - кто нибудь возьмётся переучить автовладельца в автомеханика по средством форума ?))...

Лёгкий- погрузите авто на эвакуатор и отвезите в сервис. Единственный совет- заранее договоритесь что платить будете ТОЛЬКО за результат.

Ссылка на сообщение

Интересно - кто нибудь возьмётся переучить автовладельца в автомеханика по средством форума ?))...

Лёгкий- погрузите авто на эвакуатор и отвезите в сервис. Единственный совет- заранее договоритесь что платить будете ТОЛЬКО за результат.

Спасибо за ценный совет, только прошу писать по существу вопросов. Если есть конечно что.

Ссылка на сообщение

1 -питание или ещё что

2-1

3.0- искру, впрыск 3.1- сканером, под ручными средствами

4- отверткой ключом

1. нет питания на насос, очевидно. Возможно не доходит питание до эбу, завтра проверю на разъеме эбу. Но с реле EFI плюс точно уходит, проверял.

2. не факт

3.0 - спасибо, на него и грешу. 1 - адаптеры ELM и VAG не цепляются по причине 2. Существуют другие сканеры для проверки иммо?

4. нижнюю гайку скручивал, верхнюю гайку/болт только на ощуп нашарил под панелью. Вопрос не чем открутить а как подлезть без снятия торпеды?

 

Ссылка на сообщение

Все, разобрался, нашел причину, вылечил авто. Вылетело 2 реле сразу: EFI и C/OPN. Причем проблема не в соленоидах (реле срабатывали), а окисленных силовых контактах (сопротивление замкнутых контактов EFI плавали 160-180 Ом, C/OPN 60-80 Ом). Из-за чего на контакт 1А (+B) блока послупало не 12,5В, а плавающие 2,1-2,5В. Что недостаточно даже для диагностического адаптера (который все равно ничего бы не выявил). Силовые контакты в реле были почищены, а сами восстановленные реле пошли рокировкой на HORN и DRL2.

Ремонт вышел в неделю головного штурма и затратами в 0 руб. Плюс разобрался полностью со схемой управления двигателя 2AZ-FE, схемой монтажа сигналки Шерхан 7 вплоть до распиновки и местоположения всех разъемов.

Спасибо всем, кто оказал мне помощь.

 

П.С.: Жаль что форум имеет коммерческий формат и вместо реальной информационной поддержки можно найти только мастера по ремонту.

Ссылка на сообщение

Жаль что форум имеет коммерческий формат и вместо реальной информационной поддержки можно найти только мастера по ремонту.

Есть такая тенденция, в постсоветском пространстве форумы поделились на две категории.

На первой категории тусуются люди, которых давит жаба платить деньги за чужую работу, а на второй тусуются люди, которые не хотят давать информацию жмотам.

Ссылка на сообщение

Не могу не согласиться с Вашим справедливым замечанием, что не всё меряется деньгами. Но люди пока не изобрели лучшего метода оценки профессионализма, чем деньги.

Ссылка на сообщение

Бесспорно - любой труд должен оплачиваться. Ведь и мысль была обратиться в сервис, денег не жалко на добросовестный ремонт. Просто нет уверенности что попадешь именно к мастеру, а не к рвачу. Я лишь надеялся на промо-акцию, некую прелюдию, а советы в духе "отвертка и ключ в помощь" уверенность в профессионализме не подкрепляют. "Доктор сказал в морг, значит в морг".

Достаточно было сказать: Проверьте реле такие-то, питание на таких то контактах, если нет результата, то "надо смотреть более детально". Я бы понял, что человеку подвластен этот "темный лес", предложил бы подряд, договорились бы. А так... Увы, может мастера и хорошие, но маркетологи никакие, к сожалению.

Изменено пользователем Легкий
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

attachicon.gif2az-fe+pinouts.pdfГлавного реле в монтажном блоке нет, желтый провод в идеале. Разобрал еще раз монтажный блок, провода пересушенные, лопаются в руках, когда первый раз собирал, треснул еще один провод.Первый провод от преда EFI - 1 , второй от EFI - 2. Заменил кусок провода, все встало на свои места, завелась, на диагностику выходит, в общем вся беда в качестве проводки...

Посоветовал заменить проводку или продавать. Всем огромное спасибо за помощь и советы!!!

Тему можно закрывать.

PS. Пока шарился по инету в поисках схем , нашел еще распиновку, может нужно кому будет

добры день Спасибо большое   за PDF,  очень нужно было не как не мог нити , у меня точно такая же проблема и ЧЕК не горит, 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...